уходить от сюда.
Парень поднял руку, подставляя раскрытую ладонь большим каплям, которые стали заметно уменьшаться. Вода вместе с чёрным пеплом стекали по коже. Каким же он был грязным и уставшим, сейчас даже рассматривал перспективу остаться в больнице, где было сухо и могли накормить.
Кое-как осторожно поднявшись, он направился в сторону, куда предположительно побежал Давид. К нему хотелось вернуться, потому что в одиночестве посреди тёмного поля оставаться не хотелось. Да и раз амулет отнесло взрывом так далеко, то, скорее всего, рюкзак его порвался и всё его содержимое валяется где-то здесь.
— Никита, это ты? — осторожно спросил Давид со стороны, и парень дёрнулся в небольшом испуге.
— Да, всё нормально. — он тоже никак не мог успокоить дыхание.
— Давно я так не делал марафоны. — парень поднялся с травы и подошёл. Тоже был весь мокрый и грязный. — А оно вернётся?
— Надеюсь, нет. — страх всё ещё пронизывал тела обоих. Они оба были простой нитью, на которую вешали тяжёлые бусины. Никита подумал, что раз уж они теперь будут вместе куда-то идти, то и Давиду нужно сделать оберег.
— Я в шоке просто. — сказал он и трясущимися руками протёр лицо, как будто бы с утра пытался избавиться от ощущения сна. Они стояли между какими-то обломками поезда и тяжело дышали, пытаясь понять, что это вообще было. — А как ты его прогнал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!