1.Жизнь

1.3K 47 8
                                    

6:30
Зазвонил будильник. Ты встала, потянулась и, подойдя к окну, раздвинула шторы. Солнечный свет хлынул в комнату, на секунду ослепив тебя.
-Доброе утро мне.
Ты выскользнула в коридор и направилась в душ. Ты наскоро умылась, почистила зубы и приняла душ. Закутавшись в полотенце, ты направилась обратно в свою комнату. Ты открыла шкаф, достала одежду и переоделась.
Образ

Тихо спустившись по лестнице на первый этаж, ты наткнулась на Соню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тихо спустившись по лестнице на первый этаж, ты наткнулась на Соню. Они сидела за столом и уминала хлопья.
-Доброе утро!
(Соня-С)
С:А?
-Я говорю доброе утро!
С:Ага, спс
Соне всегда было плевать на тебя и твоё мнение. Её совсем не беспокоило то, что ты старше её на семь лет.
Ты подошла к холодильнику, открыла его,но внутри ничего, кроме как просроченной колбасы, не было.
Голодной в школу идти не хотелось, поэтому ты открыла шкаф с крупами, но там были лишь рис, чечевица и мука. Вариант, в котором ты пойдёшь в школу сытой, отпадал. Единственное, что можно было позволить себе - чай.
Ты набрала воды и закипятила чайник. Достала кружку из верхнего шкафчика и чайный пакетик. Когда чайник закипел,ты налила воды в кружку и поставила её на стол. Зацепив взглядом часы, ты с удивлением обнаружила, что опаздываешь. Пропуск автобуса приравнивается к смерти!
Ты вылила ещё горячий чай в раковину, схватила рюкзак и выбежала в коридор.
С:Нос себе разбей
-Ага, обязательно так и сделаю. Ты не опаздаешь?
С:Не-а, я сегодня на первый урок не пойду, у нас самостоятельная.
-А мама знает?
С:Ой, да пофиг на неё,что она сделает? Что хочу, то и делаю. И вообще, это не твоё дело!
Ты покачала головой. Соня всегда так делала и ей всегда сходило все с рук. Но если бы ты прогуляла школу, то так просто бы не отделал ась.
Ты вышла, закрыла дверь и побежала на остановку. Вскоре подъехал автобус, захватил и тебя и пронёсся по дороге
Уже в школе ты подошла к своему шкафчик чтобы оставить вещи. Ты уже почти открыла его, как вдруг услышала за спиной высокомерный голос.
? :Воу, Воу, Воу, какие люди в Голливуде! Давно не виделись, ведьма!
-Сколько раз тебе повторять,я не ведьма!
? :О, щеночек показывает зубки. Смотрите какая смелая!
Это Мила. Она происходит из богатой семьи, которая имеет большой бизнес. Так что стать знаменитостью и авторитетом в школе у неё получилось по щелчку пальцев. Теперь она выбирала себе жертв для издевательства среди школьников. Частенько её жертвой становилась и т/и.
Ты отвернулась.
(Мила-М)
М:Оу,стыдно стало да?
Её компания засмеялась
-Оставь меня пожалуйста в покое
М:Что-что? Мне не послышалось? Неужели ты так и не поняла, что ты никто?
Мила токнула тебя локтем и ты больно ударилась лицом о шкафчик. Ты развернулась к ней лицом.
М:Я тут подумала, а почему бы нам тебя не приукрасить ?
Её компания внось залилась смехом.
-Н-нет, пожалуйста, только не это...
Но Мила не слушала. Её компания схватила тебя и потащила в женский туалет. Там они разрисовали твоё лицо чёрным маркером, а на лбу написали "Ведьма". В таком состоянии они тебя и покинули.
Ты залилась слезами. Подойдя к раковине, ты стала смывать маркер.Зазвинел звонок на урок.
Взглянув на остатки маркера и смирившись с унижением, ты вытерла лицо, на котором все ещё угадывалась позорная надпись" Ведьма" и отправилась в класс.
Урок прошёл хорошо, а на следующей перемене ты полностью смыла маркер. Мила со своей компанией больше не приставали, так что день прошёл хорошо.
Ты приехала обратно домой, открыла дверь и уже с самого порога была оглушена криками своего младшего брата. Ты закрыла дверь и поспешила в дом. Там ты обнаружила хаос и кавардак . Младший брат частенько устраивал бардак, а убирать приходилось тебе. Однако домашка не собиралась ждать, поэтому порядок отошёл на второй план.
Ты поднялась в комнату и закрыла дверь. Здесь ты переоделась в домашнюю одежду и включила свой любимый фильм, а именно "Как приручить дракона".
Поздно вечером ты потянулась и встала. Домашка была сделана, сочинение написано. Ты приоткрыла дверь и спустилась вниз.
(Мама-м)
М:О,Т/и,сходи в магазин. Мне лень сегодня идти куда-либо, а твоя сестра смотрит мультики.
-Окей, что купить?
М:Вот тебе список продуктов.
-Мам, но я это не утащу, тут целый воз продуктов!
М:Ничего, справишься, вот тебе деньги.
-Но этого не хватит!
М:Всё, достала, хватит дурить мне голову! Иди в магазин и купи все по списку, без продуктов домой можешь не возвращаться!
Ты молча встала и поднялась наверх. Ты одела джинсы и серый свитер.
М:И купи сестре мороженое!
-Хорошо
Ты спустилась вниз, одела обувь и вышла на улицу. Слабый ветерок разпушил твои волосы. Ты улыбнулась и пошла вперёд. Все-таки, как хороша жизнь!

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя