74 частинка)))

9 0 0
                                    

Сергей был не столько в ярости, сколько в самой агрессивной раздражительности. Неизвестно, по какой причине, но одно только присутствие Бориса, местного полицейского, на заднем сидении его максимально нервировало. А Александр думал о том, что ему придётся чистить салон машины при случае, потому что с Борисом была собака. При взгляде на неё нельзя было сказать, какой она породы, но глаза чертовски умные, как будто они видели, как ты совершил преступление, нагоняли страх.

      Хорошо, наверное с такой служебной собакой.

      Они взяли Бориса потому что он, оказывается, хорошо знал леса, что простирались вокруг на несколько десятков километров.

      Каким-то образом за те минуты, что они провели в больнице, на улице прошёлся будто ураган: лужи были глубокими, на дороге валялись ветки, которые иногда приходилось объезжать. Зато туман отступил, но это не особо радовало.

      Между сыщиками будто пролетел телепатический диалог.

      «Ты думаешь, он снова кого-то убил?»

      «Надеюсь нет, но всё указывает на это. Он не мог пропустить таких явных триггеров.»

      «Что, если он увязался за Давидом?»

      «Отличная догадка.»

      Они работали как слаженный механизм, каждая часть которого была создана, согласуясь с другой. В их отношениях давно щёлкнул этот переключатель, который превратил их в напарников, и было одно счастье, что криминалист мотался с ним по делу вместо оперативника, который временно не мог работать.

      Бедная Лена, на неё свалилось столько работы, которую должен был делать Серёжа.

      — Остановитесь. — сказал Борис. Его голос звучал так, будто из какого-то криминального триллера вырезали реплику и вставили в самую розовую мелодраму. Кузов этой машины отражал этот голос с неестественным отвращением, он действительно ощущался лишним.

      — Почему? — спросил Саша, тормозя.

      — Они разожгли костёр, небольшой, судя по дыму. Отсюда пойдём.

      — Почему вы нам про дым не сказали? — Серёжа отстегнул ремень. Ко всему относился подозрительно, во всём искал причину.

      — Я сказал. Сейчас. — улица снова встретила их прохладой. Это была та, которая сначала кажется бодрящей, посылает холодненькие импульсы по телу как только ты встречаешь её, но потом они кусаются ледяными иголочками, и всё тело ёжится и содрогается от этого противного чувства. Машина смиренно осталась на обочине, и сыщики двинулись за Борисом.

      Его ленивый шаг не спешно и даже как-то аккуратно перемещал его по мерзкому и мокрому грунту. Его походка со спины немного напоминала кошачью, когда мягкие лапки важно идут к холодильнику в полной уверенности, что кожаный, конечно, откроет его и вытащит любимый паштет.

      Рядом семенила собака, чьё имя никто так и не узнал. Она как будто весело подпрыгивала, немного виляла хвостом, пребывая в приподнятом настроении. Это прогулка для неё.

      Борис вдруг остановился и наклонился, из-за чего Александр чуть не столкнулся с ним.

      — Что там? — спросил Сергей, осматривая грунт вокруг. Следы есть, оба больших размеров, скорее всего мужские.

      — Карта. — он поднял её, Рудаковский смотрел с некоторой яростью на его голые пальцы. Насколько он мог знать, это была карта Таро, на ней было изображено тело в белой одежде, в которое воткнуто достаточно много мечей.

      — Не трогал бы ты её. — сказал Камышников.

      — Я не верю в то, что она мне навредит.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя