49 частинка)))

21 0 0
                                    

А после начал думать. Первой жертвой без крови была продавец киоска. На её теле нашли множество ожогов разных степеней. Лицо было чистым и нетронутым. Мертвой её нашли к полуночи ещё в понедельник. После была блондинка-инвалид, её время смерти было установлено с относительной точностью, от часа ночи до двух во вторник. На её одежде была обнаружена дождевая вода с высоким содержанием пыли. Это был перетёртый и сильно измельчённый рубин, так сказала лаборатория. Затем вечером того же дня… — он сглотнул. — было найдено ещё два обескровленных тела. Алексей Киселёв и… Давид Роменский. У обоих была та же вода с рубином на одежде.

      Следует сделать вывод, что каждую ночь преступник убивает сразу два человека. Если посмотреть по карте, то ларёк и квартира девушки — женщины — находятся сравнительно близко, а двое мужчин и вовсе погибли в одном месте. В личных вещах не было ничего примечательного, если не считать железную коробку из кармана Давида, которую не получается открыть, но вряд-ли им что-то подбрасывают.

      Чем жертвы отличаются друг от друга? Первая пара — женщины, вторая — мужчины, можно сделать вывод, что следующие две жертвы будут женщинами. На теле первой были ожоги, на одежде остальных — вода с рубином, наталкивает на мысль, что женщина из ларька не входит в круг жертв этого преступника, но это, скорее всего неправильно, потому что и у неё нет крови. Да и если не считать её в этой цепи, то получается, что этим вечером будут убиты трое человек, а не двое.

      Известно, что у второй жертвы был свидетель. С точностью предполагать, что это был Никита Берг нельзя, но одновременно он — единственный из телефонной книжки Кати, чей телефон был вовсе выключен. Это странно, если учитывать его работу.

      Саша поморщился: «Просто шарлатан».

      Давид просто выполнял свою работу. И самое обидное то, что он уже не расскажет ничего. Наверняка сейчас он бы снова следил за кем-нибудь, работал «три-два». Спешил бы вечером домой, потому что ему сказали быть осторожней.

      Саша снова зажмурил глаза. Рухнул на диван, опуская лицо в ладони.

      Сквозь пальцы просачивалась солёная вода.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя