73.Зеленое Крыло

141 19 0
                                    

С помощью заботливых фурий, Зефир смог встать на крыло за три дня. Однако Ниада не хотела, чтобы он самостоятельно летел и настояла на том, что его будет кто-то нести. На роль "носителей" сразу же были отобраны Соли и Луна, которые сильно сблизились с самой Ниадой.
Наступило день отлета и фурии собрались на вершине кристальной горы. Ниада поднялась вверх и ухватила Зефира, прижав его лапами к животу. Вовремя прибывший Гранат указывал путь, ведь никто из здешних не знал про выход в "Верхний" мир. У самих туннелей он распрощался с вами и пожелал удачи, надеясь на скорую встречу. Вылетев наверх и преодолев туманную преграду, вы направились к острову, расположенному у края архипелага. Много раз исследованный и изученный, он не хранил тайн или же охотников. Викинги не дали ему название, поэтому данное задание взяли на себя вы, назвав его Зелёное Крыло. Оно идеально подходило острову, ведь его большая часть была покрыта лесом, а на остальную площадь занимала река, протекающая через весь остров и полная рыбы. Драконы, которые жили здесь, были преимущественно представлены змеевиками и жуткими жутями.
Спустя час полёта Ниада отдала Зефира в лапы Луны и нырнула в океан. Вернулась она с небольшой рыбкой, которую предложила сыну. Несмотря на то, что он плотно поел перед вылетом, Зефир все равно набросился на рыбу. Ниада вернулась в строй и завела беседу с Молнией. Они быстро нашли общий язык и стали подругами.
Когда остров оказался под вами, Зефир был уже в лапах Луны. Спустившись около одного из берегов реки, фурии расчистили полянку от камней и, нагрев плазмой, улеглись. Они никогда не пускали возможности поспать или же погреться на солнышке, как кошки. Однако ты не следовала их примеру, боясь во сне вновь очутиться в Пустоши и получить задание от Биргира. Сейчас фуриям нужно было заботиться о Зефире, а не искать ещё одну фурию!
Не прошло и пары часов, как усталость взяла свое, заставив тебя уснуть у ствола дерева. Как ты и боялась, проснулась ты ещё в Пустоши. Поднявшись на лапы, ты заметила одинокого дракона рядом, а потом и человека с крыльями.
Бирг:Ты выполнила моё второе задание и нашла Ниаду и Зефира. Они будут счастливы в стае. Теперь пришло время последнего дракона...
-Постойте! Фурии сейчас слишком устали, чтобы отправляться в путь снова! Да и Зефиру и Ниаде нужно влиться в коллектив, прежде чем лететь.
Бирг:Я все понимаю, поэтому отправляю тебя одну. Последний дракон - Скай.
К тебе подошёл красивая ночная фурия. По размерам он не превосходит Беззубика, а так же имел необычную форму элеронов на хвосте.
Бирг:Всходит, заходит,
Но с места не сходит.
Как часть его найдёшь,
Мигом к другу попадёшь.
Биргир и Скай исчезли, а ты очнулась уже на земле. Рядом мирно спали фурии, свернувшись на солнце клубочками. Так не хотелось покидать их, особенно не рассказав причины. Однако перед отправление нужно было решить загадку. Специалистом в этой сфере однозначно можно было назвать Пута, однако он был достаточно умен, чтобы что-то заподозрить при таких расспросах. Решив действовать, ты разбудила Лунь. Сонная фурия ничего не понимала, однако все запоминала, как это было доказано временем.
Лунь:Что? Зачем будить в такую рань?
-Я лечу на поиски последней фурии. Биргир сказал, что я должна сделать это одна. Не ищите меня, я прилечу сюда вместе со Скаем.
Лунь:Ага, хорошо, я тогда дальше спать.
Лунь зевнула и положила на лапы голову. Вздохнув, ты бесшумно поднялась в воздух и полетела вперёд, уже зная ответ на загадку. Она казалась достаточно лёгкой, даже детской. Ответом на первую часть было солнце, а на вторую подходило почти все, начиная с отражения в воде и заканчивая солнечными зайчиками.
