19.Нападение

298 28 0
                                    

Ты летала с Лунь ночью, когда мимо понесли сначала Иккинг и Астрид, а после жуткая жуть.
-Да что за день сегодня такой, полетать не дают!
Лунь тоже была возмущена и отправилась за жуткой жутью. Вы приземлились и увидели, что все наездники не спят, а столпились около Рыбьенога.
Рыб: Остров Олух. Плохие вести.
Аст: Вылетаем!
Астрид обернулась и увидела тебя.
Аст: Ты с нами?
-Да, конечно!
Вы вылетели и спустя пару часов уже были на Олух.
(Стоик-ст)
Ст: Рад тебя видеть, сын.
Ик: Кто это сделал? Дагур?
Ст: Они сразу скрылись. Катапульты, горящие стрелы. Несколько зданий пострадало. Астрид, в дом твоих родителей тоже попали. Наверно, стоило бы туда...
Астрид рванул к дому, а вы за ней.
Лунь: Бедная Астрид, как я ей сочувствую.
Вскоре Иккинг и Беззубик улетели, а вас отправили помогать восстанавливать деревню. Ты всячески поддерживала Астрид,старалась поднять ей настроение.
Наступил вечер и вы прилетели на арену.
Ик: Астрид, как твоя семья?
Аст: Они в порядке. А вот дом... Дом, в котором я выросла,уничтожен.
См: Астрид, не требуется жилетка, в которую можно поплакать?
Астрид схватила Сморкалу за руку и кинула в стену.
Аст: Спасибо, Сморкала. Ты очень помог.
Ты повернулась к Лунь и почесала её. Фурия заурчала и легла на пол.
Ик: Слушайте все. Похоже, что Дагур решил уйти на север. По моим расчётам, он собирается покинуть архипелаг. Утром возвращаемся на Драконий край. Это будет база для поисков. Теперь - по домам, и как следует выспитесь. А вы где сегодня спите?
Аст: Мы с Громгильдой останемся здесь.
- Я тоже остаюсь тут, у меня тоже нет дома.
Ик: Какое совпадение, я тоже остаюсь.
Аст: Почему? У тебя есть дом и тёплая кровать.
Ик: Да, но мой отец так храпит, ты не представляешь. Мы с Беззубиком не уснем.
Рыб: Мы с Сарделькой тоже остаёмся, как в старые времена.
См: Никаких совместных ночевок без нас с Кривоклыком!
Ребята улеглись на пол и развели костёр.
-Лунь, подогреешь место?
Лунь кивнула и плазмой согрела холодный каменный пол. Ты быстренько постелила одеяло и улеглась рядом с Лунь. С таким обогревателем мороза можно было не боятся! Вы заснули, прижавшись друг к другу.
Когда солнце встало, ты проснулась и собрала одеяло в сумку. Лунь сразу же улетела за рыбкой и спустя пару минут вернулась с полным ртом сельди. Оказалось, что рядом была кормушка, так что в океане купаться не пришлось.
Лунь: Как насчёт полёта над океаном? Потом можем вернутся сюда?
-Хорошая идея!
Ик: Т/и, тебе нужно вернутся на Дракониц край, защищать его на случай нападения.
-Ладно, Лунь, может полетаем потом?
Лунь недовольно пихнула Иккинга и подставила тебе спину. Ты залезла и улетела.
Лунь: Вот нужно было рушить наши планы! Значит полетаем сейчас! Пару часов роли не сыграют?
-Конечно нет.
Вы летали над океаном около двух часов, а после повернули в сторону Драконьего края. Когда же вы прилетели, то армада Дагур уже была на месте.
-Черт! Всегда все портит! Лунь, плазменный залп!
Лунь пролетела над кораблём и выстрелила плазмой.
?: Ночная фурия!
Дагур: Охохохохо, дорогой Иккинг! Ты опоздал!
Вы пронеслась над самой водой и потопили ещё один корабль. Но тут полетели стрелы, сети и камни и вам пришлось улепетывать. Скрывшись в пещере под куполом вы встретили Рыбьенога и Сардельку, близнецов и Барса с Вепрем, Сморкалу и Кривоклыка.
Рыб: О, т/и, хорошо что с тобой все хорошо!
-Что случилось? Где ночные жути?
Снаружи послышалось ещё больше шума и под купол влетел Иккинг с Беззубиком.
Рыб: Иккинг!
Ик: Все в порядке?
Рыб: Сардельке задело крыло, ничего страшного.
См: Как снег на голову, Иккинг! Мы помнится не успели. Если бы система предупреждения...
З: Чуть что - сразу близнецы виноваты.
О купол ударился большой камень.
Ик: Будем сражаться!
З: Мы пытались. Ничего не вышло!
-У них слишком много кораблей и оружия.
Рыб: Дюжина кораблей!
См: Обложили со всех сторон!
З: У них Катапульты. Выпускает по 20 стрел за раз. Крутая штука, подарите мне такую на Сноглтог. Дагур отдаст?
Ик: Не важно. Это наш дом. Будем его защищать! Подумайте. В чем наше преимущество?
Рыб: Мы расположены выше.
-У нас есть драконы, укрытие и припасы.
Ик: Отправим жуть на Олух за подкреплением.Сами будем удерживать Драконий край.
Ещё пара камней ударилась о купол. Лунь вздрогнула и оскалилась. Иккинг разработал план, согласно которому всем нужно было действовать.
Ик: Удачи, ребята!
Вы вылетели из-под купола и начали действовать.
-Лунь, давай под самые облака, потом резко вниз и выстрел плазмой вон в тот корабль. Дальше будем импровизировать.
Лунь послушно повторила твои указания и ушла от стрел под воду. Там она быстро заработала лапами и крыльями и выплыла уже в недосягаемости стрел.
Лунь: Водичка классная! Нужно будет ещё раз окунуться!
-Ха-ха. Ну и фантазия у тебя! Прекрасный маневр!
Лунь прямо заурчала от удовольствия:
Лунь:Спасибо!
Ты почесала её у шеи,а после разрешила действовать как она того пожелает.
Лунь:Ух ты! Щас такое придумаю! Смотри, значит мы заходим туда, потом...
Лунь объяснила тебе план действий и вы полетели его выполнять. Но этому не суждено было сбыться. Почти на каждом оставшемся корабле Драгура был пленник, так что просто так их нельзя было топить.
Лунь:Похоже наш план провалился! Теперь твоя очередь думать!
Ты полетела на помощь к Астрид. Лунь подхватила её и закинула на Громгильду. Тут подоспели драконьи наездники с Олуха и помогли вам довершить начатое.
Дагур: Так не честно, Иккинг! Ты всегда играл не честно!
Вы прилетели на базу. Она выглядела потрепаной, но все же величественной.
-Как хорошо вернутся домой!
Лунь приземлилась, а ты подошла к ребятам.
Ик: Т/и, ты уже давно драконья наездница, может тебе пора обзавестись домом в Драконьем крае?
-Хм. Отличная идея!
Лунь подошла к тебе и потерлась своей большой мордой, а после облизала. Завтра вам предстояло много работы.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя