80.Доверие

142 19 0
                                    

Пролетая над разрушенный лагерем охотников на острове Драмиллионов, Клиф чувствовал свободу. Его сестра оказалась драконом, а дни в школе для убийц окончены.
Когда ты свернула к океану и пролетела над самой водой, Клиф опустил руку в голубое и солёное море. Поднявшись вверх, ты плавно спустилась вниз, прямо к Астрид и Рыбьеногу. Они висели в воздухе, когда заметили человека у тебя на спине.
Ас:Вот ты где! Мы думали, что тебя схватили! Кто это на спине?
Ты подлетела к Астрид и скинула Клифа на спину к Громгильде. Чуть не упав, парень вцепился в седло руками. Ты превратилась в человека, оставив у себя крылья и хвост.
-Это мой брат, Клиф. Клиф, познакомься, это Астрид и её змеевик Громгильда, а это Рыбьеног и его громмель Сарделька.
Рыб:Хм, так интересно! Впервые вижу кого-то из семьи т/и! Ты тоже умеешь остановить драконом как она?
Кл:Нет, я так не могу.
Ас:Нам пора возвращаться. Если Иккинг заметит пропажу, то нам не сдобровать.
Клиф больше не хотел слазить с дракона, а особенно перебираться к тебе на спину. Ну, никто его винит, это же первый полет!
Приземлившись на Драконьем Крае, Астрид и Рыбьеног легко спрыгнули с драконов, в то время как ты снимала Клифа.
Ик:Ну, драмиллионы, как они?
Рыб:Великолепны! Ты не представляешь!
См:Вы посмотрите, кто заявился. Сам теперь с ними возись.
Дети побежали к Рыбьеногу, а Клиф благополучно свалился на тебя.
-Ай, слезь с меня!
Поднявшись и отряхнувшись от земли, ты заметила на вас взгляды наездников.
-Точно, совсем забыла. Это Клиф, мой брат. Клиф, это драконьи наездники.
Кл:Рад наконец вас увидеть.
См:Стоп, т/и же говорила, что её родные - охотники.
-Так и есть.
См:Тогда...
Кл:Да, но я не хочу убивать драконов.
Близнецы синхронно отошли назад и обняли Барса и Вепря за шеи.
-Обещаю, он не навредит вашим драконам.
Близнецы продолжили обнимать Барса и Вепря.
-Так, у меня ещё много дел. Клиф, пошли.
Ты направилась в лес, а за тобой шёл Клиф, оглядываясь по сторонам и задавая кучу вопросов. Ты терпеливо отвечала на каждый из них во всех подробностях. Сейчас не было похоже, что Клиф твой старший брат, скорее наоборот - младший.
Дойдя до поляны фурий, ты остановилась.
-Клиф, у меня много драконов, поэтому не пугайся их, пожалуйста. Даже если кто-то захочет подойти, то не нужно дёргаться или убегать. Не стоит протягивает им руки, а тем более трогать, пока сам дракон не захочет. И ещё, к маленькой фурии, детенышу, не подходи. Драконы тебя, конечно же, не поранят, но вот доверять перестанут.
Кл:Ух, сколько правил. Хорошо, я понял.
Ты двинулась вперёд, попутно превращаюсь в фурию. Выйдя из кустов, ты застала играющих фурий.
-Привет, ребята!
Все драконы обернулись на тебя и учуяли запах человека.
Лунь:Т/и, спокойно, у тебя за спиной человек. От него несёт железом...
Молн:Не двигайся, я сейчас его поймаю.
-Стоп, стоп! Это мой брат, Клиф! Не пугайте его, он вырос на острове охотников, а недавно был спасен из школы драконоборцев.
Молния, приготовившаяся к прыжку, села на землю.
Соли:Это тот, которого мы ещё кучу времени искали?
-Да.
Клиф стоял за твоей спиной, боясь пошевелиться, пока ты вела беседу. Превратившись в человека, ты обернулась к нему и сказала:
-Ещё, выложи все металлические предметы, оружие и кожу драконов, если есть.
Клиф достал два ножка из-за пояса, а потом снял браслет с руки.
-Все, заходи, он будут рады.
Парень аккуратно обошёл тебя, после чего сразу же был окружён фуриями. Каждый старался обнюхать, потрогать и увидеть Клифа.
-Эп, задавите!
Ты прощемилась мимо драконов и уселась на траву. Вскоре к тебе присоединилась Лунь, а потом и Ниада с Зефиром. Малыш прыгнул к тебе на колени и начал обнюхивать.
З:От тебя так пахнет... Это какой-то новый дракон?
-Да, это драмиллионы. Красивые стайные драконы, которые отличаются умом и своим внутренним огнем.
З:Каким огнем?
-Внутренним. Ну смотри, ты какое пламя имеешь?
З:Плазму.
-А змеевики?
З:Огонь!
-Правильно. А громмели плюються лавой. У каждого дракона только один вид огня, но только не у драмиллионов. Они могут использовать и плазму, и лаву, и огонь. Вот эта способность и отличает драмиллионов, а называется Внутренним Огнём.
З:Ооооо!
-Слушай, Ниада, а не пора ли браться за обучение Зефира? Мы все можем поделиться своими знаниями с ним.
Ниада:Я уже давно хотела предложить это, но не думала, что он готов.
З:Я готов, мама!
Зефир взлетел в воздух и, сделав мертвую петлю, приземлился перед Ниадой. Ты поднялась на ноги и подошла к Клифу, которого уже обнюхали и потрогали все.
-Ну что? Тебе нравиться?
Кл:Я никогда не думал, что буду так близко к драконам, особенно фуриям.
Лунь:А я никогда не думала, что буду дружить с охотником!
Клиф посмотрел на Лунь, сидящую рядом и спросил:
Кл:Она же что-то про меня сказала, да?
-Ты угадал. Она никогда не думала, что будет дружить с охотником.
Кл:Я - охотник? Стоп, дружить?
-Тебя приняли, поздравляю!
Лунь подошла к Клифу и потерлась мордочкой об его ногу.
Следующая неделя пролетела незаметно. Фурии и Клиф совсем сдружились, драконы даже разрешали ему спать рядом. А Зефир, как ты и обещала Ниаде, начал свое обучение. Полёты с Молнией и Луной, ловля рыбы с Андромедой и Соли, изучение драконов с Путом, маскировка с Миражом и так далее. Фурии периодически менялись, поэтому двух похожих дней никогда не было. Зефиру такое обучение доставлял лишь удовольствие.
Наконец-то пришёл тот день, когда Клифу понадобился дракон. Если ты имела собственные крылья и могла летать, то Клиф такой возможности не имел. Фурии были слишком горды, чтобы носить человека на спине, поэтому нередко оставляли парня на поляне, отправляясь куда-либо.
-Что насчёт громмеля? Они самые дружелюбные и спокойные?
Кл:Но они медленные! Я не уверен, что будет удобно летать на громмеле рядом с фуриями.
-Тогда змеевик? Общительный, умный и ловкий.
Кл:Это уже лучше.
-Так, не привередничай! Это твой первый дракон, поэтому выберем кого-нибудь послушного.
Кл:Кстати о первом драконе. Я уже говорил, что однажды приручил жуткую жуть?
Ты отвела взгляд, после чего созналась.
-Ну, это была я...
Кл:Ты?!
-Мы тогда поссорились и я хотела убедиться, что у тебя все в порядке...
Кл:Ох, нужно было сразу сказать! Т/и!
-Да, я понимаю, но давай сейчас не будем об этом. Я думаю, нам стоит сходить к Рыбьеногу, он и научит тебя на Сардельке ездить, и дракона найдёт хорошего.
Кл:Ладно.
Вы вышли из леса, после чего ты выпустила крылья фурии и, подхватив Клифа, поднялась вверх. Все на базе уже давно привыкли, что среди них летает крылатая девушка.
Дома Рыбьенога не оказалось, поэтому ты сразу понеслась в штаб. Залетев через дверь, ты поставила Клифа на пол и спустилась. Только теперь до тебя дошло, что в помещении не только наездники. На скамейке сидели Мала и Дагур. Быстро убрав крылья, ты улыбнулась и поздоровалась:
-Привет, ребята. Привет Дагур и Мала. Какими судьбами?
Мала:Мы рады видеть тебя, т/и. Могу ли я спросить, кто такой стоит у тебя за спиной?
Ты отошла кивнула и отошла в сторону, лучшая Мале обзор.
-Это Клиф, мой брат.
Мала:Приятно познакомиться, я рада увидеть кого-то из семьи т/и.
После обмена информацией, все вернулись к разговору о свадьбе. Посидев некоторое время с людьми и оказавшись от полёта к бронекрылу, ты и Клиф направились в лес.
-Так, Рыбьеног мы увидим ещё не скоро, поэтому подбирать дракона буду тебе сама. Пошли, я знаю одну стайку змеевиков.
Спустя нескольких минут ходьбы, вы все-таки нашли драконов. Поговорив с ними, ты нашла двоих змеевиков, которые подходили Клифу. Одного из них звали Крис, а другого Янтарь. Крис был самым обыкновенный представителем своего вида, а у Янтаря имелись некоторые особенности. Мало того, что он имел яркий оранжевый окрас, так и крылья были чуть больше, чем нужно.
Кл:Они оба идеальны! Я не могу решить.
Ты закатила глаза и спросила у драконов:
-Кто из вас хочет жить вместе с человеком, возить его на спине и защищать ?
Крис:Если меня будут мыть и кормить, то я! И ещё, я требую отборную треску !
Как известно, все драконы обажают треску, но питаться ей все время - уже перебор.
Янт:Я буду доволен, если человек подружиться со мной.
-Хорошо, спасибо. Янтарь, я думаю, что ты будешь идеальным драконом.
Янтарь гордо поднял голову, а Крис подпрыгнул на месте, обиженно развернулся и ушёл.
Кл:Получается Янтарь, так?
-Да. Я думаю, что ты знаешь, что делать.
Ты отошла назад, а Клиф наоборот приблизился к змеевику. Вытянув руку вперёд и максимально приблизившись к дракону, он закрыл глаза. Янтарь подождал пару секунд и коснулся носом руки.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя