17 частинка)))

33 2 0
                                    

— Старший следователь Рудаковский по особо важным. — отчеканил он заветные и его любимые слова. Мужчина гордился своей должностью, не упускал момента ею похвастаться перед кем-нибудь. Александр вздёрнул руку с красным удостоверением. Рядовой отступил.

      В квартире не было того ожидаемого тепла, было ощущение, что тут даже холоднее, чем на лестнице. В коридоре толпилось двое криминалистов, а участковый стоял возле двери, оперевшись плечом о косяк. Завидев мужчину, он выпрямился, пожелал здравия, приставив руку к голове.

      — Позвонила в полицию пожилая соседка. Сначала был какой-то шум, кошка кричала, как будто её резали, а потом звук разбитого стекла и всё утихло. Бабушка испугалась. — он открыл дипломат и достал оттуда записанные показания.

      — Она видела кого-нибудь? — спросил Александр, окидывая взглядом квартиру. Девушка жила одна, была хозяйственной и чистоплотной. Обстановка многое может рассказать.

      — Говорит, что через несколько минут из квартиры выскочил кто-то. Но она не увидела. Запомнила лишь, что рюкзак за спиной был, а по силуэту парень или мужчина. — на этом участковый не мог более ничего сказать, поэтому удалился.

      Александр прошёл дальше по коридору, где были криминалисты.

      — Здоро́во, Саш. — буркнул мужчина, не отвлекаясь от пола, где было какое-то светлое пятно.

      — Ага, привет. — пришедший тоже не отводил взгляда от обстановки. Он осматривал всё, что было в квартире. На тумбах были статуэтки и вазы, довольно старенькие, но всё равно ухоженные и красивые. На полу ни одного ковра, на стенах ни одной картины. — Серёж, я пройду вперёд, да?

      — Не наследи и не трогай ничего. Фотограф задержится.

      — Само собой. — мужчина аккуратно шагнул между работниками и прошёл в комнату. Квартира состояла из коридора, санузла, кухни и спальни. Там было довольно мало места, кровать была двуспальной, стояла посередине. Шкаф на всю стену был напротив. Окно… мелкие осколки всё ещё были в раме, но бо́льшая их часть всё же валялась на полу.

Пхпх 🙃🙂

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя