78 частинка)))

9 0 0
                                    

Давид чувствовал себя отвергнутым и впервые за долгое время одиноким. Он опустил голову и попытался хоть что-то понять, привести мысли в порядок. Его единственный выходной уже точно давно прошёл, он совсем запутался и не знал, какой сегодня день. Кажется, пятница…?

      Он должен был столько работы сделать! Его, наверное, уже уволили. Он никак не мог вспомнить, что было в тот день, когда он как-то выбрался из города и попал сюда. Точно не мог напиться, потому что никогда в своей жизни не пил, так что произошло? Сейчас ему казалось, что реальность — это сон, потому что здесь Тени повсюду, Лешие по лесам ходят, демоны летают…

      Письмо. Давид вспомнил про письмо. Тогда мир вокруг был ещё реальным, пусть и уже очень запутанным. Теперь понятно, от чего надо защищать его. Но как самому не попасться? Почему его вообще хочет убить демон или кто ещё?

      Единственным источником хоть каких-то звуков был камин. Давид сел посреди комнаты на ковре так, чтобы быть чётко по середине дров. У его ног слева лежал Никита. Его тело было как будто бездыханным. Ему так казалось из-за того, что он не слышал движения воздуха с его стороны, не видел, чтобы хоть как-то поднимались грудь или живот. Волнение за него расползалось от сердца по всему телу, безумно хотелось поговорить.

      — Да что же это такое… — он вздохнул и опустил голову на колени так, чтобы смотреть на то, как огонь перебрасывается искрами. Его всегда было странно интересно разглядывать, пусть ничего и не происходило.

      Оранжевая плазма переливалась в своей каменной комнатке. Она, казалось, как-то по особенному играла с дровами. Их треск будто что-то быстро и непонятно выкрикивал. Как будто шёпот обрывался на первом же звуке.

      Давид обернулся — никого. Никого в комнате не было, она опять несколько раз переливалась какими-то пятнами, хотя может, у него просто уже кружится голова от жажды и голода, а ещё от всего того, что с ним происходит.

      Тем не менее, он точно готов поверить в то, что всякое волшебство и мистика существует.

      И в тот же момент, шёпот стал как будто чётче. Он различил какое-то слово, значение которого не совсем понял. Какой-то «конус» он мог расслышать среди обычного шума огня и треска дерева. Это слово всё повторялось и повторялось. Спустя пару пристальных взглядов на огонь, он расслышал «сонус».

      Он не знал, когда вернётся Леший и отпустит их, когда Никита вновь очнётся — при этой мысли что-то где-то в груди защемило — поэтому решил подумать, что могло значить это слово.

      Пока огонь его повторял, Давид лёг на спину и стал смотреть в потолок. Там были такие же доски, как и на стенах и полу. Какие-то мелкие тени мелькали там, но уловить их было нельзя. К тому же ему что-то будто вселяло спокойствие.

      Как бы он не пытался действительно думать по поводу этого слова, всё окружение так и навивало сон.

***

      Очень ярко ощущался страх…       а потом темнота… будто кто-то ударил…

      Потом беспокойство… то ли кто-то преследовал, то ли ещё что…       бежать, тащить,      проситься в реальность…       что?.. что это значит?..      темнота…

      Ромашка, улыбка…       красота… тепло…

      Страх…

***

      Никита опустился в Астрал. Страх снова пронзил его голову, выпуская воспоминания об опасностях, которые страшными кошмарами преследовали его после того, как он вернулся.

      С первых секунд он чуть не совершил ошибку — хотел в голос позвать Давида. Рот так и не открыл, спохватился и со страху закрыл руками. Никого рядом не было, обычный лес, пустой, вокруг деревья, кусты да и только. Костёр оставался потушенным, хотя какой-то призрачный огонёк появлялся.

      Мир снова встречал его изменчивостью, деревья двигались, Луна на небе меняла свою светлую и тёмную сторону как ей хотелось. Всё было привычно хаотично, быстро переплеталось и иногда замедлялось, время шутило свои шутки, прыгая как угодно.

      Никита в этот момент немного возненавидел Кассандру. Почему она была его Проклятием?

      Свист. Свист или гул, поднятый смертью из могильной земли, пролетел над лесом, раздался в голове громкой трелью. Что-то приближалось, и лишь одна ясная мысль была у него в голове:

      — «За что, мать вашу?!» — и сорвался с места куда-то. Поверхность под ногами играла, заставляла его падать, перемещала в пространстве так не к стати.

      Было чертовски страшно, и так больно. Она научила его терпеть, но как же он отвык от этой боли, когда твоя несуществующая нога погружается в землю, и все твои внутренности будто пожирает огнём, будто пронзают тысячами острых скальпелей. С каждым шагом.

      Жаль, что он не знает, куда побежал Давид, может, он смог бы повторить тот трюк и вернуться в своё тело. Кажется, демон никуда так и не ушёл, пока Никита здесь, в Астрале, в виде своей души, он так уязвим! Здесь уже его ничего не спасёт, никакой оберег.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя