34.Развлечения

187 19 0
                                    

Солнце только встало, когда ты проснулась. Умывшись и расчесавшись, ты вышла на улицу.
Жуткие жути весело щебетали на деревьях, а у кормушки прыгали змеевики. Ты спустилась вниз по длинной лестнице и ступила на мокрый песок.
-Луунь!
В последнее время фурии любили резвиться в океане, прыгать по побережью или наслаждаться солнышком на утёсе. Молния и Пут обычно сидели где-то на скале, наблюдая за веселящимися дракончиками. Прошло больше недели с их возвращения, так что они уже влились в коллектив.
-Луунь!
Рядом приземлилась фурия с облила тебя водой.
Лунь:Что случилось?
-Во первых, не нужно меня обливать, во вторых, у тебя сейчас тренировка, а в третьих, ко мне только что явилась Астрид и с порога начала рассказывать, что Иккинг и Беззубик пропали.
Лунь повернула на бок голову и широко открыла глаза.
Лунь:Куда пропали?
-Они улетели рано утром на разведку без брони и в одиночку.
Лунь:И что?
-Это значит, что сейчас Иккинг и Беззубик весело проводят время с Дагуром, Астрид отправилась на поиски Иккинга, Рыбьеног моет Сардельку, а Сморкала и Близнецы где-то развлекаются.
Лунь:И?...
-Сечас за островом никто никто не следит, а значит мы может делать что хотим! Как насчёт полёта на тайфумеранге?
Лунь запрыгала на месте, виляя хвостом.
Лунь:Серьёзно? Сейчас всех позову! Наконец то развлечения!
Лунь громко зарычала. Спустя минуту рядом с тобой приземлились мокрые Соли и Кос, а так же Пут и Молния, которые элегантно спустились на песочек.
Лунь:Угадайте что?
Кос:Ты нашла ночных жутей?
Лунь:Неа, мы летим кататься!
Кос заурчал и повалил Соли на песок. Они начали кататься, стремясь прижать один одного. Пут отскочил в сторону, не желая стать песочным замком.
Ты превратилась в тайфумеранга и посадила Лунь на спину. Пут ласково подтолкнул Молнию и они взлетели. Шумная компания направилась в сторону острова Огнеедов, расположенного неподалёку. Когда вы добрались до острова, то каждый успел покататься по несколько раз. Молния наконец перестала быть замкнутой и принялась веселится вместе со всеми.
Ты приземлилась на остров, а следом и все остальные. Превратившись в человека, ты скрутила волосы на затылке в пучок, закрепив все кожанным ремешком.
-Ну что, готовы веселится? У нас целый день впереди!
Молния огляделась по сторонам, а после сказала:
М:И чем займёмся? Здесь кругом скалы...
Лунь недовольно посмотрела на Молнию:
Лунь:В этом то и прикол! Здесь не водятся драконы! Только стая огнеедов, в честь которых и назван остров,но они уже давненько съехали. Тут мы можем делать все, что захотим!
Кос подошёл к Лунь и сел слева от неё.
Кос:И сейчас мы займёмся самым крутым! Т/и, может ты хочешь показать нам парочку крутецких дракош? Как насчёт Смутьяна?
Кос умоляюще посмотрел на тебя, а после к нему присоединились и Лунь с Соли.
-Окей, окей, только давайте в рамках разумного.
Кос завертелся на месте:
Кос:Я первый, я всю неделю думал, я первый!
Ты пожала плечами:
-Ладно, говори.
Кос:Хорошо, превратись в Багрового Потрошителя! Ни разу не видел!
Ты сосредоточилась и превратилась.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя