- Что...? Я плохо слышу...На секунду Никита застыл, не совсем осознавая, что только что этот парень сказал. Давид, который получил способность суперслуха, плохо слышит?
- Дело совсем дрянь. - Никита взял Давида крепче одной рукой, а другой стал торопливо открывать дверь. Шов на груди начал болеть, но это уже было не так важно.
Замок поддался, дверь открылась. Они вошли в комнату, которая была довольно маленькой и уютной. Две кровати стояли у одной стены спинками друг к другу, у другой были шкаф, стол со стульями и раковина. Никаких других дверей не было.
Для Давида Никита выбрал ту кровать, что была ближе к раковине. Если жар не начнёт спадать, ему придётся класть мокрые тряпки на голову, чтобы хоть как-то помочь. На удивление кровать не была скрипучей, а одеяло быстро поглотило половину Давида из-за своей мягкости.
Вещи валялись где-то на входе, а сам Никита стоял на коленях возле его кровати и тянул руку к его голове, чтобы снова ощутить температуру.
- Постарайся заснуть, должно помочь. - почему-то парень не смог выдержать уставшего взгляда Давида и отвёл глаза, вставая с пола, чтобы поднять свои вещи и закрыть дверь.
Теперь его ждало тягостное ожидание. Его не покидало чувство беспокойства, а так же он был взволнован из-за Давида. Никита никогда не видел, чтобы телепортация так сильно влияла на организм. Выходит, Давид слишком нежен для воздействия мистики.
Со всеми этими мыслями парень лёг на свою кровать. Он включил только небольшой светильник возле стола, чтобы если Давид позвал его, он не упал по дороге. Пол тут был неровный, периодически слышно, как строение скрипит, но на вид он был крепким.
Наступала ночь, а это значило, что где-то появится тот демон. Когда он был у Кати, карты сказали, что он гордый. Значит, есть вероятность, что он их не отпустит. Давид вряд-ли сможет прятаться или бежать в таким состоянии.
- Никит.
- Да? - парень резко раскрыл глаза и сел на кровати.
- Мне вот, что интересно. - в голове у парня пронеслась одна мысль: «он ещё думать может в таком состоянии?» - Когда ты был где-то ещё, а твоё тело - в доме Лешего, у тебя на лице было что-то чёрное. Что это было?
Никита почувствовал тот самый страх второй раз в жизни. Это страх, который он испытывал, когда пытался убежать из квартиры Кати, когда он с дрожащими руками собирал вещи. Страх, что его поймают с поличным.
- Это... Долгая история. Я обязательно расскажу её в другой раз. Сейчас отдыхай.
Не вольно, но его глаза заметили где-то на краю комнаты облик Кассандры, но либо тот быстро исчез, либо его там и вовсе не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomantizmЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!