22 частинка)))

31 1 0
                                    

— Почему ваш номер в её блокноте зачёркнут?

      И тишина.

      Она повисла так оглушительно, что даже не было слышно дыхания Полины, которое всё это время сопровождало разговор.

      — Мы… Когда она жила со мной, мы… были довольно близки. Но из-за некоторых её повреждений мозга, она… думала, что у неё есть парень. После этого разговора она ушла, и мы не виделись… Я думаю, она запомнила меня… как… плохого человека, не знаю…

      Говорить об этом ей было тяжело. А вот Александр такого никак не ожидал, хотя пытался взять пример с женщины и принять стоически невозмутимое выражение лица и хоть как-то осмыслить то, что он услышал. Он правильно ли вообще понял?

      — И вы не знаете, что с ней происходило дальше? — аккуратно спросил мужчина.

      В ответ он получил отрицающее мычание. Видимо сил на слова уже не хватало, и следователь поспешил закончить разговор.

      — Простите ещё раз, что я вас потревожил. Мои соболезнования.

      — Да, спасибо…

      Прощаться и говорить «до свидания» уже не было смысла. Разговор был окончен, и Александр бросил трубку. Он не знал, что как только он это сделал Полина осела на пол и сильнейшим образом разрыдалась.

      Мужчина заставил себя продолжить листать блокнот, в поисках странностей и…

      «Никита Берг Экзорцист +3…»

      Это было уже странно. Смерть была необычной и таинственной, такой же, как эта работа. Да и работой это назвать сложно, мошенничество. Полиция не любила таких людей и не верила в сверхестественное. Хотя, учитывая то, что разгадку они даже не предполагали…

Александр переписал номер в список и отправил Андрею.

Ну чё могу сказать... 🙂

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя