Было видно, что старичку неудобно об этом говорить, поэтому мужчина просто кивнул.
— Да… Так значится… Я подхожу к нему ближе, хочу уж рукой его разбудить, а оно как обернётся! Глазища светятся! Круглые! Сам он как будто бы горбатый в одеяле! Тогда у меня даж сердце прихватило! — Саша обратил внимание на это. — А оно как поплывёт по воздуху! Улетит!
— Улетит?
— Да! Ноги его не касались земли! Может их вообще не было!
— То есть, вы не видели шло оно или летело?
— Вроде того, да.
— Что вы делали дальше?
— Дальше я пошёл к своим, начал рассказывать, но там уж все спать хотели, сказали, мол, «Хватит нас страшилками и бреднями пугать». А потом я в газете прочитал, что убийства такие были. Тогда я и смекнул, и пошёл сюда, но и тут меня мало кто слушал. О, да! Ещё я тогда обнаружил у себя в кармане пепел, и тогда точно всё понял!
— Вы спали?
— Что?
— Сегодня ночью вы спали?
— Да.
Саша кивнул, значит особо беспокоиться о самочувствии не стоит, но всё равно лучше его не шокировать, раз он сердечник.
— Что было пеплом до того, вы не знаете?
— Знаю, оберег.
— Оберег?
— Да. Мне его один юноша добрый дал. Он понравился мне. Было в нём что-то такое… — Адам поднял правую руку и покрутил ей в воздухе. — Бунтарское, знаете, когда ты молодой и у тебя весь мир перед ногами. Он сказал, что в мире очень много зла, и от него нужно защищаться.
— Как он выглядел?
— Ну… не особо высокий, но не низкий. Молодой, может, лет двадцать. — Саша и без этого всё понял.
— Не волнуйтесь, мы не подозреваем этого человека. Просто у нас есть подозрения, что он, как и вы, могли быть выжившей жертвой. — и он постарался сделать максимально доброе лицо, чтобы ему поверили.
— Да? — спросил Адам растерянно, да так тихо, что не проникнуться его положением было невозможно. Он вздохнул и сказал: — У него были белые крашенные волосы, пушистые такие, у всех так «модно». В очках круглых, довольно больших. Ещё с рюкзаком тёмным, одежда тоже тёмная.
— Это всё?
— Да.
— Вы готовы показать нам сейчас тот переулок, где вы видели это нечто?
— Безусловно!
***
Саша не был готов поверить в то, что преступления совершает нечто магическое. Это одновременно делает всё проще и сложнее. Это слишком просто объяснение, но сложно то, что нужно искать что-то не материальное. От человека можно ожидать хоть какой-то ошибки, можно искать какие-то биологические следы, но от призрака этого не добиться.
К тому же ничего магического не существует. А если и есть, то только в виде шуток и розыгрышей — вот в этом он был совершенно точно уверен.
— «Состав почти такой же. Но с уверенностью можно сказать, что это одни и те же нитки и бусины. А ещё… вода, которая была в пакете, содержит рубин.» — сказал ему при встрече Серёжа.
— Как вы смотрите на то, чтобы мы заехали поесть? — спросил Александр, будучи в обычном чёрном костюме, просто в непромокаемой куртке, и держа руки на руле своей чистой машины, в то время как позади сидел Адам в лохмотьях, с грязными волосами и телом.
— Если хотите. — он определённо даже не думал о том, что Саша хотел купить ему простой хорошей шаурмы, чтобы не только доброе дело сделать, но и больше расположить к себе. Обычно он делает это, если думает, что человек, знающий правду, врёт. И Серёжа, сидевший рядом на пассажирском, прекрасно об этом знал.
— Только сейчас осознал, что готов пол дома съесть. — Саша усмехнулся на шутку, но дорога дальше прошла в тишине. Условной тишине, не смотря на то, что объявления полиции насчёт преступлений уже просочились во все каналы связи, многие люди всё равно шатались по улицам. Не все ещё осознали серьёзность проблемы, но это временно.
Сыщики могли сейчас только ждать звонка, что были найдены ещё две жертвы. И страннее всего то, что уже было около восьми утра, новый рабочий день начинался, а мир молчит о том, что где-то умерли люди. Нет никакого намёка, но может, преступник поджидал жертву, но Адам спугнул его, и из-за того, что до этого всё получалось, он забыл о необходимости быть аккуратным, и не заметил его. Даже не сразу услышал.
Когда они вышли из машины, небо было белым, воздух сырым и неприятным — всё как в последние несколько дней. Зато было приятным то, что они наконец поедят, пусть, как обычно, на бегу и не совсем полезно.
Серёжа пошёл делать заказы, а Саша со стариком сидели с открытыми дверями, дыша свежим воздухом. В этом районе он был немного чище из-за отсутствия больших дорог.
— Скажите, куда направлялся тот парень, который дал вам оберег.
— Ему было страшно, по нему сильно заметно, лицо бледное, как лук перед варкой. Он бежал из города, я подсказал ему дорогу на железнодорожную станцию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomantizmЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!