35 частинка)))

24 0 0
                                    

Рука была поднята вверх, прямо над ней было белое устройство, закреплённое на потолке. Как только пламя будет зафиксировано системой…

      Раздался звук битого стекла и мужской вскрик. Колёсико чиркнуло, пламя появилось, понеслись те томительные секунды, когда сработает пожарная сигнализация. И Вот уже из громкоговорителей понеслась речь, а с потолка начала распыляться вода. Уже другой крик наполнил помещение. Дело было сделано, и Никита побежал к выходу. Слабость говорила о том, что ему лучше бы не бегать, но хотелось скрыться за ближайшим поворотом.

      Поэтому руки быстро запихнули всё вывалившееся в рюкзак, и ноги понесли его по улице. Позади слышались голоса мужчины и продавщицы. Ветер несильно бил в лицо, воздуха кругом было предостаточно, но его, как на зло, всё равно не хватало. Уже через пару десятков метров он остановился, бессильно положив руки на колени и дав всему упасть. Только один лишь рюкзак болтался на запястье.

      Этот день обещал быть интересным.

      — Что? — голос донёсся со стороны. — Спёр чего-нибудь? — Никита повернул голову. В тени сидел старик и ехидно улыбался. Думает, что ему перепадёт чего-нибудь?

      — Нет. — парень повернул голову обратно, продолжая заниматься очень важным делом — помирать от того, как мало воздуха было в его теле и как много он пробежал с уставшим и истощённым телом. Думал, что это как-то покажет, что на разговор он точно не настроен.

      — А чего бежал такой, как будто в жопу ужалили? — старик засмеялся, а сам парень почувствовал себя неловко. Что ему нужно было сказать вообще? Да и чего он прикопался?

      Никита снова повернулся. Одежда была пропитана влагой, была уже вся выцветшей и грязной, волосы представляли собой не расчёсанную длинную копну, чей цвет варьировал от обыкновенного седого до противного блевотного. Да и весь вид его мог бы смазаться в большое грязно-жёлтое пятно.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя