Дверь захлопнулась, а Катя начала тараторить:
— Пожалуйста, я не знаю, что делать. Она меня так с ума сведёт. — скорее всего, она боялась шума, который создавала кошка. Соседи могли вызвать и полицию, а её, как правило, многие боялись, даже самые законопослушные.
— Успокойтесь. — медленно проговорил он не столько девушке, сколько себе. — Сейчас мы выясним, почему она так беспокоится. — квартира была довольно старая и весьма маленькая. Все помещения были узкими и темноватыми, хотя свет был включён.
Они прошли в спальню, а разноцветный комочек прошмыгнул под ногами, забрался на кровать и, встав на дыбы, прошипел на окно. Очевидно, близко подходить к нему не стоит, а открывать — тем более.
Никита поправил очки, попросил выключить свет и закрыть дверь и стал рыться в рюкзаке. Уже через короткое время, на постели в железной крышке горела небольшая свеча, в руках листались страницы. Нужно было подождать, пока появится какая-то мистическая активность, чтобы огонёк на это отреагировал.
И как только невероятно сильный поток ветра врезался в окна, создавая такой внезапный грохот, что даже кошка, которая выжидающе смотрела несколько секунд назад, подпрыгнула и убежала к двери, так сразу единственный источник света потух, не вызывая никакого дыма.
Девушка рядом вся сжалась и с испугом таращилась в окно, приложив руку к губам, там ничего так и не появилось. Никита нахмурился: нечто прямо сейчас находится за окном, умеет управлять погодой, но его могущество не позволяет пройти через стекло и стены дома.
Он поискал в блокноте, то что могло бы ему помочь, перед этим отметив всё на свободной странице: погода, огонь потух без дыма, головокружение, быстрое сердцебиение, признаки жажды, ШЧЖ (что значило «шестое чувство животных»).
Он никак не мог понять, то ли это новая сущность, то ли их тут несколько. Если погода, то откуда огонёк без дыма; если симптомы у человека, то почему кошка обращает внимания на происходящее.
Некоторые призраки оказывают влияние на человека своим присутствием, но не несут никакой опасности, поэтому животные никак не волнуются. Но если чувствуют изменения все, то кто же это такой. Это невероятно сильная сущность…
— Отче наш… — донёсся шепот со стороны. Никита повернулся и увидел, как девушка сложила руки перед губами и торопливо, со страхом произносила молитву. Никита прислушался к окружению: ветер снаружи завыл, дождь начал колотить по стеклу — всё это выливалось в какой-то вой, очевидно, сущности это не нравилось.
Злая сущность 😈😈😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!