28.Возвращение

201 18 2
                                    

Солнце только встало, когда к тебе на голову упала сырая рыбина. Недовольно сморщившись, ты открыла глаза и встала.
Большинство драконов ещё спало, свернувшись клубочками на солнце. Прямо перед тобой прыгал змеевик.
! :Когда полетим?
Ты подумала, потянулась и ещё раз оглялела драконов.
-Я думаю, что к полудню, не раньше. Вы наловили рыбы?
! :Да, все змеевики проснулись рано и уже позавтракали, ждём вас.
-Будите всех, мы вылетаем. Как там фурии?
! :Ещё спят.
Змеевик убежал к своим, а ты отправилась к фуриям. Они так и лежали кучкой, как их и положили.
-Эй, как вы?
Кос немного приподнял голову, Соли открыла оба глаза.
-Я смотрю, вы отходите.Может поедите? Или воды?
Пут приподнял хвост и тут же опустил его.
-Да, жёстко вас, конечно. Может это снотворное на основе Драконьего корня? Хотя...
Пут быстро заморгал.
-Э. Допустим это да. Тогда придётся подождать, ингредиентов мы тут точно не найдём. Отдыхайте, я скоро вернусь.
Ты подошла к змеевикам, которые подняли уже всех драконов и отправили завтракать.
-Нужно будет нести фурий к следующему острову, поможете?
Драконы закивали поспешили к фуриям, показывая, что готовы прямо сейчас.
Ты направилась к куче рыбы, где проходил завтрак.
-Уважительная просьба поторопиться! Вылетаем через десять минут.
Драконы продолжили неспеша подать рыбу, а ты начала пересчитывать подопечных. Эти земли небезопасны, так что оставаться здесь нельзя. К концу переписки населения обнаружилась парочка новых драконов. К вашей стае присоединились семь жутких жутей. Ты погладила их и попросила ужасное чудовище взять над ними опеку. Как оказалось, это была отличная идея, так как в чудовище проснулся материнский инстинкт. Она притащила рыбы своим "детям" и принялась их умывать.
Убедившись, что все поели, ты перевоплотился в драмиллиона и взлетела. Шумная стая отправилась следом.
К ночи вы приземлились на огромный каменный остров. Драконы начали прыгать по скалам, залезать в пещеры и купаться в озёрах. Змеевики уложили фурий в кучку и улетели.
Убедившись, что все довольны и сыты, ты превратилась в человека и подошла к фуриям.
-Как вы себя чувствуете?
Соли слабо помахала хвостом, а Кос перевернулся на бок.
-Я бы могла вас исцелить, но сон - не болезнь, верно? Хотя, попытка не пытка.
Ты положила руки Путу на голову и сосредоточилась. Место соприкосновения засветилось, а энергия начал утекать. Потратив добрую половину, ты остановилась.
-Лучше?
Пут поднял голову и сказал:
Пут:Лучше...
Спустя минуту он устало опустился рядом с другими.
-Не сказала бы, что идеально. Я могла вылечить более десятка драконов этой энергией, а тебе едва ли полегчало. Похоже на какой-то транквилизатор на основе Драконьего корня. Хотя,я лучше уточню.
Ты достала кулон из кармана и сжала в руке. Рядом появилась Ламина. Фурии удивлённо открыли глаза.
-Что вы смотрите? Проблема сама нашла решение, когда вы улетели!
Л:Если продолжишь называть меня проблемой, то я обижусь. Ладно, дело не в этом!
Ламина подошла к Путу и осмотрела его, проводя ладонями по чешуе.
Л:Впринципе, ты права. От них прямо разит драконьем корнем. Такой дозировкой можно запросто прикончить дракона! Хм, немного голубого орлеандра?
-Чтоооо? Но он же опасен для драконов!
Л:Вот поэтому и немного, почти неуловим. Я бы сказал, что его тут почти и нет. Такую маленькую дозировку тело дракона может перебороть, но уйдёт много энергии.
-Может дадим им яд кипятильника?
Л:Где ты его сейчас найдёшь? И да, опережаю твой ответ, твой не подойдёт. Ты не полноценный кипятильник. Мало ли что твой яд сделает?
-Тогда я за кипятильником. Нельзя оставлять их так!
Ты решительно повернулась и ушла к змеевикам.
-Сегодня ночью все отоспитесь, днем тоже. Перелет будет очень долгим, будем лететь целый день. Мне нужно отлучится, вы за главных.
Змеевики гордо задрали головы и пошли проверять драконов, а ты плюхнулась в океан и, превратившись в грозу морей, поспешила искать кипятильника.
Нашла ты подходящего только в утру. Кипятильник оказался немного туповат и не сразу понял что от него хотят. Однако поняв, что его ждёт награда, сразу же согласился.
Вы поспешили к берегу. Кипятильник плыл так быстро, как только мог, желая скорее отведать рыбки. Конечно, её было много в океане, но ему было лень ловить самому.
Как только солнце полностью встало, вы уже были не берегу. Ты превратилась в драмиллиона и взлетела вверх. Вырвав широкий лист какого-то растения ты рванула к кипятильнику и собрала яд. Змеевики притащили ему рыбы, которую он тут же проглотил и уплыл восвояси.
Под четки руководством Ламины ты дала каждой фурии противоядие. Больше всего тебя удивило, что пятая фурия, которую вы спасли из плена, совершенно спокойно доверилась тебе. Она не сопротивлялась, а сама поползла за противоядием.
Результаты показались буквально на следующий день. Прилетев на следующий остров, расположенный в часе полёта от Драконьего края, ты обнаружила, что фурии уже могут стоять на ногах и говорить.
Ты первым делом подбежала к ним и обняла всех.
-Простите меня,я не должна была себя так вести! Я очень сожалею!
Лунь лизнула тебя, а после сказала:
Лунь:И ты прости меня. Я не понимала, какие у тебя проблемы! Ещё и остальных уговорила улететь... Мне очень стыдно, прости меня Т/и!
Ты обнялись, а после фурии похвалили тебя и начали облизывать.
-Эй, это не отмывается!
Они прекратили, а ты уставилась на одинокую ночную фурию, сидевшую рядом. Ты встала и осторожно приблизилась к ней.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя