18.Северные рынки

280 24 0
                                    

Ребята собрались у купола. Сейчас там проходили "соревнования". Ты решила не стоять в стороне, а посмотреть на это шоу.
Аст:Вон они!
Рыб:Закрывайте купол.
З:Перед вами разворачивается драма. Один человек, один дракон, одна нога против смыкающегося купола.
См:Да не справятся они.
Иккинг и Беззубик успели выскользнуть из купола до того, как он закрылся.
См:Что?
Рыбьеног начал хлопать.
См:Мы готовы.
Рыб:Только Иккингу удалось справится с куполом!
См:Это пока что.
Ик:Мы же тренируемся. Зачем все превращать в игру?
Аст:Привычка.
Ик:Точно подмечено.
См:Мне безразницы, сейчас моя очередь.
Сморкала и Кривоклык ушли.
Аст:Т/и, не хочешь попробовать?
Рыб:Да, т/и, я уверен, что Лунь не уступает в скорости Беззубику!
-Ну ладно,уговорили,тогда я следующая!
Купол начал закрываться. Сморкала залетел в пещеру, после в купол, но не успел вылететь. Послышались звуки ударов и рычание. Близнецы открыли купол. Там лежал Сморкала, а Кривоклыка не было.
Ик:Сморкала, ты в порядке?
См:Это как?
-Где Кривоклык?
См:Самому интересно. Скажу ему пару ласковых!
Послышался крик ужасного чудовища.
Ик:Нужно найти Кривоклыка пока с ним ничего не случилось.
-Ребята, вы ищите, а мне нужно кое-куда слетать. Желаю вам удачи.
Ты запрыгнула на Лунь и полетела на поляну.
Лунь:И куда наше величество собралось лететь? Или ты просто Кривоклыка искать не хочешь?
-Вообще-то я собиралась на Северные рынки. Мне нужно купить колбы, кожу и пергамент. А Кривоклык и сам найдётся, у ребят все получится.
Лунь:Ну да, сам найдётся... Что ты имеешь в виду?
-Кривоклык защищает свою подругу,самку ужасного чудовища от титана, который хочет уничтожить её кладку яиц. Ребята все поймут и помогут ему.
Лунь:Да, надеюсь так и будет.
-Лунь, снижайся, сейчас поляну пролетим!
Лунь поспешно снизилась и, дав тебе слезть со спины, пошла к Соли. Ты направилась к тайнику, открыла его, достала сумки и золото.
-Лунь, иди сюда, нужно повесить сумки.
Лунь послушно подошла и дала снять с себя седло. После ты убрала все ненужные детали, которые нужны были для высшего пилотажа и одела седло, которое весило намного меньше, на Лунь. Потом к седлу были пристугнуты две вместительный сумки, справа и слева от головы.
-Удобно? Не жмёт?
Лунь подвигала головой, взмахнула крыльями и попрыгала на месте.
Лунь:Не, все хорошо,можем лететь.
Ты села на Лунь и вы полетели на север, где собственно и распологались Северные рынки. По прибытию туда, ты попросила Лунь спрятаться в кустах, одела капюшон и маску (такую же как у Хэдер) и пошла по направлению к рынку.
?:Драгоценные камни! Рубины, сапфиры, изумруды!
Ты пошла к лавке дубильщика.
-Две мягкие шкуры яка, пожалуйста.
?:Два золотых!
-В прошлый раз был один золотой за четыре шкуры! Заплачу не больше одного!
?:Тогда ничего не купишь! Два и не меньше.
Ты кинула два золотых на прилавок и забрала кожу. После ты направилась к лавке травницы.
?:Вытяжка из драконьего корня! Всего два золотых за колбу!
-У вас остались колбы из глины и кожаные фляги?
?:Только колбы. По золотому за штуку.
-Что? Что за цены?
?:Не нравится? Уходи, у меня и так много покупателей!
К лавке подошли охотники на драконов, грубо оттолкнули тебя и купили вытяжку из драконьего корня.
-Теперь понятно, почему такие цены.
Когда охотники ушли, ты кинула пять золотых на стол и сказала:
-Пять глиняных колб!
Травница нехотя отдала тебе колбы и ушла.
-Фух, остался только пергамент.
Несколько раз обойдя весь рынок, ты обнаружила лавку с пергамент ом, которая была закрыта.
-Ну зашибись, ещё и бумагу не купила!Где мне теперь писать?...
Ты поспешила к лесу, даже не проверив наличие хвота, который существовал и представлял собой трех охотников с арбалетами и мечами.
-Лунь, я пришла.
Кусты впереди зашевелились и ты быстро побежала туда. Наскоро запихала шкуры в правую сумку, а колбы в левую и приготовилась взлетать. Вдруг кусты снова зашевелились и оттуда выскочило трое охотников.
-Лунь, быстро взлетай!
Лунь замахала крыльями, поднимаясь в воздух. Но она не успела, охотники выстрелили. Одна стрела попала в дерево, другая в землю, третья в сумку с кожей, ещё несколько улетели в кусты.
-Черт! Лунь, давай, увози нас!
Лунь высоко поднялась, больше не обращая внимания на стрелы, и улетела.
Лунь:С тобой всё хорошо?
-В меня не попали, все хорошо. Тебя не задели?
Лунь:Нет. Со мной все хорошо. Полетели домой?
-Да, пожалуй полетели.
Вы вернулись на базу ровно тогда, когда Кривоклык и Титан ужасного чудовища боролись под куполом.
-Лунь, давай в сад к Рыбьеногу. Там будет поспокойнее, да и людей нет.
Лунь приземлилась в саду Рыбьенога, где ты слезла с неё и достала стрелы из седла и сумки.
Лунь:Думаешь, они не заметят?
Ты направилась к Лунь.
-Заметят, конечно, но не сейчас. Нужно уничтожить стрелы чтобы никто не поранился. Поможешь?
Лунь выстрелила плазмой и от стрел остался только пепел. Потом вы взлетели и направились на поляну фурий.
Как только вы прилетели Пут обнюхал Лунь и учуял драконий корень. Он сразу понял в чем дело и был очень зол. Таким образом вам пришлось рассказать о своём "маленьком путешествии". Услышав новости с Северных рынков, Пут забыл о вас и серьёзно задумался.
Пут:Охотники на драконов никогда не делают что-то просто так. Видимо это новый план Вигго,тот же план, из-за которого опустели базы охотников на ближайших островах. Но теперь, когда ты и Лунь были замечены, я уверен, Вигго переделает план.
В голове у тебя крутилась лишь одна мысль, которая заставляла нервничать.
Вигго знает о твоём существовании.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя