66.Песня Смерти

140 16 2
                                    

Скрытый мир удивлял своей красотой. Гранат, которого вы забрали с Олуха, показал окрестности, после чего улетел к своим знакомым.
Фурии были просто в восторге. Невозможно было описать счастье Андромеды, которая наконец-то узнала, где её родина. Вместе с ней радовалась и Лунь, которая знала, что уж ей то домой не попасть больше никогда из-за извержения вулкана.
Неделя, проведеная в Скрытом Мире, пролетела как один час. Отдохнувшие и радостные фурии направились в выходу, где их уже ждала ты.
-Ну что, готовы?
Фурии закивали, после чего последовал за тобой по туннелям, ведущим наружу. Вы вылетели, преодолели туманную преграду и наконец-то очутились в Верхнем Мире. Впереди было много работы и событий, которые нужно предотвратить.
-Куда направляемся?
Андр:Громить охотников?
Сол:Полностью согласна!
Насколько вы помнили, одна из баз охотников находилась на острове неподеку. Остров Чёрной Скалы был оккупирован довольно давно, однако у вас никак не доходили руки его освободить.
Время, проведённое в полете, пролетело очень быстро. Когда чёрный остров показался на горизонте, вы взлетели вверх, в облака. Подумав план, вы начали атаковать. Плазменные залпы фурий наносили огромный урон, в то время как шипорез разрезал клетки своим острым хвостом. Спасенные драконы улетали, некоторые из них помогали громить базу. Наконец, когда на острове остались лишь камни и горящие доски, вы собрались в небе.
Кос:А знаете, мне понравилось!
Лунь:Полностью соглашусь! Эти охотники получили по заслугам.
Пут:Прежде, чем атаковать снова, нам нужно восстановиться. Одного дня хватит, я надеюсь.
-Хм, можем занять остров около Драконьего Края, правда там живёт много кабанов...
Сол:Ну, это не проблема...
Молн:Почему именно этот остров?
-Рядом находится остров Мелодий и скоро, если я не ошибаюсь, охотники захватят Песню Смерти. С помощью этого дракона они будут ловить пеплохвостов.
Кос:Фу, пеплохвосты! Не люблю их!
Сол:Почему?
Кос:С ними вообще невозможно ничего сделать! Плюются огнем со всех частей тела, видят абсолютно все, слышат тоже все!
Лунь:М-да, пожалуй Песню Смерти лучше спасти...
-Вот и хорошо, тогда полетели?
Андр:Конечно!
Прошло около двух часов, после чего вы наконец приземлились на "Кабаньем" острове. Заняв небольшую поляну на вершине одной из скал, вы обезопасили себя от кабанов. Конечно же, таким большим драконами они не навредили бы, но напугать могли.
Весь оставшийся день фурии спали, наевшись до отвала рыбы. Ты в это время исследовала остров и, не найдя ничего стоящего, вернулась обратно. Присоединившись к фуриям, ты уснула.
Пробуждение нельзя было назвать идеальным. Вас разбудил визг кабанов, несущихся куда-то с одной стороны острова.
Кос:Что там такое?
Соли поднялась в воздух и, скрываясь среди облаков, поспешила к месту, откуда бежали кабаны. Вернувшись, она с недоумением сказала, что там вообще ничего нет.
Сол:Они будто бы воды испугались. И кораблей охотников тоже не видно...
Пут:Странно... Может просто какой-то дракон их напугал?
Молн:Скорее всего. Я думаю, что все отдохнули, поэтому можем лететь к острову Мелодии.
Фурии поднялись вверх и поспешили к Песне Смерти, надеясь, что они успеют.
Около острова Мелодий стояло около пяти охотничьих кораблей.
-Неужели не успели?...
Вы направились в центр острова, к логову Песни. Как оказалось, зря. Три куска жидкого янтаря заставили Коса, Соли и Миража застыть на вершине скалы. Слава Богам, что они не упали вниз и не разбились!
Молн:Уворачивайтесь! Скорее в укрытие!
Янтарь настиг Лунь, которая ринулась на помощь своей подруге на скале. Фурия застыла, приклееная к кокону Соли.
Лунь:Упс...
Большой плевок из янтаря прилетел в Молнию, заставив её застыть и начать падать на землю.
Пут:Нееет!
Пут подхватил кокон своей любимой и занёс на скалу, к остальным. Его лапы застряли в янтаре, как что и он теперь был сбит. Вы вдвоём с Андромедой уворачивались от плевков, однако делать это было достаточно трудно. Вдруг в вас прилетел янтарь со спины, заставив застыть и упасть на землю. Вторая Песня Смерти опустилась рядом с первой.
-Вот чёрт! Как я могла забыть?
Андр:То, что тут живёт две Песни Смерти?
-Да, и похоже мы станем их обедом, если охотники не поспешат.
Андр:Впервые буду рада появлению охотников...
Вдруг одна из Песней Смерти начала шататься. Когда она повернулась к вам спиной, то вы увидите три стрелы, торчащие у неё из шеи. Второй дракон зарычал и помчался на охотников, выплевывая огромное количество янтаря.
Ты превратилась в огнееда и выползла из кокона. Убедившись, что охотников рядом нет, ты сменила обличие на ужасное чудовище. Вымазав кокон Андромеды зелёным гелем, ты подожгла его. Фурия вырвалась на свободу и сразу же поспешила наверх к своим друзьям. Ты последовала за ней, после чего повторила свои действия с коконами драконов. Янтарь рассыпался, освободив фурий от заточения. Вы взглянули вниз и заметили, что одна из Песней Смерти уже закована в цепи.
-Мда, помогли так помогли! Мне кажется, что мы сделали ещё хуже...
Лунь:Конечно нет! Просто обстоятельства так сложились... Давайте не будем больше вмешиваться в захват Песни Смерти? А то охотники получат ещё и пару фурий.
Ты оглянулась вниз и заметила, что одна Песня Смерти уже в клетке, а вторая почти без движения лежит на земле.
-Нет, я так не могу.
Превратившись в Песнь Смерти, ты начал обстреливают охотников, заставляя из застыть. Спустившись вниз, ты откусила замок от клетки с первой Песней Смерти и выпустила дракона.
? :Благодарю.
Дракониха огляделась и заметила своего сородича, Гарфа, который лежал на земле.
? :Самоцвет? Что они сделали с тобой? О, мой сынок, иди, я тебе помогу!
Неожиданно в вас полетели стрелы с драконьим корнем. Нападение было совершено подло, со спины. Новая порция охотников выстроилась в ряд и активно обстреливала вас из луков и арбалетов.
-Нееет!
Пара-тройка стрел возилась тебе в спину, а верёвка с камнями по краям заставила закрыть рот. Второй Песне Смерти повезло меньше, ведь она уже лежала на земле, обмотанная верёвками и цепями с ног до головы.
Раздался свист и всех охотников снесло залпами фурий. Они взмыли в небо и на сей раз, взрывы послышались со стороны моря.
Ты подошла к Песне Смерти и начала раздирать верёвки острыми когтями. С цепями дракониха справилась сама, распутав их и скинув на охотников.
? :Самоцвет? Ты в порядке?
Дракониха подбежала к своему сыну и ласково ткнула его мордочкой. Ты сорвала верёвки с пасти и спросила:
-Может я помогу?
? :Самоцвет, очнись!
Ты не стала ждать и превратилась в человека, оставив за спиной крылья Песни Смерти. Приложив руки к морде Самоцвета, ты начала исцелять несчастного дракончика. Раны затянулись и дракон открыл глаза.
Сам:Что случилось?
Дракониха раскрыла крылья и радостно запела. Ты оставила счастливую семейку и удалилась к морю, надеясь увидеть разрушенные корабли и целых фурий. К счастью, так и оказалось. Тебя сразу же окружили драконы, радостно рассказывая о том, что они разбили охотников.
Андр:Что с Песнями Смерти?
-Все хорошо, теперь мы друзья. Кстати, оказалось, что спасенную наездниками Песню Смерти зовут не Гарф, а Самоцвет!
Пут:Получается, что все драконы получают драконьей имя, независимо от того, есть ли у них имя, которое дали люди?
-Получается так.
Лунь:Интересно, как тогда зовут драконов наездников?
На горизонте показались две точки, быстро приближающиеся к острову.
-Хм, кажется мы сейчас и узнаем. Если я не ошибаюсь, то это Иккинг и Астрид летят сюда за янтарем, что бы защитить свой остров.
Лунь:Ты больше не сердишься на них?
-Они сделали свой выбор и я не могу повлиять на него. Зачем же мне тратить на это свои нервы и время?
Лунь:Логично, логично.
Тем временем наездники уже тормозили перед разбитыми короблями, которые медленно тонули. Вы висели в воздухе чуть подальше, поэтому они ещё не заметили вас.
Лунь:Т/и, ты в курсе, что у тебя из спины торчат стрелы?
-Ой, точно. К сожалению, я их достать не могу. Драконий корень блокирует мои превращения, так что я ни человеком, ни драконом стать не могу. А из-за этих крыльев я не дотягиваюсь руками.
Мир:А почему не попросить наездников? Они же люди, они смогут достать.
-Да, пожалуй тут ты прав, нужно забыть наши разногласия.
Ты направилась к наездниками, которые все ещё висели над кораблями. К счастью, драконий корень не повлиял на твою ориентацию в пространстве, поэтому ты летела прямо и уверенно.
-Эй, ребята, привет! Не поможете?
Наездники оглянулись наверх и увидели тебя с крыльями Песни Смерти.
Ик, Аст:Т/и?
-Да, я.
Ик:Что здесь произошло? И с чем помочь?
-Напали охотники, пытались забрать Песню Смерти. Уж не знаю зачем, но им не удалось. Давайте сядем на скалу, в воздухе вы мне не поможете.
Вы приземлились на скалу, где уже расположились фурии. Лунь сразу набросилась на Беззубика, пытаясь выпытать его драконье имя. Громгильду же доставала Соли, которой тоже было интересно.
Ас:Так что, с чем помочь?
Ты улыбнулась, повернулась к ним спиной и попросила достать стрелы. Удивлённые наездники молча достали стрелы, после чего отдали тебе.
-Вот и спасибо. Если вам нужен янтарь Песни Смерти, то заберите его с вон той скалы. К самим драконами лучше не суйтесь, они ужасно злые после охотников. Удачи!
Отлепив фурий от Громгильды и Беззубика, которые были безумно рады освобождению, ты взлетела. Фурии последовал за тобой, обсуждая выведанные знания.
Лунь:А вы знали, что Беззубик на самом деле зовут Найт? Прикольно, да?
Сол:А вот Громгильда не захотела делится знаниями. Хм. В следующий раз я её заставлю.
Раз Соли так решила, это значит, что так и будет. Бедная Громгильда!

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя