41 частинка)))

25 0 0
                                    

  «Вагон-ресторан — 5
Туалеты — 1, 3…»

      Наверняка еда тут дорогая, видимо этот день он будет перебиваться на булочках. Бутерброды со шпротами он будет есть завтра, потому что хлеб довольно свежий был. А пока нужно было терпеливо ждать попутчика, а там и отправки.

      Дверь в купе открылась, и Никита увидел чернокожего мужчину, может, всего на пару лет старше него. Только вот себя мужчиной назвать язык не поворачивался, пусть по паспорту он уж и дед с жизненным стажем двадцать три года. Он был с небольшим чёрным чемоданом, в тёмной одежде, одна только толстовка странного оранжевого цвета была цветной. Борсетка была надета через плечо.

      Тут в гуди забилось сердце, да вот по ощущением, сразу два — оно билось очень часто. По коже пошёл холодок, и Никита понял: вот этот миф. Он был в обличье человека или сам человек был одержим?

      Он прошёл в купе.

      — Здравствуйте. Вы не против, что я занял нижнюю? — постарался построить диалог, чтобы выглядеть как обычный человек. Мужчина, пока шел вперёд, вдруг отшатнулся. Парень осмотрелся и понял, что тот буквально отскочил от рюкзака, в котором был амулет.

      Вот это находка, надо бы поаккуратнее.

      — Нет, ничего. — сказал мужчина и поставил чемодан рядом со шкафом. — Вы как долго едите?

      — После двух ночи сойду. — он покачал головой, как будто запоминая. После снял ботинки, поставил их возле чемодана и стал забираться наверх. Никита надеялся на более дружелюбную компанию, хотя и всего интересного было предостаточно.

Он достал из рюкзака блокнот и начал записывать:

«Понижение температуры, чувство паранойи»

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя