Станция была уже под ногами. Перед глазами висела цветная вывеска, говорящая о том, какие станции есть в той или иной стороне. Самая дальняя была на юге. «Посёлок Огонёво». Значит, туда.
Нужно было перейти на другую платформу по переходу. На него Никита только ступил… и сразу почувствовал, что что-то не так. Внутри засело какое-то беспокойство, кожа горела со стороны кармана, в котором был амулет. Здесь поблизости есть что-то…
Никита застыл на секунду, когда осознал это, но вскоре продолжил идти дальше по лестнице вверх, на всякий нацепив очки на глаза. В них он видит намного лучше, а может, ещё и больше…
Внимательный взгляд вглядывался в каждого встречного, их было немного. Мама с коляской, ей помогал спуститься работник станции, скорее всего уборщик; мужчина в длинной куртке, больше походившей на странное пальто; пара мальцов сидели на скамейке, скорее всего, ждали женщину, что брала билеты. Пока Никита был на верху перехода, он старался запомнить всех, кто здесь был. Мало ли что может быть в этом месте.
Он спустился, подошёл к кассе. За стеклом был мужчина. Лица его не удалось разглядеть, но это, наверное, и не важно.
— Здравствуйте. — сказал Никита, не зная, как вообще надо брать билеты на поезда. Станция была довольно маленькой, составы тут явно не останавливались, значит он ушёл довольно далеко от центра города.
— Здравствуйте. Вам куда? — мужчина был не то, чтобы уставший, но и не то, чтобы полон сил. В голосе звучало что-то вроде интереса и любопытства, но оно была таким неуловимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!