Превратившись в драмиллиона, ты вышла на сушу. Ветер быстро высушил твое тело, после чего ты превратилась в человека. Поднявшись к штабу, ты никого не нашла. Конечно, никто не забрасывал базу, все просто снова улетели на задание. Оставалось надеяться, что хотя бы фурии остались здесь. Ты поспешила в стойла, где вероятно находились фурии. Приоткрыв ворота, ты вошла, после чего быстро нашла место фурий. К счастью, они как раз там находились. Семь клубочков уютно расположились друг около друга, заботливо прикрыв соседей хвостами и крыльями. Тебе не хотелось будить их, однако надо же было из обрадовать!
-Просыпайтесь, сони!
Фурия у самой стены, вероятно Кос, поднял ушные отростки и глубоко вздохнул. Андромеда, чьё тело слегка светилось в темноте, сложила крылья и убрала хвост с своего соседа. Мираж перевернулся на другой бок и придавил хвост Соли, которая тут же его убрала, положив на свою голову. На этом перемещения закончились, а фурии даже не собирались вставать.
-Эй, на улице уже день! Вставайте!
Лунь недовольно сложила крылья, открыв Пута и Молнию, которые тут же проснулись. Убрав свой хвост от Соли, Молния переступила через Миража и потянулась. Вскоре проснулась и остальные, так же лениво потягиваясь и зевая. Наконец недовольные тем, что их разбудили, фурии повернулись к двери, ожидая увидеть виновника. Ты приветливо улыбнулась и поздоровалась:
-Привет.
Фурии на секунду замялись, не зная, что делать и думать. Первой очнулась Лунь, которая плазмой выбила дверь стойла и кинулась тебя обнимать.
Л:Вернулась! Ты вернулась!
Все остальные последовали за Лунь, так же кинувшись тебя обнимать.
Кос:Мы так скучали!
Соли:Ты живая!
Мир:Т/ишка!
Пут:Ты очнулась!
-Хэй, я тоже рада вас видеть! Задавите!
Фурии не прекратили тебя обнимать, прыгать вокруг и радоваться. Лишь спустя минут десять они успокоились и уселись рядом.
-Ну что вы, будто бы месяц меня не видели! Кстати, с сколько меня не было?
Лунь опустила глаза, после чего начала нервно скрести пол. Её примеру последовали и остальные, лишь Молния сохраняла уверенность в себе.
Молн:Тебя не было месяц.
-Что?
Ты оперлась рукой на стену, ведь новость тебя сильно потрясла. Казалось, что тебя не было два дня, не больше!
Лунь:С того момента, как случился пожар в стойлах, прошёл месяц. Мы думали, что ты не очнешься...
-Не может быть...
Пут:Наездники увезли тебя на Олух и не давали нам возможности увидеться, хотя мы очень старались получить такую возможность.
-О Боги... Но почему вы остались?
Андр:Мы не могли бросить тебя, т/и.
-Я не знаю как вас благодарить! Я вас так люблю!
Ты кинулась к фуриям, стараясь обнять сразу всех. Они восприняли это действие, как возможность повеселиться, поэтому кинулись к тебе навстречу. Постепенно вы переместились к лесу, где после успокоились.
-Что будем делать дальше?
Кос:Путешествие?
Молн:Или поохотимся на охотников?
Мираж:Может просто продолжим ничем не заниматься?
Лунь:Навестим драконов?
-Хм. Я знаю чем мы займёмся! Давайте полетим на остров Драмиллионов, прогоним оттуда охотников и проведём пару спокойных деньков там.
Андр:Идея хорошая! Когда отправляемся?
-Давайте завтра, нужно подождать наездников и сообщить им, а то ещё отправятся на наши поиски.
Лунь:Окей. Что насчёт купания в океане?
Фурии загалдели и дружной статей отправились веселиться в воде. Ты летела вместе с ними в облике драмиллиона.
Море оказалось достаточно тёплым для дракона, поэтому вы не замёрзли. Наевшись до отвала трески, которую вы поймали на глубине, фурии улеглись на берегу.
Кос:Как же хорошо, когда т/и рядом!
-Я рада, что вам понравилось!
Впереди показались пять точек, которые достаточно быстро приближались к острову.
-Эй, вы тоже видите, что я вижу?
Лунь:А что ты видишь?
Сол:Похоже на наездников...
Мир:Ой, а мы там дверь вынесли в стойлах...
Кос:Не мы, а Лунь!
Лунь:Что за наезд?
-Не ссоритесь, давайте лучше вернёмся к штабу. Кажется мне, что путешествие придётся отменить...
Вы взлетели и направились в стойлам. Наездники прибыли туда раньше вас и уже вовсю обсуждали вынесенную дверь и исчезновение фурий.
Ты превратилась в человека и выглянула из-за стены.
Рыб:Они лежали здесь целый месяц и не хотели ничего делать, а сейчас, когда т/и исчезла тоже вырвались на свободу...
Ты выразительно посмотрела на Лунь, спрашивая, какого лешего они весь месяц валялись в стойлах, не желая ничего делать. Фурия лишь облизнула нос и подняла ушные отростки.
Ик:Но Готти сказала, что она очень слаба. Как она смогла долететь до острова?
Ас:Вы помните, как мы её нашли? Её крылья, может это они донесли её до Драконьего Края?
Ты отступила назад, удивлённо вздохнув. Какие ещё крылья? Ты же не превращалась в дракона!
Дерево скрипнуло и драконы наездников сразу же обернулась на звук. Проследив взгляд своих подопечных, наездники вооружились и подошли к двери, где как раз стояла ты. Решив, что тебя в любом случае найдут, ты вышла вперёд.
-Привет, ребята! А я как раз вас искала!
Наездники удивлённо опустили оружие, после чего Иккинг спросил:
Ик:Т/и? Как ты тут оказалась?
-Это не важно. Что произошло, пока меня не было?
Астрид угрожающе подняла топор и переспросила:
Ас:Как ты тут оказалась? Отвечай!
Ты оглянулась по сторонам, ища оправдания.
-Лунь меня принесла! Какая вообще разница?
Ас:Большая. Может твои крылышки тебя донесли?
-Какие ещё крылышки?
Ик:Мы все видели, т/и. У тебя были большие синие крылья, такой же хвост и чешуя.
Рыб:Я бы сказал, что это были крылья драмиллиона...
-Вы что, белены объелись?
Ты продолжала отрицать факт, что наездники все узнали. Конечно, Иккинг знал о том, что ты можешь выпускать крылья и хвост. Это случилось после того, как ты частично стала фурией, чтобы спасти Андромеду.
Ас:Т/и, в прошлый раз, на Четырехсотлетие Олуха, ты тоже была... полу-драконом! Если тогда я не задавала вопросов и не добивалась ответов, то в этот раз буду. Последний раз спрашиваю. Что ты такое?
Да, Астрид умела добиваться своего, когда нужно было. Ты вздохнула и спросила:
-Вы действительно хотите знать?
Все:Да.
-Хорошо, но только не нужно потом просить объяснений.
Ты сосредоточилась и выпустила крылья драмиллиона, а потом хвост. Раскрыв крылья и предоставив наездниками возможность их рассмотреть, ты неосознанно выпустила ещё и рога на голове.
Рыб:Это...
Ик:Удивительно!
Ас:Но это невозможно! Как?
-Я же говорила, что не буду объяснять. Ваша очередь открывать тайны. Что было, пока меня не было?
Ик:Мы планируем напасть на базу Вигго завтра вечером.
Ты полностью стала человеком и подошла к карте.
-И где эта база?
Ас:Ты не можешь участвовать!
-Почему? Мне казалось, что вам нужна помощь.
Ас:Как мы можем тебе доверять после того, что ты скрыла?
-Легко! Это просто крылья! Самые обыкновенные крылья!
Ас:Только у обычного человека крыльев нет!
Ик:Т/и, если ты скрыла это, то мы даже не можем гадать, что ты ещё скрываешь!
-Стоп, стоп! Иккинг, ты вообще знал об этом! А вы, вы могли просто спросить! Спросить, как это сделал Иккинг!
Ас:Ты знал?
Ик:Да...
Ас:Ахр. Это не меняет сути. Если мы не можем тебе доверять, то не можем и брать с собой.
-Вы меня выгоняете?
Ответом послужило лишь молчание, которые ты приняла за согласие.
Свершилось самое страшное. Наездники отвергли тебя, узнав самый сокровенный секрет. Но ты решила, что стирание памяти будет уже слишком, поэтому просто развернулась и пошла к Лунь.
-Хорошо. Если вы так хотите, то я уйду. Прощайте!
Ты вскочила на спину Лунь, где все ещё не было седла. Фурия распахнула свои огромные крылья и взмыла вверх. Следом за вами полетели остальные драконы, не желая покидать свою подругу.
Кос:Они не приняли тебя?
-Нет.
Андр:О, т/и, мне так жаль!
-Не нужно жалеть, я уже давно знала, что так будет, просто не хотела в это верить. Все люди одинаковые.
Лунь:Но ты не такая как они!
-Поэтому я сейчас здесь, с вами, а не в штабе с наездниками. И знаете что, мне такой исход событий даже больше нравится!
Ты спрыгнула со спины Лунь и превратилась в драмиллиона.
-Драконы лучше, чем люди! Что насчёт прогулки в Скрытый Мир? Я как раз знаю, как туда добраться!
Пут:Ты вспомнила?
-Да!
Пут:Тогда летим!
Весело переговариваясь, стая из восьми драконов покинула Драконий Край и направилась к Скрытому Миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...