57 частинка)))

13 0 0
                                    

  — С чего вы взяли, что вам угрожает опасность? — спросил полицейский и внимательно посмотрел на парня. Тот сжимал в руках письмо и думал, что сказать. Что он узнал почерк одного из несуществующих преступников, с которыми пересекался, или что он свидетель нашумевшего дела, и то, что он видел, очень ценно.

      — За мной следят. Я заметил это уже давно, ещё с понедельника. И… как бы я этого не хотел, взрыв поезда произошёл из-за меня. Я видел то, чего не должен был. — после этих слов глаза обоих полицейских засверкали, и внешний вид в целом преобразился. Он вздохнул и продолжил: — Ночью, из туалета я услышал странные звуки и пошёл проверить. Там мужчина душил… женщину. На полу лежала бомба.

      Никита врал. Врал и не мог удержаться. Скорее всего, его так будет легче найти, но и пусть. И так уже понятно, что ему угрожает куда большая опасность, чем какие-то разбирательства.

      Тут раздался звонок телефона, и один из полицейских вышел.

      — То есть бомба взорвалась прямо перед вами? — спросил мужчина, стоящий всё это время у выхода. Никита понял, что сморозил. Ему же не поверят, что он вышел из такого огня без единого ожога.

      — На самом деле, это был большой чёрный мешок, из которого выглядывали какие-то провода. Я не знаю, что это было. Точнее не помню. — парень с мольбой смотрел на них.

      — Почему вы решили, что это именно тот мужчина написал вам письмо? — никак не описать то чувство, которое тебе прямо говорит. Это как будто кто-то из потустороннего мира шепчет тебе все ответы на любые вопросы…

      — Интуиция. Да и у меня вообще нет знакомых, я не знаю, кто бы мог хотеть со мной встретиться.

      — То есть, вы думаете, что мужчина, следивший за вами и взорвавший поезд, хочет вас убить, потому что вы видели, как он душил девушку? — парень поглощал внимательно каждое его слово.

      — Да.

      Потом были формальные вопросы. Мужчины открыли дело, но заполнить почти ничего не смогли: все его вещи остались там, среди пепла, скорее всего, полностью истлевшие, а от телефона он избавился давно. Никита с болью вспомнил о всё своём рюкзаке, который был так важен в его работе. Там было столько всего ему нужного и важного, что сейчас он остался не только без своих знаний, записанных в блокноте, но и защиты и возможностей делать своё дело.

      Они сказали прийти куда-то по какому-то адресу для восстановления хотя бы паспорта, но Никита особо и не запомнил.

      Он увидел своё любимое Проклятье, стоящее в коридоре и указывающее на медбарата, который разговаривал с каким-то врачом.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя