— Ты так миленько это сказал. — Аманда заулыбалась. — Ты выжил, но так долго отходишь. Я вижу, что ты всё ещё под наркотиками. Как ты ощущаешь вкусы?
— Сладко… — но картошка не сладкая… …?
— Хорошо. А какого цвета клубника? Смотри. — она поднесла к лицу Д-два клубнику без шоколада.
— Красная…
— Молодец. — она поднесла её ближе, чтобы он мог съесть. Д-два прожевал и проглотил.
— А что последнее ты помнишь? — Аманда взяла клубнику и съела её. Руками. У неё бледно-розовый лак для ногтей.
Д-два молчал. Никиту искать нельзя.
— Не помнишь?
— Суп…
— Хочешь супа? После сладкого-то? — Аманда посмеялась, прикрыв рот рукой.
— Я ел суп… Никита ел суп…
Д-два начал кашлять. Аманда подхватила салфетку и начала вытирать что-то, что вытекало из его рта.
— Похоже, твоё тело очень хочет очиститься. — девушка скидывала салфетки на пол и брала чистые со столика. — Кстати, ты в туалет не хочешь?
— Ева встретит Адама… — Д-два громко вдохнул и с усилием изверг из себя что-то чёрное.
— Твою мать! — это попало Аманде на руку. — Что это такое?!
— …Тень…
Девушка побежала сначала в сторону раковины, а потом стала чем-то снимать это с руки на какое-то стеклянное блюдце, которое стояло среди склянок впереди.
В шуме воды Д-два увидел спокойствие и закрыл глаза.
***
— Куда мы так спешим? — Камышников с болью смотрел на превышение скорости.
— Я сообщил полиции, что наши двое были похищены группировкой. А у того наркоторговца они узнали, где находится одна из их точек, я думаю, они будут там.
— Нам же всё равно не дадут участвовать в захвате, у тебя даже табельного с собой нет. Так зачем мы так торопимся! — его обычный голос перешёл на крик, когда на узкой дороге «БМВ» Саши чуть не столкнулось с мотоциклистом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!