Никита усиленно начал думать. Если бы это был песочный человек, то где-то в комнате должен быть песок, а воздухе — пыль, но комната была идеально чистой, на полу не было ковров, все поверхности тумб и шкафов чистые.
Нет, определённо новая сущность, стоит попробовать карты, чтобы узнать о ней много чего.
Никита достал картонную коробку, оттуда — карты, стал мешать их, думая о прошлом того нечто, что всё ещё яростно бьётся в стекло. Катя тем временем вся сжалась, молчала и тряслась.
— Вы знаете, что это? — с надеждой спросила она, а парень не знал чего ответить. Пустых обещаний он не давал, врать не хотел, а тревожное молчание всё нагнетало с каждой секундой без ответа.
— Нет. — честно признался он, зажмурившись и достав три карты. Король мечей, Дьявол, перевёрнутая тройка жезлов. Стало быть озлобленный мститель, довольно гордый и жестокий.
Он взял красную и жёлтую нити, завязал узел, начал плести обыкновенную косичку, какую обычно плетут себе юные одноклассницы и заботливые мамы. Тут он спросил:
— Какой у вас знак зодиака? — девушка вскинула голову, два раза моргнула и неловко ответила, явно не понимая, к чему это вообще.
— Водолей. — после чего Никита просто вернулся к своему делу. Да, иногда нужно было быть странным, без сочувствия, зато дело будет идти быстрее, будет возможность избавиться от опасности раньше, чем она разыграется в полную силу.
Из всех бусин дрожащие не понятно от чего пальцы еле вытащили числа «8» и «11». Потом пришлось нестерпимо долго возиться с узелком целлофанового пакета, который так был сильно затянут, что Никита пообещал себе перейти на какие-нибудь другие мешочки, из ткани, например. Это и удобнее, и эффектнее. Вскоре глаза осматривали бусины Дзи, одна из которых будет завершать оберег.
— В каком году вы родились? — девушка помотала головой, как будто отгоняя мысли и непонимание. Она ничего не понимает, но по взгляду видно, что она очень хочет верить, делает это с трудом.
— Девяносто шестом. — не просто больше восемнадцати.
Куда меня так понеслоо 😵💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!