33.Многоликая

178 17 0
                                    

Ты очнулась. Голова раскалывалась, в глазах все расплывалось. Попытавшись встать, ты поняла, что связана, причём достаточно умело.
-Эй, есть тут кто-нибудь?
Платформа, на которой ты лежала, сильно качнулась, заставляя тебя перекатиться на другой бок и удариться об стену.
-Неужели я на корабле? Если я долго была без сознания, то могу быть за многие километры от дома!
Ты принялась извиваться как гусеница, стараясь ослабить путы. Сверху послышались шаги и ты замерла, прислушиваюсь.
? :Приближаемся к острову!
! :Проверьте пленницу.
Люк открылся и в глаза хлынул свет. По скрипучей лестнице спустился охотник. Он подошёл к клетке, в который ты лежала и открыл замок. Схватив тебя шиворот, охотник потащил тебя наверх.
? :Она очнулась, развяжите ей ноги, Вигго хочет её видеть.
Ты, конечно, ожидала все, но Вигго! Получается, что те корабли, которые ты уничтожила с Астрид, были лишь для отвода глаз.
Подошёл охотник с верёвкой. Сначала он развязал тебе ноги, а после ещё одной верёвкой закрепил руки.
? :И не пытайся сбежать, наездница!
Корабль зашёл в порт. Тебя ткнули копьем сзади.
? :Вперёд! Пошла!
Ты двинулась вперёд, а следом и охотники с корабля. Спустившись на берег, ты увидела Райкера.
Р:И это ваш подарок Вигго? Скудненько...
Ты разозлилась. Так тебя ещё никто не называл. Но вспомнив о том, что нельзя превращаться, ты подавила гнев.
Р:Возвращайтесь на корабль, а девчонку я заберу.
Все охотники вернулись на свои места, а Райкер приставил меч к твоему горлу.
Р:Даже дёргаться не смей. Я сразу снесу твою голову.
Райкер дёрнул тебя за руки и пошёл к центру острова. Ты устало плелась следом. На каждом шагу вам попадались люди, так что ты сделала вывод, что это база охотников.
-И что же твоему брату от меня нужно?
Райкера продолжил идти вперёд, не отвечая на вопрос.
-Алооо, я кажется вопрос задала!
Ты решила, что раз попадать к Вигго, то нужно насладится жизнью вдоволь. Первым пунктом стало выбесить Райкера, который продолжал молчать.
-А мне казалось, что ты умеешь говорить...
Райкер остановился около просторной палатки из кожи драконов и толкнул тебя внутрь.
-Эй, можно поаккуратней?
Ты осмотрелась. Просторная палатка была сплошь уставлена столами с разложенными на них картами, свитками и книгами. Ты подошла к одной из самых больших карт,корая висела на стене. Там были помечены порты охотников на драконов. Их было в разы больше,чем ты думала.
? :Восхищаешься мой работой, т/и?
Ты резко обернулась. Посреди палатки стоял Вигго, самодовольно улыбаясь.
-Что тебе от меня нужно?
В:Хорошо, раз ты хочешь, то я скажу. Присаживайся, чувствуй себя как дома.
Вигго усмехнулся.
-О, я не могу почувствовать себя как дома, когда связана!
В:Тогда посчитай верёвки украшением. Могу заменить на цепи.
Ты хмыкнула и плюхнулась на стул.
В:Правильное решение.
Вигго подошёл к доске с фигурками, которая стояла на столе. Он переставил одну фигурку на другое место и развернулся.
В:Булавы и Когти. Эту...
-Игру придумали для того, чтобы протестировать будущих вождей. Я знаю. И я жду ответа на вопрос!-ты перебила Вигго.
В:Хм. Существует большое количество причин, по которым ты здесь находишься. Освобождение драконов наделало много шуму.
Сердце застыло. И о чем ты думала, превращаясь в дракона на базе Вигго? Конечно, ты была окружена драконами, но все же!
