34 частинка)))

24 0 0
                                    

Никита постарался бесшумно открыть дверь, приложив к стеклу обе ладони. Над головой висел ветряной колокольчик, никак нельзя было его задеть.

      — Скажи… ты тоже это видишь? — боязливо спросила девушка охранника, тот был серьёзен. Никита не спускал глаз с ветряного колокольчика. Нужно было максимально аккуратно открыть дверь. Его точно запомнят, если на него обратят внимание во время свершения плана.

      — Да, стой там. Если что — прячься. — скомандовал он и, держа полицейскую дубинку наготове, стал медленно подходить вперёд.

      За это время дверь уже открылась достаточно, чтобы в неё смогли протиснуться. Это Никита и сделал. Ощущать адреналин во всём своём теле было так уж привычно, что он почти не нагонял никакой паники, даже руки не дрожали.

      Когда он оказался в магазине, мужчина уже подошёл к автомату. Игрушка резко перестала двигаться. Они, казалось, смотрели друг на друга, ждали, что другой сделает. Мягкие шаги почти не распространялись в этом помещении — оно было почти полностью заполнено полками и стеллажами.

      Парень медленно двигался в сторону комнатки охранника, максимально сосредоточенно смотря на этих двоих. Точнее троих. Ребёнка было не видно, он, скорее всего, скрылся среди игрушек. Никита достал из кармана зажигалку и стал ждать. Вчера её он забыл убрать в рюкзак. Его план заключался в том, чтобы включить системы полива во время пожара. Как сказала судьба, тот боится воды. А поскольку он — дурак, то маловероятно, что поймёт замысел.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя