27 частинка)))

28 0 0
                                    

Руда открыл дверь, и в нос тут же ударил какой-то запах духов. Мужской одеколон стоял в воздухе сильной стеной, что пройти сквозь неё с каменным лицом просто невозможно. Давид сжал нос пальцами, стал дышать ртом, но этот запах чувствовался как вкус, из-за чего не только голова ходила кругом, но и в горле появилось сдавливающее желание блевануть.

      Только вот по лицу Сани никак сказать нельзя, что он вообще чувствует этот сильный запах.

      — Ты не чувствуешь? — спросил Давид, осматривая мелкую прихожую. Здесь было тесновато для двоих мужчин, но Никита, скорее всего, жил один. Всё было как бы и чисто, и убрано, но почему-то выглядело так, как будто лёгкий бардак никогда не покидал этого места.

      — Что опять не так? — Саша развернулся на каблуках — он был в форме — лицо его выглядело как-то странно, но Давид не придал этому значения, сделав поправку на то, что этот человек не спал с пяти утра.

      — Духами сильно пахнет.

      — Никакими не пахнет, Давид. Хватит придумывать уже. — следователь внимательно осмотрел полки, пока другой пытался отвлечься от ада в носу созерцанием картины, что висела рядом с одинокой и пустой полкой. Там лежали какие-то книги, названия которых стёрлось, но темноватые линии на корешке всё ещё были видны.

      Квартира была маленькой, и даже от маленького количества вещей в ней, выглядела пустой. Было много пустого пространства, которое усиленно пытались закрыть мелкими стопками книг.

      — Он не часто тут бывает. — вдруг сказал Саша, заглядывая в невероятно узенькую кухню.

      — С чего ты взял? — спросил Давид, отвлекаясь от странных побрякушек на полке. Это была груда палочек, перевязанных нитями в какие-то симпатичные украшения и брелочки.

      — Тут пыль на каждой поверхности.

      — Ого. Нифига ты заметил… — на это Руда не ответил, продолжил настороженно двигаться внутрь помещения.

      Там с посудой творилось странное: были и совершенно новые приборы, и совсем старые, и какие-то доисторические, из чугуна, от которого знатно отваливались куски. Рядом с газовой плитой в миске лежали спички и зажигалка, а на микроволновке стояла совсем маленькая статуэтка. Белого цвета, кажется, сделана руками Никиты из чего-то.

Никита они у тебя в хате) ^^

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя