Короткий телефонный звонок, наполненный страхом и просьбами, неловкостью, окончился только что, оставляя какое-то странное предчувствие. Оно начало сопровождать его несколько дней назад. Это была смесь страха, предвкушения какого-то действия и безудержной паранойи. Жгучее чувство опасности плясало на коже как ожог, будто кто-то взглядом разрывает плоть на руке, плечах, шее, будто кто-то жаждет расколотить голову. Однако никого рядом не было. Правда, дело жизни и опыт говорили, что лучше бы быть осторожней не в физическом плане. Мало ли какие неупокоенные души ходят рядом, вдруг уж так случится, что под горячую руку ни за что попадёт. Никита себя знает, в такую историю может попасть, что потом еле вылезет. Работал он весьма скрытно и каждого просил о нём не распространять без надобности, если не понадобится помощь. Ночь была его непрерывным спутником, но как бы романтично это не было, именно ночью были страшнейшие опасности. Около недели назад, что-то в мире начало происходить, что-то вроде переустройства. В животе появлялась пустота, голова кружилась как будто от обезвоживания, постоянно с собой была бутылка воды. Но что именно происходило — неизвестно. В последнее время Никита пытается понять, что происходит. Ему позвонила девушка, представилась Катей Смекаловой, и сообщила, что её кошка рвёт и мечет по дому, громко мяучет и не подпускает к окнам. Кошки — самые чувствительные существа, они могут видеть и знать очень многое. Собаки так-то тоже чувствуют опасность, но их чутьё, как правило, слабее. В рюкзаке был набор для оберегов из нитей, бусин и плоских камешков с рунами, был блокнот с твердым переплётом, где собраны все его наблюдения и знания из других мест, были карты Таро, которые иногда помогали, были даже словарь на латыни и ультрафиолетовый фонарик, много чего ещё. Всё это помогало определить призрака, узнать немного его историю и прочее.
ПФ.. 🙂🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!