13 частинка)))

41 1 0
                                    

- Вы выглядите довольно молодо. - не удержался он от комментария, доставая Дзи восьми глаз и вплетая её в нити. Тут резкое, невольное нечто будто дёргнуло его в сторону, как только он завязал последний узел. Он не понимал ничего. Стекло всё потрескалось, пыль с улицы стала просачиваться в комнату сквозь трещинки. Кошка омерзительно громко завизжала и каким-то образом смогла протиснуться между полом и тяжёлой тумбой с короткими ножками.

Стекло посыпалось, Никита буквально в слоумо увидел, как они падают, и он вместе с ними, на пол, стало невыносимо от сухости во рту и горле дышать, хотелось много и непрерывно кашлять. Тут частички стали собираться во что-то... какой-то силуэт двигался прямо на девушку. И когда она выгнулась в спине, окутавшись этим таинственным, начала кашлять. Когда Никита уже упал, болезненно коснувшись плечом пола, кожа бедной Кати стала такой по-настоящему белой, как будто это самая правдоподобная скульптура из мрамора, а не некогда живой человек.

Она мгновенно перестала кашлять, в невыносимо звенящей тишине раздался её последний выдох, с которым посинели её губы, выпучились глаза. Амулет в руке почернел полностью, но на это никто не обратил внимания.

Тело Кати упало на кровать, немного попружинило. Тишину, что появилась внезапно, нарушали приглушённое, затаившееся дыхание Никиты и шепчущий стук капель воды о стены дома, подоконник, оставшееся в окне стекло.

Его голова аккуратно выглядывала из-за края кровати и смотрела на такое белое тело бедной Катеньки. Она была красавицей, могла бы спастись. Но почему оберег-амулет не сработал?

Только вспомнив про него, Никита покосился на свою руку. Нити почернели, бусины покрылись трещинами, краска на них облупилась, а Дзи, что была из дерева, высушена и сморщена как изюм.

Его разум был полностью ошарашен происходящим, а главное - он не знал, что делать. Больное воображение уже рисовало, как Катя поднимается с закатанными глазами, как тянет к нему руки, а он не успевает убежать.

Ну конечно, бежать. Нужно как можно скорее сваливать. Место вокруг было тихим, будто ничего не случилось, если не учитывать разбитое окно и труп девушки на кровати.
Никита выронил бесполезный пепел, который рассыпался при ударе о пол, и осторожно коснулся кончиками пальцев её красивой ножки - абсолютно холодная. Он подхватил рюкзак, засунул в него всё, что разлетелось в стороны: свечу, карты...

😵‍💫😵‍💫😵‍💫

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя