Медсестра ушла, забрав с собой несколько анализов. Она интересовалась состоянием Никиты и улетела так же быстро, как и появилась в палате. Она была маленькой и тесноватой, довольно тёмной из-за узенького окна, перекрытого шторами.
Сам Никита пребывал в странном состоянии. Он почти ничего не слышал, то есть очень тихо, как будто через плохие наушники, голова кружилась каждый раз, когда он резко переводил взгляд из одной стороны в другую, а тело и вовсе, казалось, вот-вот сведёт судорогой. Медсестра сказала, что это может быть реакцией на обезболивающее или анестезию.
Ему провели несложную операцию, наложили пару швов на груди и плече. Проверят на кровь и прочее, подержат немного, чтобы последить за швами, и отпустят.
Он не боялся этого. Он боялся людей, которые придут спрашивать его. Спросить они могут о чём угодно, маловероятно, что его пустили в розыск, но…
— «Ты всегда спасаешь меня от огня, да?» — спросил он в мыслях совершенно ясно и прямо. Как будто формулировал мысль, которую собирался сказать.
Девушка не двинулась ни на миллиметр, просто улыбнулась. Это была та самая улыбка, которая источала одиночество и одновременно вселяла ужас. Она не слушалась физических возможностей мышц лица и растянулась так, что губы опять потрескались, и оттуда, мелких трещинок, начала стекать кровь. Со стороны могло показаться, что это просто ярко-красная помада, но Никита знал эту девушку и до таких мелких деталей… У них была вечность, чтобы узнать друг друга.
— «Знаешь, я скучал по тебе.» — подумал он опять. На это никакой реакции не последовало, но сам парень почувствовал, как что-то в девушке с фотографии перевернулось, как по её несуществующему телу пробежалось тепло.
Она тут же исчезла, как Никита моргнул.
Вот так всегда.
И пока Никита поддавался воспоминаниям, которые его никак не отпустят, она убегала в дом, который успел стать родным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!