В:Хм. Ты думала, что я не узнаю о твоей маленькой миссии на родном островке?
-Что? Откуда, какой остров?
В:Я веду с ними сотрудничество уже более пяти лет. Твоя мама была так зла, когда пропали все драконы, особенно фурии.
Вигго замолчал, наслаждаясь твоей паникой и ужасом.
В:Конечно, она не винила свою дочь в произошедшем, наоборот, готова была убить любого, кто забрал её вновь.
-Она знает?
В:О том, что ты драконья наездница, освободившая всех драконов? Нет. Но она узнает, если ты не начнёшь рассказывать мне все о своих друзьях-наездниках.
Вигго определённо подготовился. Сейчас глава охотников стоял, поигрывая ножом. Мысли метались в твоей голове, ища какой-нибудь выход.
В:Я думаю, что она будет рада, когда узнает, что за шипорез освободил всех моих драконов.
Вигго добился того, чего желал. Ты была в ужасе! Спина начала покрываться белой чешуей Смутьяна.
-Ч-что т-ты им-мешь в в-виду?
От страха ты начала заикаться.
В:Это моя база. На ней ничего не происходит без моего ведома!
-Я н-не понимаю, н-на что ты нам-мекаешь.
В:Да неужели? Мне казалось, что будучи шипорезом, ты все понимала.
Если раньше ты думала, что Вигго подозревает тебя в сговоре с охотниками, драконами или ещё чем-нибудь, то сейчас все стало ясно. Вигго узнал твой секрет, узнал самую сокровенную тайну.
Чешуя покрыла руки до локтей и частично ноги,волосы начали белеть на затылке, а глаза стали голубыми.
Нет, нет,нет. Нужно успокоится, иначе он узнает. ДА КАКАЯ УЖЕ РАЗНИЦА, ОН УЖЕ ЗНАЕТ!
Вигго повернулся лицом к стене и не видел твоё частичное превращение.
В:Надеюсь ты подумаешь над моими словами.
Глава охотников вышел из палатки, негромко приказав охране никого не пускать и не выпускать.
Ты начала глубоко дышать, стараясь успокоится. Это заняло около десяти минут, после чего чешуя начала исчезать, волосы и глаза приобрели естественный цвет. Решив, что терять нечего, ты встала со стула и выпустила хвост шипореза. Перерезав все верёвки, ты убрала хвост. Все таки охотники были глупы, когда не дали тебе драконий корень!
Ты обошла палатку, пересмотрела все свитки и карты, а после превратилась в разнокрыла. Став невидимой, ты аккуратно отогнула край палатки и осмотрелась. Рядом никого не было, так что ты быстренько выбралась и поспешила в воздух. Заметив клетки с драконами, ты не смогла пролететь мимо, так что быстро плюнула кислотой на них. Замки растворились и четверо драмиллионов вырвались на свободу.
?:Благодарим вас за спасение, Многоликая.
Ты перевоплотилась в драмиллиона и взлетела. Спасенные последовали за тобой. Заметив твоё недоумение, они принялись объясняться.
? :До нас дошли слухи о новом вожаке, защитнике всех от мала до велика.
! :Вожаке, что может менять облик.
? :Вожаке, что прилетит и освободит всех пленных из лап охотников.
Драмиллионы перестали перебивать друг друга и передали слово своему другу, летящему впереди них.
! :Для нас великая честь видеть вожака, который меняет облик. Из-за ваших способностей, мы нарекаем вас Многоликой. В нашем племени вы всегда сможете найти поддержку.
-Благодарю вас. Желаю вам попутного ветра!
Драмиллионы направились на свой родной остров, а ты полетела к Драконьему краю. Приближаясь к краю ты заметила знакомую фигурку на горизонте. Змеевик с всадником мчались тебе на встречу. Настигнув тебя змеевик затормозил.
А:Т/и? Это ты?
Ты перевоплотилась в человека, оставив крылья и хвост.
-Да, я. Что-то случилось?
А:Случилось? Тебя два дня не было! Ровно после того, как ты рассказала все Иккингу! Я чуть с ума не сошла!
-Поверь, у меня были причины. Скорее летим обратно!
Ты села позади Астрид и убрала крылья с хвостом. Громгильда учуяла твой запах вожака и занервничала.
-Тише, просто лети вперёд, я потом все расскажу.
Громгильда перестала трепыхаться на месте и помчалась к краю. Около дома Иккинга ты и Астрид спрыгнули с драконихи, которая мигом улетела.
-Иккинг знает, что ты знаешь?
А:Да, пришлось сказать.
Астрид открыла дверь и вошла, ты следом. Иккинг сидел за столом и что-то чертил.
А:Иккинг?
Ик:Да,что случилось?
Иккинг поднял голову и увидел тебя.
Ик:Т/и? Где ты была?
-Вот это я и собиралась рассказывать. Присаживайтесь, рассказ долгий.
Астрид и Иккинг послушно сели, после чего ты начала рассказывать.
-... Таким образом, Вигго знает, что я могу превращаться в дракона.
А:Как он мог догадаться?
Ик:Это очень плохо, тебе нужно быть осторожнее.
-Конечно нужно, но я же не могу все время сидеть дома. Вигго перешёл черту, когда впутал в это мою семью. Теперь он пожалеет об этом.
Ик:Не стоит быть импульсивной. Вигго перехитрил нас всех, будто бы мы кучка несмышленых детей. Если ты будешь действовать без плана, то ничего не добьёшься.
-Здесь ты полностью прав. Тогда я пойду?
А:Иди, иди. Только не смей снова пропадать!
Ты вышла за дверь и направилась к себе в дом. Сон - единственно чего ты желала в этот момент.
Зайдя в дом, ты увидела Коса, Лунь, Соли и ещё двух фурий.
-Пут? Молния?
Фурии подняли головы и посмотрели на тебя.
-Вы вернулись! Тут такое было!
Ты обняла сначала Коса, потом Лунь и Соли, и наконец Пута. Молния ещё не привыкла к людям, поэтому ты решила не экспериментировать.
Сол:Где тебя носило? Два дня не было!
Лунь:Мы чуть всю стаю на уши не подняли!
-Спокойно, сейчас я все расскажу, садитесь.
Ты поведала историю во второй раз. Тебе приходилось периодически останавливаться и объяснять Молнии кто такой Вигго, Иккинг или Астрид. К концу повествования фурии расшумелись, обсуждая твои приключения.
Лунь:Больше никогда тебя не оставлю! Стоит мне уйти, так сразу неприятности!
Ты засмеялась и погладила фурию по голове. В конце концов драконы успокоились.
-А что у вас интересного?
Сол:У нас ничего, скукотища. А вот у Пута сто процентов есть новости, так?
Пут:Да, конечно.
Пут лизнул Молнию и продолжил:
Пут:Мы совершили небольшое кругосветное путешествие и посетили самые красивые острова. На каждом из них мы обнаружили следы охотников, а один раз нас чуть не поймали. И повсюду все драконы твердят о какой-то Многоликой. Говорят, что это новый вожак, что придёт и спасёт всех из плена охотников.
Ты покрылась румянцем. Это конечно лестно, что все драконы надеяться на тебя, но будут ли эти надежды оправданы?
Соли, Лунь и Кос захихикали.
Сол:Кажется мы знаем этого вожака.
Пут:Да? Ну и как? Какой это дракон?
Лунь:Хи-хи, это не только дракон!
Пут:Т/и? Это ты новых вожак?!?
Ты кивнула и улыбнулась.
Пут:О, я столько всего пропустил! Но как?Когда?
-Так получилось...
Ты зевнула. Фурии сразу забеспокоились, освободили тебе кровать, приговаривая, что ты два дня воевала с охотниками, а они сразу же с вопросами набросились. Оставив тебя одну, драконы вышли на прогулку, попутно делясь историями.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя