Небольшая стая драконов летела над океаном. Они громко переговаривались, даже спорили время от времени. Каждый раз, после очередного спора, они немного меняли направление.
Соли:Я говорю, нам нужно на Олух!
Скай:Что, скажи мне, мы узнаем на Олухе? Он расположен далеко от путей миграции и драконы туда попадают случайно!
Луна:Эти случайные драконы как раз нам все и расскажут!
Лунь:Нужно лететь к Северному Гнезду, там точно есть драконы!
Скай:И прекрасный вожак, который нас примет с радостью!
Мираж:Никаких Северных Гнезд! Все там думают, что нас больше нет!
Соли:Вообще-то, они считают, что только т/и нет, мы ещё живы.
Луна:Ладно, а если мы посетим Скрытый Мир?
Соли:Кого мы там найдём? Драконы не вылазят из него, поэтому об охотника не знают!
Лунь:Тогда Драконий Край?
Скай:А что мы там найдём?
Лунь:Там пути миграции рядом. Драконы должны что-то да знать!
Соли:Не-не-не, там сейчас никого нет, не вариант.
Лунь:Всё там есть!
Внезапно из океана на всех парах вылетела гроза морей, попутно преврашаясь в фурию. Все драконы обернулись, мгновенно прекратив спор, и уставились на тебя.
-Фух, порой Подводные Потрошители бывают сговорчивыми. Нам на север, к Северной Скалистой Горе.
Скай:Откуда ты знаешь?
-Потрошитель любит открытые пространства, а ещё питаться кораблями. Большинство из них, как он сказал, плыли на север, прямо к Скалистой Горе.
Соли:Вот и прекрасно! А то некоторые тут уже...
Соли не успела договорить, так как увертывалась от "случайных" взмахов крыльями и хвостами. Никто не хотел, что бы ты знала, о чем конкретно шёл спор.
-У кого моя сумка?
Лунь повесила тебе на шею сумку, набитую разными полезными вещами и спросила:
Лунь:Теперь летим?
-Сумка есть, вы есть, можем лететь.
Ты на секунду задумалась, пытаясь понять, чего же не хватает.
-Где Биргир?
Фурии перестали нападать на Соли и ставились на тебя.
Соли:Ты же его всегда носишь?
-Я кому-то его отдала, но кому?
Ища в воздухе утерянного попутчика, ты наткнулась на что-то удивительное. Прямо в воздухе парил спящий Биргир.
-А что...
Не успела ты договорить, как под Биргиром появился Мираж.
М:Я больше его на себя не возьму! Он не исчезает! Всю маскировка мне портит!
Вздохнув, ты начала убеждать Миража, что это необходимо. Ему пришлось смириться, что Биргир будет сидеть у него на спине до следующей остановки.
Лететь над океаном несколько часов - не самое приятное дело. Холодный ветер продувал до костей, а бескрайние воды наводили тоску. Конечно же, настроение заметно улучшилось, когда на горизонте появилась Северная Скалистая Гора. Всем было наплевать, что это база охотников, причём достаточно крупная. Поднявшись под облака, вы смогли рассмотреть гору. Она была сплошь изрыта туннелями и какими-то пещера и, поэтому напоминала муравейник. Вместо муравьёв здесь туда-сюда сновали люди, вооружённых луками, мечами или булавами. Даже с высоты можно было сказать, что это не тупые качки Вигго, а хитрые и ловкие охотники, имеющие много опыта в работе.
-Вот это да!
Можно было только гадать, как гора выглядит изнутри, но её вил снаружи уже завораживал. Как же красиво она будет смотреться ночью!
Соли:Т/и! Ты чего?
Лунь:Я бы предпочла прошлых охотников. Они хоть глупые были...
Мираж:И медленные...
-Да, я бы тоже предпочла прошлых охотников.
Повисев в воздузе ещё несколько минут и осмотрев гору ещё раз, вы развернулись и улетели на безопасный остров. Нужно было провести разведку, а потом уже разделываться со всеми.
-Эти люди не знают меня, поэтому в этот раз общаться буду я. Кто-нибудь заметил, у них есть форма?
Соли:Одеты как типичные викинги, но с луками.
-Хорошо, тогда не нужно лететь на рынок. Что ещё?
Луна:Тебе нужен лук.
-Да, лук и парочка ножей.
Ты подошла к сумке, которая лежала на земле и начала рыться. Вскоре рядом с тобой появилось четыре небольших ножа с красивой гравировкой. Это был подарок Защитников Крыла.
Вскоре тут же появился и лук. Ты прямо натягивала тетиву, которая уже грозилась порваться.
-Ну же!
Наконец-то лук поддался и ты поднялась на ноги. Полняв стрелу, удачно вывалившуюся из сумки, ты прицепилась и выстрелила в дерево,стоящее в десяти метрах. Кора разлетелась во все стороны и стрела глубоко ушла в древесину.
Забросив лук за спину, рассовав ножи по карманам и схватив сумку, ты спросила:
-Я похожа на одного из них?
Фурии рассмотрели тебя с ног до головы, обнюхали и, посовещавшись, выдали ответ.
Луна:Частично. От них несёт железом и кровью, а ещё рыбой. И у охотников есть колчаны со стрелами.
-Я думаю, что запах здесь большой роли не играет, а вот колчан...
Мираж:Придётся лететь на Северный рынок?
-Если я не смогу сама сделать колчан, то да.
Ты достала из сумки большой кусок кожи. Примерно намети, что же ты собираешься делать, ты аккуратно разрезала его на несколько частей. С помощью ниток и иголки ты соединила все части, чтобы получить что-то на подобии цилиндра. Положив внутри оставшиеся стрелы, ты затянула горловину.
На небе уже сияла луна, а фурии рядом спали. Ты удивилась, сколько времени заняла такая простая работа. Отложи все в сторону, ты превратилась в жуткую жуть и легла рядом с Лунь. Как большой обогреватель, она не давала замерзнуть ночью, давая тебе возможность выспаться.
Утром, когда все уже проснулись и позавтракали, ты нацепила лук и колчан со стрелами, поправила все ножи и поднялась на ноги.
-Я напишу к вечеру, если не смогу вернуться. Биргир, ты отвечаешь за драконов. Удачи.
Ты села на Миража, который согласился тебя подвезти.
-Не скучайте!
Вы взлетели и направились к острову. Уже на подлете Мираж спустился к воде и стал невидимым. Ты прижалась к его телу, поэтому с берега вас заметить было бы трудно. Мираж высадил тебя на песке и быстро смотался, боясь попасться охотникам.
Ты поднялась наверх, сьупая по аккуратным ступенькам и оказалась на весьма оживленной улице. Охотники основали туда-сюда, неся с собой то оружие, то клетки, то кожу драконов.
? :Смена караула! Новички, ко мне!
Ты увидела, как справа от тебя несколько молодых ребят сразу же рванули на голос. Ты решила посмотреть, кто же отвечает за новичков и тоже поспешила на голос. Оказалось, что кричал высокий и жилистый охотник с длинным луком за спиной и шрамом на щеке.
? :Все, кто сегодня проходят отбор,за мной! Остальные, марш на арену!
Тебе захотелось посмотреть, что за испытания проходят охотникипожтому сразу же присоединилась к группе у человека со шрамом. Он тут же заметил тебя и спросил:
? :Ты ещё кто?
-Я... Я тут новенькая? Я думала, что мне нужно к вам...
Человек вздохнул и заворчал:
? :Опять всех новых ко мне. Тебе нужно было идти к Киргалу! Ладно, сейчас пойдёшь со мной, но потом чтобы я тебя больше не видел!
Ты кивнула и мысленно улыбнулась. Теперь все подумают, что ты неопытный новичок!
Группа двинулась вперёд и вскоре прошла внутрь горы. У входа стояло два охотника с копьями, перед которыми человек со шрамом достаточно долго объяснялся.
? :Проходите!
Вся группа забежала внутрь, подгоняемая криками стражников. Ты уже насчитала человек двадцать, однако была уверена, что их ещё больше.
Вид изнутри был не такой впечатляющий, как ты думала. Это были холодный и сырые каменные туннели, больше похожие на лабиринт. Человек со шрамом тут прекрасно ориентировался и ни разу не зашёл в тупик. Вы остановились у поворота, после чего охотник сказал:
? :Ваше последнее испытание. Выйграете - станете охотникам, проиграете - станете мертвецами. Заходить по одному.
Человек со шрамом выбрал одного из высоких парней и толкнул его в проход:
? :Ты первый.
Парень поправил лук и уверенно шагнул вперёд. Ты испугалась, что там будут драконы, которых этим новичкам придётся убить. Не раздумывая, ты спросила у своего соседа, что же там ждёт.
! :Драконы? Если бы... Там что-то пострашнее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...