Василий вдруг задумался. В этом деле итак зацепок мало, и само оно какое-то туманное, а если это и вправду окажется свидетель с какой-то уликой, то для него это и плюс будет. А если нет, скажет, мол, говорили ему очень явно, попал под влияние и прочее.
Оказывается он пару секунд сидел, приложив ручку к подбородку, и наконец сказал:
— Хорошо, я позвоню человеку, который ведёт это дело. — он протянул руку к своему мобильнику, а старый мужичок так обрадовался, что схватился за его руку.
— Спасибо-спасибо! Вы не представляете, как мне помогли! Наконец-то!
***
Александр пребывал в некотором приподнятом настроении и чувствовал себя хорошо, учитывая, что не спал всю ночь, вплоть до сегодняшнего утра четверга. Оно было как и вчера туманным и не особо светлым. Было зябко, холодно и сыро, но какого-то омерзения к погоде не наблюдалось.
Сергей свернул в сторону лаборатории, получив целлофановый пакет со странным чёрным порошковым веществом и парой бусин.
Они, на самом деле, оба не чувствовали усталости, хоть и спали всего-то ничего, да и чуть ли не сутки назад. Даже наоборот легче стало, чем вчера.
Всю ночь они обзванивали работников морга и заведений вокруг — их было не так много, больше старенькие офисы, которые не имели никаких камер — и труп Давида как сквозь землю провалился. В своей квартире он не появлялся, на работе тоже ещё не был, на обычные звонки ни по рабочему, ни по личному номеру не отвечал.
Было ужасно ничего не понимать, ведь творилась какая-то чертовщина! Трупы без крови, один из которых восстал из мёртвых и просто ушёл, свидетель и подозреваемый в одном лице не известно где, никакая разведка не может его найти.
Он уж и не знал, стоило ли разглашать о преступлениях, но к этому надо было быть готовым. И если сперва он был немного в шоке, то сейчас уже взял себя в руки, продолжая шутить про маленькую зарплату.
Вальяжно и важно зайдя в допросную, где сидел Адам, он представился:
— Александр Рудаковский, старший следователь по особо важным делам. — старичок обернулся и хотел было встать, но мужчина его остановил, мягко положив руку на плечо. — Не нужно. — Сам он сел напротив него.
— Я — Адам Юдин.
— Я понимаю, вы уже всё рассказали другому полицейскому, но попрошу вас рассказать всё ещё раз мне.
— Конечно. Значит, вчера вечером я шёл через переулок…
— Вы знаете адрес?
— Не думаю… Но он возле пустыря, где должна была строиться подземная парковка, может, знаете?
— Вы сможете показать? — будет прекрасно, если на его импровизированной карте появится ещё одно место, отмеченное чем-нибудь. Может, подтвердится или опровергнется версия о том, что преступник как-то по особенному выбирает места, где нападёт.
— Да, наверное.
— Продолжайте.
— Так, э-э… Я иду через переулок, вижу мужика. Судя по силуэту как будто ссыт, думаю из моих, ну я из далека его окликаю: «Мужик, подскажи время!», а он не двигается…
— Из «ваших»?
— Ну… Я… бомж, и у нас есть место, где мы делимся друг с другом всем, чем будет. Э-э… Многие идут туда ночевать или поесть.
Саша вдруг осознал: парковка — почти всегда масштабный проект, его могли закрыть во время изменений наверху, некоторое время назад сменился мэр. Как же много там помещается людей? И всем им некуда идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!