Нырнув под воду и ухватив зубами рыбу, ты задумалась о том, как переливаеться её чешуя. Кинув несчастную рыбку обратно, ты остановилась. Солнце красиво переливалось в серебристый чешуе, светясь всеми цветами радуги. Наконец рыбка ожила и, подвигав плавниками, поплыла вперёд. Она не уходила на дно, в безопасность, а плыла под самой поверхностью, привлекая тебя сверканием своей чешуи. Решив, что это и может быть часть солнца, ты последовала за ней. Таинственная рыбка довела тебя до какого-то острова, после чего ушла на глубину. Подлетя поближе, ты разглядела высокие горы, почти полное отсутвие растительности и пресной воды. Верхушка самой большой горы срывалась в облаках и была покрыта снегом.
-Искать черную фурию на чёрном острове! Идеально!
Подлетев поближе, ты поняла, что горы были изрезаны туннелями и огромным количеством пещер. Они походили на сыр, только каменный. Обыскать такую площадь за пару дней было невозможно. Ты решила идти на хитрость и привлечь внимание дракона. Так как большинство фурий не знало о том, что существуют их сородичи, то и Скай скорее всего тоже не знает. Таким образом он бы точно явился к другой фурии, хотя бы просто из любопытства. Шоу начинается.
Поднявшись высоко в небо, ты выстрелила пару раз плазмой, создавая очень громкие звуки. Далее ты сложила крылья и помчалась к земле, попутно крича о помощи. Не расчитав расстояния ты припечаталась к земле и оставила достаточно длинный след торможения. Правое крыло немного болело, как и левая передняя лапа. Лёжа на земле, ты думала о том, услышал ли Скай зов о помощи.
Прошло уже два часа, а на небе не было ни следа фурии. Видимо Скай не желал искать упавшего сородича.
-Ну и не надо.
Поднявшись на лапы, ты обрела к горе. Взлетать ты не решалась, ведь крыло все ещё болело. Погруженная в свои мысли, ты не услышала свиста в небе. Насторожилась ты лишь тогда, когда за спиной кто-то мягко приземлился. Резко обернувшись и приготовившись к защите, ты удивилась. Прямо перед тобой стояла точная копия Беззубика с жёлтыми глазами.
-Ты кто?
! :У меня такой же вопрос. Что ты делаешь на моем острове?
-Я летела мимо и попала в переделку, после чего приземлилась здесь. И почему это твой остров?
! :Я первым нашёл его, значит он мой. Кто на тебя напал?
-Не знаю, какие-то драконы. Можно у тебя на острове остаться ненадолго?
! :Драконы... Почему ты хочешь остаться?
-Я повредила крыло и лапу, пока падала. Не уверенна, что смогу лететь сегодня или завтра.
! :Хм. Хорошо, можешь остаться. Я проведу тебя.
Скай пошёл к пещерам, после чего начал ловко карабкаться по скале. Ты последовала его примеру, однако с меньшим успехом. Периодически срываясь, ты летела вниз, пока не зацеплялась за новый камень. Не прошло и часа, как вы очутились в небольшой и уютной пещере, где повсюду лежала чешуя и камни.
! :Я здесь живу. Можешь остаться тут, пока крыло не заживёт.
-Спасибо. Я - т/и, если что.
! :А я Скай. Ты фурия?
-Да, я смотрю ты тоже. Ты только поэтому меня спас?
Ск:Я думал, что таких как я больше не осталось...
-Хм, ты ошибаешься. Я знаю ещё много фурий. Одиннадцать, если не ошибаюсь.
Ск:Сколько? Но почему я никого не видел?
-Мы стараемся держаться в тени, хотя и уничтожает охотников. Кстати, я летала тут, потому что искала ещё фурий. Не хочешь присоединиться к нам?
Ск:Я бы рад, но боюсь, что не смогу.
-Это ещё почему?
Ск:Вокруг меня все гибнут, я не хочу чтобы ещё больше драконов погибло. Мой брат умер из-за меня!
-Ну что ты, не может такого быть! Я конечно же очень сочувствую твоей потере, но не хочу чтобы ты из-за неё жил в пещере в какой-то глуши. Все мы потеряли семью, но обрели её в стае.
Ск:Ты не понимаешь. Я убил Найта! Я должен был лететь, а не он...
-Стоп. Найт? Чёрная фурия с зелёными глазами?
Ск:Да...
-Он жив! Я знаю его!
Ск:Что? Но как это возможно? Я... Я видел, как он упал...
-Я могу отвести тебя туда, где он живёт. Заодно и с моими друзьями познакомишься. Скай, соглашайся!
Проведя некоторое время в раздумьях, Скай улыбнулся и кивнул. Путешествие начинается!

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя