95 частинка)))

18 1 0
                                    

  — Так как тебя зовут?

      — Давид…

      — Ух ты. «Давид»… — повторила она, записывая что-то. — Ты второй человек с первой буквой «Д». Теперь ты Д-два.

      Д-два ничего не ответил. Эта девушка не казалась ему такой уж страшной. Да, у неё одежда была в крови, и находятся они в таком помещении, и голос у неё противный. Но в нём он не слышал никакой угрозы. Даже видел в этом звуке шкрябания ручки о лист какую-то изящность.

      — И сколько тебе лет?

      — Двадцать три…

      — Какой молодой. Какие люди тебя привлекают?

      — Где Никита?.. — ручка резко перестала писать. В уши тишина нашёптывала, что он должен найти Никиту. Кто это?..

      — Д-два. — сказал её голос строго. — Тебе не нужно искать Никиту.

      Д-два поднял взгляд. За спиной Аманды он увидел чёрные силуэты с белыми глазюками. От них исходили слова «Никита Берг», «Найти Берга», «Больно», «Огонь» и много прочей какофонии.

      — Давай перекусим. Ты пробовал суши?

      Аманда ушла на некоторое время, Д-два смог осмотреть помещение получше. Сначала оно казалось ему треугольным, но потом его стена как-то раздвинулась, и оно стало квадратным. Впереди был длинный стол у стены. Много склянок с разными жидкостями, стопки каких-то бумажек, разноцветные стикеры наклеены на стену, в углу раковина.

      Перед всем этим была какая-то занавеска, которая немного прикрывала, но не скрывала до конца, была какой-то прозрачной. Свет был тусклый, они находятся как будто в больнице.

      Налево смотреть не хотелось, а справа был стеллаж с папками и разными склянками, коробочками. Эти жёлтые переплёты напомнили ему о чём-то. Что же это…

      Дверь позади него скрипнула, шаги сказали, что это вошла Аманда.

      Она присела на табуретку перед ним, прихватив с собой ещё один железный столик. Там было множество коробок с едой а также четыре бумажных стаканчика. Два с крышкой, два — без.

      — Итак, Д-два. Давай начнём с роллов. — девушка начала открывать коробочку, достала оттуда палочки и ловко ухватила один. — Открой ротик. — Под роллом она держала свою ладонь, наверное, чтобы не насорить, если вдруг что.

      Д-два послушно и безжизненно открыл рот. На самом деле при мысли о еде его мутило, но ничего сделать он не мог. Языка коснулся рис с рыбой, завёрнутый в морскую капусту. Было съедобно. Д-два прожевал и проглотил.

      — Вкусно? — парень ничего не ответил, продолжил пусто смотреть перед собой. Если бы он не был привязан к стулу, то точно упал. А если нет, то шатался бы из стороны в сторону. — Не хочешь запить? — девушка поднесла к его лицу один из стаканчиков. В нём была трубочка и вода. Д-два сделал пару глотков. — У тебя нет аллергии на рыбу и крупы, поэтому смело можешь есть.

      Аманда продолжала подносить к его лицу роллы и сама немного съела, запивала водой из другого стаканчика, без трубочки. Д-два не знал, почему он всё это запоминает, это происходило само собой. Он не хотел мысленно выстраивать причины всего, что происходит вокруг него, его сознание делало это само по себе. Оно было отдельно от него.

      — Та-ак. Как ты относишься к сладкому?

      Д-два поднял голову.

      — Сладкое?.. — в этом было что-то знакомое, но что…       снег со вкусом…            что…?

      — Ого, похоже ты сладкоежка. Вот, попробуй. — Аманда подцепила что-то красное и обмакнула куда-то. Она всё также держала это палочками. В одну руку, которую она держала ниже, она взяла салфетку, а палочками она держала клубнику в шоколаде. — Ты ел это раньше?

      — Картошка с грибами… — промямлил он, пока жевал.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя