79.Остров Драмиллионов

145 22 1
                                    

Два дня, проведённые с наездниками были на удивление спокойными. Фурии оставались в лесу, даже подружились с некоторыми драконами. Царили гармония и спокойствие, но ровно до того момента, как в штаб ворвался Рыбьеног.
Ик:Привет, Рыбьеног. Я тут рассказывал о возможностях Глаза Два.
Рыб:Не поверишь, что я нашёл в бумагах Освольда! Я в хижине готовился к уроку для лагеря Драконьих скаутов.
См:Скауты? Уже? Отлично, вторжение толпы детей на остров. Лучше уж разнокрылы.
Рыб:Скауты не просто дети, а будущие наездники.
Задирака вырвал из рук Рыбьенога записную книжку, после чего открыл её и начал читать.
З:Минуточку. Где значок пристеголова?
З:Невероятно!
Сморкала вырвал книгу из рук Задирак и тоже удивился.
См:Значок громмеля выше всех? Да уж.
Ик:Рыбьеног, ты о чем? Что в бумага Освальда?
Рыб:Ужасно, Иккинг! Ужаснее ужасного. Не выговорить.
Ик:Сделай глубокий...
Рыб:Мои предки были охотниками на драконов!
Ик:Что?
Рыбьеног передал бумажку Иккингу и начал рассказывать:
Рыб:Назывались Орденом Ингермана. Почти истребили драмиллионов. Те чуть не вымерли. Кто так делает?
См:Ингерманы. Ты сказал Ингреманы, я на них и подумал.
Ты переглянулась с Астрид и двинулась к Рыбьеног, показывая поддержку.
-Не стоит судить о человеке по его семье. Мои родственники и сейчас охотятся на драконов.
Все:Что?
-Я же говорила, нет?
Рыб:Теперь имя моей семьи покрыто позором. Это в моих генах! Это часть меня. Я обречён!
Утешить Рыбьенога не получалось никому. Попытка подослать тебя, как драмиллиона тоже провалилась, ведь ты больше не могла превращаться в этого замечательно дракона. Так, сидя за дверью штаба, вы обсуждали поведение Рыбьенога.
Ик:Он давно такой.
-Он расстроен!
См:Человек, который любит драконов больше всего на свете, узнал что он из рода кровожадных убийц драконов. Это самое эпичное, что я слышал.
Рыб:Нашёл!
Как только все забежали в штаб, Рыбьеног продолжил.
Рыб:Вот сравнение данных бумаг Освольда с Книгой Драконов. Я использовал линзы с картами.
См:Что нашёл-то?
Рыб:Остров Драмиллионов!
Ик:Мы осмотрели эти острова! Там ничего.
Рыб:А если я прав?
Ты задумалась. В голове прозвучал знакомый голос Клифа : "Остров Драмиллионов, последнее испытание. Время пришло"
Выйдя из этого состояния, ты ухватила часть разговора наездников.
Ик:Извини, придётся подождать с островом Драмиллионов.
Ты отправилась к фуриям, предупредить о своём скором отлете, ведь как ты уже знала, Рыбьеног улетит вечером. Вечером, стоя рядом с Астрид, ты смотрела как улетает Сарделька и её наездник.
Ас:Остров Драмиллионов?
-Да.
Превратившись в фурию, ты полетела рядом с Громгильдой. Утром вы уже были на острове. Рыбьеног нашел драмиллиона, который был настроен весьма агрессивно. Спастись от когтей ему помогла Громгильда, выпустившая пламя под ноги дракону.
Ас:Поберегись, Рыбьеног! Огонь!
Вместе вам удалось отогнать драмиллиона, чуть не попав под залпы. Дракон упал на землю, после чего убежал.
Рыб:Драмиллионы не вымерли. Теперь нужно их защитить. Наверно возвращается в стаю. За ним!
Ты последовала за Рыбьеногом, сменив облик на человека.
Рыб:Судя по зубам, они всеядны. Могу посадить для них ягоды. Или построить кормилку.
Ас:Не надо никому ничего доказывать.
Рыб:Надо, Астрид. Мои предки были охотниками.
Ас:А ты - нет.
Ты не принимала участия в разговоре, ведь мысли были забиты только Клифом. Если раньше что-то внутри приказывало тебе держаться от него подальше, то сейчас просило спасти. Конечно же, такая молчаливость не скрылась от Рыбьенога и Астрид.
Впереди показался дым и вам пришлось пригнуться и подползти к самому краю скалы, чтобы увидеть лагерь. По нему ходили охотники, однако знакомой фигуры Клифа видно не было.
Подобравшись поближе к клеткам, вы начали придумывать план. Как бы тебе не хотелось сохранить наличие брата на базе в секрете, пришлось рассказать об этом.
-Послушайте, не все так просто.
Ас:Что такое?
-Здесь, на базе, мой брат.
Рыб:Твой брат? Охотник?
-Ну, да. И как бы мне не хотелось сначала спасти драконов, я его не оставлю.
? :Поколениями мы процветали благодаря методу Ингермана. За основателя Ингара Ингермана!
Все охотники начали громко повторять это имя раз за разом, одевая шлемы. Рядом пробежал драмиллион.
Рыб:Хочет спасти своих. Надо помочь.
Ас:Тогда они нас раскроют.
Тем временем драмиллиона поймали и заковали. Помогли так помогли!
Рыб:Он проследил за нами. Я привёл его к охотникаи! Ингар Ингермана гордился бы мной.
Ты тихо отошла от наездников и вошла в лагерь. Охотники были слишком заняты подготовкой к охоте и не замечали тебя. Пробравшись в дом, ты прошла по узким коридорам. В каждой комнате сидела куча охотников. Ты уже отчаилась, когда зашла  в последнюю. На одной кровати у стену сидел Клиф, сгорбившись и положив голову на руки. Улыбнувшись и тихо подкравшись к брату, ты резко опустила руки ему на плечи. Ничего не ожидаший парень подпрыгнул и вскрикнул.
-Шшш. Не ори так!
Кл:Т/и? Как? Где? Я так рад тебя видеть!
Клиф обнял тебя, после чего улыбнулся. В глазах вновь блестели огонёк, но уже не такой, как при первой встрече. Клиф изменился и уже никогда не станет прежним, как и ты.
-Я так долго искала тебя! Где ты был?
Кл:Много где. У охотников столько баз!
-Ох, я знаю. Давай выбираться отсюда.
Клиф кивнул и тихо вывел тебя из дома, после чего послышался звук трубы. Клиф замер.
Кл:Охота.
-Что?
Кл:Охота, они собираются убить драмиллионов!
-А, об этом я уже знаю. Сегодня ни один дракон не пострадает. Идём!
Кл:Но как? Охотники всегда их убивают!
-Я пришла не одна, а с друзьями. Они будут рады познакомиться. А сейчас идём!
Клиф побежал рядом с тобой, попутно рассказывая о том, что он узнал.
Кл:Я приручил своего первого дракона, представляешь! Это была жуткая жуть! А потом ещё один дракон подвез меня на спине до острова, когда я уже начинал тонуть.
Ты остановилась. Лагерь был уже далеко.
-Клиф, тут такое дело...
Кл:Что-то не так?
-Ну, я должна рассказать тебе кое-что.
Кл:С семьёй что-то случилось? С твоими драконами?
-Нет-нет, конечно же нет. Просто ты должен знать, что я... Ахр, лучше покажу.
Ты отошла от брата и выпустила сущность фурии. Через секунду перед парнем стоял дракон и хлопал глазами. Клиф попятился и спросил:
Кл:Т/и? Э-это т-ты?
Ты кивнула головой и села.
Кл:И д-давно это?
Ты вновь кивнула и поняла, что совершила ошибку.
Кл:И ты не говорила? Никому? Даже мне?
Теперь ты начала пятиться назад, отводя глаза.
Кл:Ты - Дракон! И ты скрывала! У нас в семье что, все такие?
Ты превратилась в человека и ответила :
-Нет, я одна такая. Прости, что не говорила, я не могла. Ты простишь меня?...
Клиф задумался, но спустя секунду обнял тебя и сказал:
Кл:Конечно! Т/и, как я могу тебя не простить?
Ты улыбнулась и отошла назад, превратившись в дракона. Подставив спину Клифу, ты указала мордой, чтобы тот залазил. Парень не стал терять времени и уже спустя минуту летел в облаках на спине своей сестры-дракона.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя