8 частинка))

53 3 0
                                    

Тут послушался звук мягких шагов по песку. Как будто подошва была наполовину сделана из ваты или чего-то ещё более мягкого. Невольно всё напряглось, сердце начало биться непозволительно быстро, а брови нахмурились. Из-за кустов вышел человек. Это был мужчина, ростом немного ниже самого Давида, одежда была мешковатой и со множеством непонятных принтов, что уже отличает от толпы. На голову накинут капюшон,шнурок на одном ботинке развязан, а спину тяготил интересный рюкзак: сам он был чёрный, но в ткань были вшиты нитки, сразу видно, что не слишком умелой рукой. Кажется, они складывались в картину или узор, но его перекрывали значки в виде звезды в круге, каких-то рун и даже надписей на другом языке.

      Внутри сразу появилось ясное осознание: это и есть Никита Берг. Откуда и почему ему это стало очевидным, но мозг словно без логики слепо верил в эту навязчивую мысль и двигался вперёд не спеша.

      Тень двигалась к концу улицы, повернула направо, в той стороне была автобусная остановка, но он прошёл мимо, а Давид просто из непонятного любопытства шёл следом. Но вот он снова повернул направо, и голову пронзило осознание: он знает, что кто-то за ним идёт, и использует приём. Поворачиваешь много раз в одну сторону и возвращаешься в место, откуда и начал поворачивать. Если следящий не особо опытен и совершенно не догадлив, то будет слепо идти по пятам и не держать дистанцию.

      Пришлось оставить это навязчивое и сильное желание быть плохим наблюдателем и двинуться в агентство, чтобы написать несколько бумажек по делу Фёдора.

      Скоро солнце окончательно скроется за горизонтом и это немножко голубоватое небо сменится на чёрный, непроходящий в ночи мрак.

Фух....😵‍💫

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя