29 частинка)))

23 1 0
                                    

— В тот вечер происходили странности, было шумно. Катя могла позвонить экзорцисту, попросить его о помощи. — а продолжения истории никто не знал. Хоть у Давида и было ощущение, что Никита совершенно ни в чём не виноват, но отнёс это к тем странностям, которые он испытывал в последнее время, решил не верить, чтобы разобраться.

      Следователь задумался, приподняв руку к подбородку в карикатурной манере. Давид хотел, чтобы Никиту подозревали — его будет проще найти, если искать будет вся полиция. В конце концов, это ещё и живой свидетель таких ужасных происшествий.

      Когда они покинули квартиру, солнце полностью заслонилось облаками и больше не показывалось, давая отдохнуть от нагревания и возможность немного остудиться.

***

      Лёша Киселёв двигался по тротуару совершенно один. Так же как и Давид, что незримо следовал позади. Сегодня он сможет выполнить только один заказ, хотя его тело кричало о том, что ему нужно сделать передых и съесть хоть декоративный цветок, что стоял как живой в одной забегаловке неподалёку. Живот постоянно скручивало, хотелось согнуться, но внимания привлекать нельзя.

      Мужчина впереди должен был быть на деловой встрече, какая у него действительно была — об этом ему сказал уборщик в ресторане, где эта встреча проходила — а жена беспокоилась «как бы он у меня не загулял».

      Мужчина сейчас шёл в сторону своего дома переулками и дворами. Редкие фонари освещали их дорогу, а Давид отчего-то беспокоился и довольно сильно. Сердце в груди так и стучало, гнало кровь, а та грелась будто железо в плавильном цеху. Воображение рисовало в темноте переулков какие-то силуэты, а руки в карманах сжимали металлическую коробочку и небольшой раскладной ножик.

Хехе^^

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя