— Мы были возле бассейна, разговаривали с гостями. А потом пошли в зал. — мужчина показал за окно, где и правда был бассейн. Похоже, они тут не в первый раз, оно и понятно.
— Не видели ли вы кого-нибудь, кто что-то внимательно осматривал?
— Нет, я не помню такого.
— Да, м, я тоже…
— Хорошо, что вы думаете об этом мероприятии.
— Свадьба была скучной, но иногда всё равно весёлой. А здесь в два раза скучнее. — мужчина сопроводил свои слова активными жестами.
— Очень м-много людей, которые, эм… — дальше он сказал что-то неразборчивое.
— Что? — спросил Александр, немного наклонившись вперёд.
— Которые громко смеются. — сказал уже Даниэль. Он выглядел спокойным.
— А как вы познакомились с Кошко?
— По работе. — пожал он плечами. — У нас была сделка с его рестораном, и он назначил в нём встречу. Там мы и разговорились.
— Понятно. И, простите за такой вопрос, а какие у вас отношения?
Повисло молчание.
Владимир тут же как-то застыл, дважды моргнув, а Даниэль нахмурился.
— На что вы намекаете?
— Нет, вы меня неправильно поняли. Я сразу увидел в вас именно друзей, а не деловых партнёров, поэтому мне просто стало интересно, как вы делите бюджет.
— А-а… Ну… — задумался Даниэль.
— Все деньги, э, которые мы… которые мы получаем-м… идут на нашу общую карту.
— Да, на банковскую карту. Мы живём по соседству, поэтому можем попросить её когда угодно.
— А есть у вас помощники? Шофёры, личные повара и охранники, уборщицы?
— Да, есть, э…
— Да, Анна Львовна. Она убирается у нас обоих.
— И что вы можете о ней рассказать?
— Она добрая. — Даниэль пожал плечами.
— Она… Да, она добрая.
— Хорошо, спасибо.
***
Александр назвал Кошко людей, которых надо собрать, а остальных можно отпустить. Вскоре, все подозреваемые собрались, отделённые от своих друзей, семьи и подзащитных.
А ещё вернулась Анастасия. Она закатила громкий скандал со своим отцом наверху, пока Саша болтал со всеми, кого успел опросить.
В зале они разделились на группы. Жданов и кухарка стояли у окна, Маргарита и Саранский рассматривали картины, Тимофей сидел в телефоне, а Владимир и Даниэль о чём-то спорили.
Потом пришла Оксана, отец семьи Карцевых и дочь Саранского.
А через ещё некоторое время в зал как гром ворвалась Анастасия.
— Да что происходит? Вы! — она разъярённо посмотрела на Александра и пошла к нему, громко топая каблучками по паркету. — А ну быстро объясняйте, что произошло в моей комнате!
Александр ухмыльнулся:
— Давайте все присядем и я всё расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!