Потом он достал из кармана шёлковый платок, на кухне смочил его водой из стакана (кран он трогать не стал) и начал вытирать все поверхности, к которым мог прикоснуться. Потом он осмотрел пол, где упал с кровати. Ничего не выронил, осмотрел себя, ничего от одежды не оторвалось.
Затем, обернув руку этим платком, Никита судорожно пошёл к выходу, там стал спускаться по лестнице, а потом и семенить по лужам, будучи полностью промокшим.
Он там был. С трупом. Смерть впервые в жизни, можно сказать, была очень близко к нему. Может, кто-то и не испугался бы вовсе, особенно с его потусторонним опытом, но мертвеца он видел впервые.Полиция найдёт его, ему нужно скрыться, как можно быстрее. Она-то не верит в духов и привидений, она будет верить в то, что Никита убил. Что Екатерина Смекалова, которой было почти тридцать, которая была красавицей с молодым лицом, умерла по его вине. Что он — убийца.
Когда он ввалился в свою квартиру, паника оставалась только в кончиках пальцев. А то чувство постоянной опасности пропало, ещё когда последний выдох был в лёгких. Внутри помещений была тишина и спокойствие, которые нарушились хлюпаньем его ботинок, тяжёлым дыханием и страхом.
Куда идти, он не знал, но об этом стоит подумать позже, пока нужно просто переодеться и собрать все необходимые вещи. С этим уже возникли проблемы, толстовка прилипла к телу, никак не хотела слезать с его кожи, будто приклеившись к голове и волосам, когда Никита пытался её стянуть. Она только растягивалась и испускала капли холодной противной воды. Те оглушительно падали на пол, разбиваясь так громко, как будто взрывались бомбы.
Но он всё же смог избавиться от мокрых тряпок. Нижнее бельё он переодел тоже, а после начал искать что-нибудь неприметное. А ещё прозрачный дождевик, на капюшоне которого были ушки далматинца, и была нарисована его морда.
В рюкзак он закинул новые мотки нитей, все наборы бусин и мелков, а ещё огромную упаковку соли. В спортивную сумку он побросал кучу носков и нижнее бельё, папку с документами, запасные футболку и штаны, камуфляжную кепку и солнцезащитные очки.
Екзоцист Хренов 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomansЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!