4 частинка)))

76 5 0
                                    

   — Не спешите с наказанием. — в мелкой панике промямлил он, боясь, как бы не свершился безжалостный самосуд. Того гляди и бабка убьёт его ни за что. — Спасибо, что сообщили, я прослежу за ним.

      — Спасибо, милочек. — прощальные гудки, короткий взгляд на погоду и карту города на стене — и вот уже на нём лёгкий спортивный костюм. В уши воткнуты беспроводные наушники, а ноги пробегали по заранее продуманному маршруту.

      Погодой пользоваться нужно уметь, ведь в одно время ты — заядлый спортсмен, а в другое — бедный работяга, попавший под дождь. Солнце и ветер являются хорошим началом любого дела, обычно в такие дни они идут и пролетают так быстро, как нож скользит по подтаявшему маслу.

      И вот показался киоск — крохотное строение, к которому всегда подходит тот Фёдор, чтобы купить свежей газеты или журнала про садоводство для жены. Сам дедушка тоже здесь уже был, хорошо, что Давид с молниеносной скоростью смог добежать сюда. Для прохожих он остался хулиганом, несущимся сломя голову не известно куда.

      Он присел на скамейку сделать вид, что устал — и отчасти так и было — стал наблюдать, расстегнув ветровку.

      — Добрый день. — сказал дедушка.

      — Добрый.

      — А есть у вас свежая пресса? — газеты сейчас никто не читал, даже старшее поколение потихоньку осваивает технологии и читают всё в интернете, но есть и те, кто не изменяет своим принципам.

🙂👍🏻

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя