97 частинка)))

54 3 1
                                    

Никита был без сил.       Он бесчувственным мешком висел на этих цепях и не о чём не думал. Его тело потеряло чувствительность, некоторые его мышцы дрожали в судороге, пальцы неестественно выворочены, веки постоянно были полуопущены. На первый взгляд кажется, что он и вовсе обычный труп, чьи нервы были сожжены так медленно и безжалостно, ведь всё, что у него осталось, это грёбанная жизнь, которую таковой назвать нельзя.       Это было такое состояние, когда мыслей нет совсем, когда голова пуста, когда тебе кажется, что ты спишь с открытыми глазами. Всё происходящее — сон, все чувства — ненастоящие фантомы твоих страхов. Тот тощий мужчина не унимался долго, пока кто-то не пришёл. Никита уже мог бы умереть, если бы его мучитель не скрылся.       Он стал медленно опускаться. Как будто цепи удлинялись, набирая свою скорость. Его стопы полностью коснулись камня, он наверняка был холодным. Не чувствовал.       В один момент он рухнул на пол, а щекой упёрся в чьё-то плечо… Его взяли за плечи… Бережно приподняли…       Никита был лишён всех чувств, но что-то фантомное и интуитивное заставило что-то внутри него ожить, будто один её взгляд мог так просто вдохнуть в него жизнь. Он почувствовал в груди своё сердце, когда увидел её.       — «Stand up.» — её голос раздался в каждой клеточке, и те понемногу оживали.       Никита посмотрел вниз, — уже мог немного шевелиться — пытаясь собраться с мыслями. Он увидел, что некоторые звенья цепи расплавлены, и стал разматывать свои онемевшие руки. Получалось не слишком хорошо, пальцы совершенно не слушались. Кожа сразу стала очень болезненно восстанавливаться, парень смотрел и видел, как она шевелится, будто под ней катались металлические шарики.       — «I would restore your foot if i cuold.» — Кассандра взялась своими руками за него, и тело начало как будто гореть внутри, это было не болезненно, наоборот унимало все переживания.       — Thank you. — проговорил он шепотом, как мог, и опустил голову ей на плечо.       — «Gotta go.» — один раз она провела рукой по его голове. И пропала.       Парень тяжко вздохнул и попытался подняться. Он шатался из стороны в сторону, вокруг были сплошная гарь и чёрный дым, но лёгкие как-то работали безотказно, кашля в горле не было. Вокруг всё полыхало, и Никита не знал, отчего. То ли из-за его Проклятия, то ли из-за пожара.       Потом он вдруг увидел, как странно шелохнулись тени от огня. Это был как будто… чёрный огонь. Никита подошёл к решётке и закалённому стеклу ближе, в лицо ему дышал жар. Сердце у него разразилось им, когда эта Тень открыла глаза и показала своё присутствие.       Проклятие — одна из сильнейших тварей, которых он встречал, и их боятся те, кто слабее. Так почему Тени постоянно рядом с ним? Они что-то чувствуют или…?       Огонь разрастался, а у Никиты скоро кончится время, когда он неуязвим. Однако Тень подошла ближе, приблизилась так быстро и незаметно, что парень проморгал этот момент, ещё раз испугался. Она подняла руку, указав куда-то за спину, в угол помещения, в котором он находился.       Никита обернулся. В ярком свете лампы валялись оплавленные цепи, а там, позади, на стене был внушительный стеллаж с разными инструментами, о предназначении которых думать не хочется. В каком-то гипнозе он подошёл ближе, стал рассматривать металлические предметы.       По своей сути Никита Берг не способен на жестокость, однако неизвестно, что и кто его ждёт. Поэтому парень взял то, что могло вселять больше страха, чем действительно навредить. Изделие было выполнено на деревянном брусе, форма напоминала огнестрельное оружие, на конце были закреплены две резинки, по середине длинной части было углубление, а у рукояти находился какой-то механизм. Рядом, кажется, лежали стрелы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя