72 частинка)))

9 0 0
                                    

они чуть не бегом направились к выходу, поблагодарив мимолётными фразами охранников.

      Бесчисленное количество докторов и пациентов так же носилось, между ними было невозможно лавировать, не задевая никого плечом. Довольно сильное столкновение произошло с темнокожим мужчиной, у которого что-то выпало из рук.

      — Простите. — в очередной раз сказал Саша и ловко подхватил красное пятно. Это была лампочка на батарейках из стекла красного цвета. Аккуратный огонёк выглядел очень красиво, и от чего-то мужчине показалось, что эту вещицу сделали руками, а не на производстве.

      — Ничего, спасибо. — мужчина быстро схватил, одновременно стараясь бережно удержать в пальцах, чтобы он не выпал снова, и, развернувшись, скрыться в толпе.

      Александр лишь удивился, что такие люди есть в посёлках, подобных этому.

***

      Пока Давид за обе щёки уплетал самые вкусные и желанные в его жизни бутерброды, Никита пытался пересчитать всё, что у него есть.

      На удивление, он ничего не потерял, хотя и спешить не стоит — всё до ниточки промокло, поэтому, может, стоит купить в дальнейшем новые карты и переписать всё в другой блокнот, расшифровывая водяные записи.

      — А ты есть будешь? — парень тоже был чертовски голодным и, вспомнив об этом, потянулся к своему сегодняшему обеду.

      Как хорошо, что у них нашлось самое главное в их ситуации — еда и швейцарский нож, с помощью которого они смогли порезать хлеб и вскрыть консервы со шпротами. Очень солёно, захочется пить, но это надо как-то пережить. Парень забыл, была ли у него бутылка воды…

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя