89 частинка)))

7 0 0
                                    

перепалки.

      Парень взял руку мужчины, которой он держал его за волосы, и сильно сжал. Это не повлечёт а собой никаких травм, просто будет больно. И больно было, это видно и слышно. Мужчина тут же осел на колени и измученно постанывал от боли, что больше походило на скулёж волка, самолично наступившего в капкан.

      — Обычно я не вмешиваюсь в дела, которые меня не касаются. Моё дело — найти собаку, не мешай мне. — Давиду было обидно, что его избили ни за что, но большего он сделать не мог. Это было бы неправильно. Может, этот мужчина получил дом на колёсах от своей покойной сестры или ещё что. Его голос как и обычно не казался грозным, но вот сила, с которой он сжимал руку, и безразличие, с которым смотрел на него, говорило всё за него.

      Давид отпустил его руку и пошёл вдоль машины, в сторону, куда, кажется, убежала собака.

      Он не хотел применять силу, но так уж вышло. Когда он шёл, то хромал и держался за живот, по лицу из носа и рта текла кровь. Как бы ему не было сейчас противно и плохо, он должен привести себя в порядок. Так быстро, как это умеет делать настоящий частный детектив!

      Собака побежала к какому-то строению. Оно напоминало туалет Шрека и было расположено довольно далеко от основного участка заведения. Здесь трава уже была выше, а земля и песок под ногами хлюпали и действительно оседали. Без сапог не пройти.

      С одной стороны он очень хотел помочь этой бедняжке. Может, у него даже получится говорить с животными, всё же даже Никита не знает всех способностей, которые открываются у человека, который может видеть мистику. А с другой стороны у им нужно будет двигаться вперёд, да и ботинки мочить не охота. К тому же, он уже выполнил своё задание, вывел собаку с парковки.

      Однако…

      Давиду пришла в голову идея. Для детектива главное иметь при себе сменный костюм или то, что поможет немного изменить внешность. Парень вернулся к мужчине и спросил:

      — Какой у тебя размер ноги? — он не заходил в дом на колёсах, хоть и очень хотел бы осмотреться. Никогда таких не видел.

      — Да чего тебе от меня надо! Потеряйся!

      — Мне нужны сапоги. Ненадолго. Я верну их, правда. — Давид мог бы и предложить что-нибудь взамен, но у него ничего не было. Он не помнил, где его вещи, наверное, потерял их в тот день, который не помнил. Могли ли его ограбить?

      — Да чёрт с тобой! — мужчина был очень зол. — Бери, но чтобы точно вернул!

      — Обещаю. — парень переобулся и направился в сторону того сарайчика. Он шёл осторожно, будто слышал чьё-то шептание. Проходя сквозь высокую и мокрую после бури траву, он осматривался. Слышал только собаку, Никита до сих пор спит. Интересно, сколько сейчас времени?

      Его встретила хлипкая дверь, состоящая из нескольких досок, скреплённых другой. Она выглядела чертовски старой и внизу имела дыру, через которую, должно быть и пролезла собака. Рука дёрнула за ручку, и та мигом отвалилась, после чего покосилась и дверь. Она сошла с петель и чудом на задела отпрыгнувшего Давида. Он оглянулся, надеясь, что его не отругают за это.

      Внутри всё было тухлым и пыльным. Этот сарайчик наверняка намного старше того здания, в котором находится мотель. Здесь были сплошные садовые предметы: грабли, серпы, косы, секаторы, которых хорошенько поела ржавчина. Собака пряталась в углу и лаяла на него.

      В этом лае он слышал страх и какую-то скорбь. Сейчас, когда он уже привык к своему слуху, ему не казалось это чем-то сказочным и мистическим. Та волшебная пелена уже спала с его глаз, и он пытался научиться этим пользоваться. Настало время узнать, может ли он говорить с животными.

      — Эй, всё хорошо. Я не причиню тебе зла. — проговорил он, выставив ладони перед собой, и стал опускаться на корточки. — Что ты здесь делаешь?

      Собака продолжала лаять, но через весь этот поток звука он не мог разобрать ничего существенного. Он ничего не понимал, и никакие странные, как будто чужие мысли ему не приходили в голову.

      Он слышал только страх и печаль.

      Печаль и страх…

      Кто же знал…

***

      Никита проснулся от стука в дверь. Он резко раскрыл глаза и вскочил с кровати, как будто его положили на иглы. Между дрёмой и бодрствованием он увидел кровь. Не знал, чья она, его или кого ещё, но в этом моменте были заключены самые сильные эмоции, сводящие с ума. Преобладающим был страх. Этот страх заставил его сердце участится так, что он не смог даже нормально вздохнуть.

      — Комната девять, выселяемся! — это был мужчина, который отдавал им ключ. Похоже сейчас уже шесть часов.

      — Да, я собираю вещи. — сказал он, покачиваясь не месте и держась за голову. Слишком резко встал. Сон никак не сходил с глаз.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя