84 частинка)))

9 0 0
                                    

    Андрея Жданова не пустили на допрос одного, вместе с ним в комнате находилась и семья Карцевых. Муж, Жена, сын и новорожденный ребёнок.

      Никто из них не посмотрел в сторону комнаты Анастасии.

      Эта комната, выбранная как допросная, не подходила для такого числа человек. Здесь было четыре стула, на одном сидел Саша, на других — Карцевы. Андрей вежливо отказался. Тогда парень просто встал, сняв фуражку, от которой голове уже жарко было.

      — Андрей, не могли бы вы рассказать мне, что вы думаете о безопасности этого места? — Саша покосил на него внимательный взгляд, и в ответ получил удивлённый.

      — Я бы сказал, что сюда будет очень трудно пробраться. На участок есть только главный вход, который довольно хорошо охраняется, так что по земле не добраться до дома. И здесь тоже довольно много охраны, но я бы её число поубавил.

      — Почему?

      — Когда так много людей, ими всегда сложно управлять. Кто-нибудь да споганит шалость.

      — Простите, можно поинтересоваться? — задал вопрос муж, на его голос Александр обернулся. — Что именно случилось? Почему вы всех спрашиваете?

      Парень и забыл, что он в полицейской форме, и это его очень отличает среди гостей. Да и сами допросы проходят не быстро, гости наверняка уже устали и хотят заняться своими делами.

      — Дело в том, что Кошко ограбили. — жена вся сжалась, сильнее схватившись за ребёнка, а муж, кажется, разозлился.

      — И вы подозреваете нас? Да как вы смеете?

      — Сергей Евгеньевич, уверяю вас, господин следователь ни в чём вас не обвиняет. — Андрей встал между ними, выставив ладони перед собой.

      Сергей Карцев как-то поменялся в лице, когда посмотрел на охранника. Этот взгляд безусловно что-то значил, но вот что.

      Сам же Александр пытался сделать невинный взгляд, который не растерял бы серьёзность положения.

      Спустя время, ему удалось разделить Андрея и Карцевых, поговорить с охранником наедине.

      — Пожалуйста, расскажите мне о вашем сыне. — очень тихо спросил Саша, стоя почти вплотную к мужчине в одноместном туалете.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя