64 частинка)))

10 0 0
                                    

Сначала Рудаковский подумал, что надо бы обратиться к бумагам, которые заполняют такие предприятия, но потом вдруг вспомнил! Некогда по телевизору показывали репортаж, что поезд сошёл с рельс!

      Мужчина достал телефон и стал проверять, где именно это случилось, когда, почему, сколько пострадавших и куда их в итоге отвезли. Ближайший населённый пункт к аварии был каким-то не особо большим посёлком, но зато с больницей и хоть какой-то помощью.

      Конечно, он скинул адрес Андрею, сказав, что надо запросить список пациентов, поступивших в день аварии.

      Когда Серёжа вернулся с тремя свёртками, Саша поведал ему об этом.

      — А ты молодец, он действительно может быть там.

      — Жаль, что это пока единственная зацепка. — Саша впился зубами в лаваш — какой он был голодный! До этих минут он даже не думал, что можно так сильно хотеть, откровенно говоря, жрать!

      Он покосился, на Адама, который от шока даже спасибо не сказал, но потом всё же спохватился, когда понял, что на него смотрят:

      — Спасибо, вам. — и аккуратно откусил. Должно быть тоже давно не ел. — А что вы собираетесь делать, когда найдёте его?

      — Ничего криминального. — усмехнулся Камышников, сидя перед машиной на каких-то бетонных блоках, которые выступали в роли забора между тротуаром и проезжей частью.

      — Мы зададим ему кучу вопросов в надежде, что он ответит без вранья.

***

      Когда они добрались до того переулка, где через дорогу был пустырь, а рядом химчистка, было уже около половины десятого. Они затормозили на мокрой дороге под возгласы Адама «Во-во-во! Вот там прямо!»

      Все трое вышли из машины и направились к переулку.

      — Рассказывайте, показывайте. — со вздохом сказал Саша, осматривая всё почти так же внимательно, как его друг криминалист.

      — Так, ну-у… — начал Адам. — Я шёл оттуда, увидел его примерно у тех ящиков. — он показал рукой в глубь переулка, где виднелись старенькие почти гниющие доски. Саша посмотрел наверх, примерно в том месте начиналась крыша которая не давала проникнуть сюда дождевой воде, асфальт под ногами был непривычно сухим.

      — Вы не знаете в котором часу это было?

      — Нет, я же у него и собирался время спросить. Вечер где-то, поздний. Так э-э… Я вот иду, вот здесь кричу ему, потом подхожу, вот тут он стоял, и он улетает.

      Двое внимательно следили за движениями и указаниями старика, чтобы детально воссоздать картину:

      Дождь, поздний вечер, на улицах уже никого нет, преступник поджидал жертву, и не заметил, что позади него кто-то был. Район довольно тихий, даже если стихия не на шутку разошлась, то на таком расстоянии легко расслышать хотя бы голос. Значит преступник немного глуховат.

      — Здесь действительно нет следов другого человека, только его. — говорит полушепотом Серёжа, обращаясь к Саше. Тот смотрит на то место на углу, где стоял предположительно стоял преступник, а затем на ноги Адама. Его обувь действительно была именно того размера, что и пара следов вокруг на некоторой грязи, поскольку даже было видно, что какая-то их часть касалась земли. Даже его ботинки буквально разваливались, но по нему не было видно, что он чем-то недоволен.

      — Надо поискать камеры, может они засняли что-то. — Саша поднял взгляд на Адама, который просто стоял в ожидании, смотря на двоих сыщиков. — Мы собираемся работать дальше, спасибо. Вы очень нам помогли. — он постарался как можно убедительнее улыбнуться.

      На самом деле он был безумно рад, что всё начало как-то двигаться. Буквально безумно.

      — Э-э, да! Рад служить, товарищ милиционер! — Адам тоже улыбнулся, похлопав руками по бокам как пингвин. Выглядело, будто ему немного холодно.

      — Вас подбросить куда-нибудь?

      — Да нет, не надо. Вы итак меня даже накормили. — наверняка оба сыщика заметили, что он не доел, убрал половину в карман, бережно завернув в пакет. Слишком экономно.

      — Значит, на этом и расстанемся. Большое спасибо! — Камышников поднял руку, ладонью махая и начиная двигаться к машине Саши.

      Адам опустил свою, только когда машина начала отъезжать. Эти люди прдолжат работать и в конце концов поймают негодяя, даже если он окажется чем-то нереальным — думал Адам, понимая, что теперь его жизнь снова окунётся в серость, оставляя от этого дня только половину шаурмы.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя