36.Неудачное путешествие

159 16 0
                                    

Сложив последний мешок в дорожную сумку, ты выпрямилась. Сегодня фурии собрались посетить небольшое островок, где выросла Молния,а за компанию с ними летела и ты. На обратном пути вы собирались залететь на Северные рынки и купить несколько нужных вещей.
-Все готовы?
Ты осмотрела фурий и превратилась в драмиллиона. Подхватив когтями сумку, ты вылетела в открытые двери. Следом поспешили все фурии, бережно закрыв дверь после себя. Молния летела впереди, указывая путь.
-Стооой!
Снизу раздался крик, который заставил вас остановится. Астрид и Иккинг бежали к вам, махая руками. Вы сели на землю, после чего ты подошла к наезникам. Вопросительно подняв голову ты посмотрела на них.
А:Т/и, ты не могла бы сменить облик, не удобно разговаривать с драконом.
Ты перевела взгляд на Иккинга.
Ик:Нам с Астрид нужно улететь на некоторое время, мы хотели оставить тебя за главную.
Ты фыркнула и когтем написала на земле "Рыбьеног".
Ик:Рыбьеног? Знаешь, это отличная идея, можешь лететь.
А:Ты на долго?
Ты нарисовала три черточки на земле и заправила крылья.
А:Три дня... Хорошо,только не попадай в переделки!
Ты кивнула и взлетела. Фурии последовал за тобой, выпустив вперёд Молнию и сформировав клин. Ветер был попутный, что значительно облегчало полет. Уже спустя час после начала путешествия, строение было расформировано. Кос, Соли и Лунь начали играть в догонялки, Пут спустился к воде, желая поесть рыбы, а ты приблизилась к Молнии.
-Где ты выросла? - Молния решила завязать диалог.
-Я выросла в племени викингов. Мой остров находится в паре часов полёта от края, мы будем пролетать мимо него. Но мои соплеменники,как ты уже знаешь, охотники на драконов. Как я не старалась, они не перестают охотится. А как ты выросла?
М:Моё яйцо нашли ужасные чудовища. Именно на их острове я и выросла. Для них я была кем-то необыкновенным,совершенным защитником и оружием. Моё племя было мирным, но часто подвергалось нападениям со стороны викингов. Поэтому там я смогла возвыситься, стала кем-то сродне вождю. Кстати, когда мы прилетим, то меня будут называть Тёмным Небом, Быстрым Крылом или Смертельным Залпом. Не удивляйся, мне тоже давали прозвища в племени.
Молния улыбнулась и замедлила полет.
М:Где Соли и Кос? Я вижу Пута и Лунь, а их нет...
Ты остановилась и спустилась вниз.
-Соли! Кос!
Молния подлетела к Путу и о чем-то его спросила.
М:Они не видели их! Соли! Кос!
Ты одела сумку на шею и полетела назад. Нырнув под воду, ты превратилась в кипятильника и ушла на глубину. Осмотрев всю толщу воды, ты вынурнула и превратилась в драмиллиона.
-Под водой нет! Вы уже нашли их?
Молния растерянно выглянула из-за облака и помотала головой.
-Нет, ну это уже не в какие ворота не лезет! Где мы сейчас? Может рядом есть острова?
К тебе подлетел Пут, а после и Лунь с Молнией.
Пут:Попутный ветер существенно прибавил нам скорости. За час мы пролетели около четверти пути до родины Молнии, а значит мы сейчас...
-Около моего острова. Неужели они там?
Вы с тревогой оглянулись в туман. Где-то там обосновалось племя драконоборцев, в лапы которого скорее всего и попали две фурии.
Пут:Ну мы же их не бросим. Полетели к острову, будем надеяться, что с ними все хорошо.
Вы активнее замахали крыльями и нырнули в туман. Когда остров стало видно, вы остановились.
-Давайте я,как разнокрыл, посмотрю там все, а после вернусь к вам и сообщу обстановку. Только возьмите мою сумку.
Лунь сняла с тебя сумку и забросила к себе на шею.
М:Так нельзя,давай я лучше с тобой слетаю, а?
-Нельзя,только я могу быть невидимой долго, меня не поймают. Найдите себе пещеру на берегу и спрячьтесь в ней.
М:Хорошо. Только до вечера вернись или я сама полечу туда, и тогда викингам непоздоровится!
Ты кивнула и направилась к острову. Став невидимой, ты приземлилась на окраине. Следу борьбы отсутствовали, как и люди на улице. Пробежавшись до центра города, ты застала пару человек, спешивших куда-то. Заглянув в окна своего дома, ты никого не увидела. Решив последовать за людьми, вскоре ты очутилась у темниц. Теперь они находились к пещере, распологающейся у зала общих собраний.
-Скорее!
-Не торопи меня!
Викинги столпились у входа, но запускали их внутрь только тщательно осмотрев. Ты хмыкнула и по потолку доползла до конца пещеры. Там стояли клетки, накрытые тканью, постамент, много костей драконов, и конечно же сами драконы, прикованные цепями к стене. Намордники мешали им выдыхать пламя, а связанные лапы передвигаться. Таким образом драконы лежали кучами на полу, не в силах передвинутся.
! :Тишина, прошу тишины!
Викинги замолчали, а ты постаралась не шевелится на потолке. На постаменте стоял вождь, который подозвал рукой маленького мальчика и что-то шепнул ему. Мальчик убежал, весело подпрыгивая на ходу.
! :Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня, в день подписания договора с нашими союзниками, пара драконов решила наведаться на наш остров. Да и не пара каких-то, а сами фурии!
С двух клеток сдернули ткань, где ты увидела Соли и Коса, пугливо прижавшихся к стенам. На них были одеты огнеупорные намордники и цепи. Викинги зашумели, захлопали.
! :Вместе с нашим союзником, Великим Вигго Гримборном, мы приняли решение. Сегодня фурии будут убиты юными охотниками на драконов.
Викинги заорали пуще прежнего, выталкивая вперёд четырёх юных викингов. Они поднялись на сцену, а после к ним присоединилась ещё одна девочка, которую привёл мальчик, отправленные вождем.
! :Наше юное поколение подросло. Они достигли семнадцати лет, а значит...
Ты задумалась. Они всего на год младше тебя, но почему ты их не помнишь? Почему не помнишь старшего брата и сестру? Возможно это были последствия создания кулона,но никто не знал наверняка.
Вождь закончил свою речь и сошёл с постамента, уводя с собой и пятерых юных викингов. В окружении охотников на драконов, на "сцену" поднялся Вигго. Он коротко поблагодарил всех за сотрудничество и удалился. Викинги начали расходится, обсуждая события. Когда в зале никого не осталось, ты покинула свое место на потолке и подбежала к клеткам.
-Кос,Соли,вы живые?
Фурии подняли головы и начали крутится, ища источник звуков.
-Тише. И как вас вообще угораздило попасть сюда? Ладно, мы спасем вас, постарайтесь никого не убить и не быть убитыми.
Кос и Соли кивнули, глазами ища тебя.
-Все, когда мы появимся, то сразу вырывайтесь и летите к берегу, там есть много пещер. Мы разберёмся со всем сами. Если нас поймают, летите к Краю, заручитесь поддержкой стаи и наездников. Ладно, мне пора, удачи!
Ты вылетела из пещеры и направилась к Путу, Молнии и Лунь, руководствуясь запахом. Наконец, очутившись в пещере, ты рассказала все фуриям.
М:И что будем делать? Может нужно рассказать все твоим друзьям?
-Я не уверена, что мы успеем. Дорога туда и обратно занимает много времени, а его у нас нет. Я уже послала жуткую жуть, но не думаю, что она долетит.
Пут:Нужно придумать, что будем делать... Смотрите, предлагаю вот что...
Пут начал чертить когтем по песку, распределяя вас.
Пут:Т/и, у тебя очень важная роль. Тебе нужно проникнуть в пещеру и освободить всех драконов, оставаясь незамеченной. Как вожака, они тебя будут слушаться и не улетят раньше времени. Когда ты будешь готова, то нужно будет как-то сообщить нам, чтобы мы могли начать действовать.
-А что если я начну контролировать тебя, через тебя подам знак?
Пут:Хорошая идя, но справишься ли ты?
-:У меня нет выбора. Темнеет! Скорее, нужно действовать!
Ты вылетела из пещеры и стала невидимой. Пробравшись в темницы, ты не обнаружила ни Коса, ни Соли. Это конечно же меняло ваши планы, но не отменяло их.
Сильной струёй кислоты ты растворила цепи, после перерезала верёвки. Драконы оживились, начали снимать друг с друга намордники. Освободившись, они выстроились в колонну и начали потихоньку сбегать из тюрьмы. Объяснив им план, ты ушла в дальний угол и превратилась в человека. После ты частично превратилась в Смутьяна и начала искать сознание Пута среди десятков драконов. Наконец, ты нашла его и взяла контроль. Острым когтем фурии ты написала послание Путу.
"Драконы свободны. Коса и Соли нет. Лечу на арену"
Ты вновь превратилась в человека, подошла к оставшимся драконам и нашла злобного змеевика. Дракон был рад помочь вожаку, поэтому внимательно выслушал план и вылетел из пещеры. Ты превратилась в разнокрыла, стала невидимой и направилась на арену. Там, в тени деревьев угадывались силуэт двух фурий.
-Что они тут делают?
Ты подлетела к ним и тихо приземлилась на землю. Сверху упала сеть, которая накрыла тебя с хвоста до головы.
-Что происходит? - ты растеряно начала рычать и бить хвостом по земле.
Две фугурки фурий оказались манекенами. На свет вышел Вигго, окруженный охотниками с арбалетами.
В:Ну здравствуй т/и!
На голову опустилась что-то тяжёлое и сознание упорхнуло куда-то далеко, подобно стайке птиц.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя