82.В логове врага

150 23 6
                                    

Во время очередного нападения на корабли Йохана Сморкале в голову пришла замечательная мысль.
См:Я один заметил, что мы освобождает пеплохвостов, а Йохан отправляет новых?
З:Все настроение испортил.
Ас:Да, Сморкала, это заметил ты один. Можешь целую книгу издать со всем, что заметил лишь твой гениальный мозг.
См:Книгу, говоришь? "Мир по Смокале" или "Мудрые мысли Сморкалы".
Ик:Фантастика.
Сморкала откуда-то вытащил книгу и карандаш, после чего прямо в полете начал писать.
См:Очень смешно. Глава первая :"Как меня недооценивают".
Ас:Уже взялся за книгу?
Вдруг снизу раздался взволнованный голос Рыбьенога.
Рыб:Иккинг! На помощь!
Увидев внизу пеплохвоста, неподвижно лежащего на земле, ты и Лунь рванули вниз. Приземлились и превратившись в человека, ты аккуратно сняла цепь с морды дракона. Осмотрев дракониху и не заметив никаких повреждений, ты выпрямилась и выдала вердикт:
-С ней все будет хорошо.
По совету Беззубика, Иккинг поднял крыло пеплохвоста и обнаружил странные яркие камни, напоминающие янтарь.
Ик:Янтарь Песни Смерти...
Рыб:Как он туда попал?
Астрид побледнела и спросила:
Ас:Вдруг Кроган узнал, где Гарф?
Ик:Не факт.
Ас:Нужно срочно его проведать!
Ик:Астрид, стой.
Рыб:Летите. Это моё дело. Доставлю её на Край.
Астрид, Иккинг и близнецы улетели, а Сарделька еле-еле подняла пеплохвоста.
-Рыбьеног, позволь нам донести её. Мне и Лунь это будет сделать проще и быстрее.
Рыб:Хорошо.
Ты превратилась в фурию и вместе с Лунь подняла дракониху. Летя к Драконьему Краю, вы старались не тревожить пеплохвоста. Опустив пострадавшую у арены и плотно закрыв купол, во избежание побега, вы стали ждать. Ты притащила мешок с фруктами с острова Защитников Крыла. Они должны были успокоить дракониху после подъёма. Ну, как это обычно и происходит, все пошло наперекосяк. Дракониха очнулась в самый неподходящий момент и, вместо того, чтобы успокоиться после чудесного фрукта, разбушевалась ещё больше. Выплюнув чудесный плод прямо на Рыбьеног, она зарычала.
Рыб:Ясно,фрукты не твоё. Значит, мясо предпочитаешь...
Дракониха начала бегать по всему куполу и разносить мебель залпами. Когда она почти задела Сардельку, ты сказала:
-Открывай купол! Она тут все разнесет.
Увернувшись ещё от пары залпов, Рыбьеног потянул за рычаг и открыл купол. Пеплохвост обернулся и "проглотил" новый, подготовленный шар огня. Подлетев к щели, дракониха полезла сквозь неё и вылетела наружу.
Рыб:С ней же все будет хорошо?
Ты перевела взгляд на Сардельку и просто превратилась в фурию.
Рыб:Точно. Полетим за ней и проверим.
Последовать за драконихой в спокойствии не удалось, ведь догоняяя её, вы наткнулись на Луну, Соли, Лунь и Ниаду.
Лунь:Можно с вами? Ну пожаааалуйста!
-Ни в коем случае! Нам нужна тишина и незаметность!
Соли:Мы сама тишина и спокойствие! Когда это из-за нас срывалась операция?
Вздохнув и опустив голову, ты согласилась:
-Ладно, но только если никто не будет баловаться.
Лунь:Вот и хорошо!
Лететь с вами согласились Лунь и Соли, в то время как Луна и Ниада отправились к остальным. Ещё веселее стало, когда вас догнали Скай, Мираж и Молния, сообщившие, что летят вместе с вами.
-Так, больше никаких попутчиков! Возвращайтесь!
Мираж:А почему Соли и Лунь можно, а нам нельзя? Я вообще самый незаметный!
После этих слов Мираж растаял в воздухе, а после появился с другой стороны.
Молн:Я все понимаю, но не хотела бы, чтобы ты и ещё кто-то летел на базу врага без подстраховки.
-Ладно, только постарайтесь не быть пойманными.
Вскоре впереди показался и остров, откуда доносились крики охотников, сопровождаемые рыком пеплохвостов.
? :Заряжайте баллитсу!
! :Готовьте стрелы!
Рыб:Плохое у меня предчувствие.
Следуя за драконихой, вы пролетели через весь остров, имея возможность полюбоваться укреплениями врага. Наконец Пеплохвост завернул в пещеру и приземлился, после чего продолжил путь пешком.
Рыб:Потрясающе!
Вся пещера была усыпанна яйцами различных цветов, но одной и той же формы.
Рыб:Теперь понятно, почему она так хотела вернуться. Знаешь, что это? Инкубатор! Разводят пеплохвостов!
Побродив ещё некоторое время по туннелям, а потом выйдя из пещеры, вы с удивлением обнаружили, что часть пеплохвостов с охотниками на спинах бомбят пещеру на другом краю острова. Естественно, во всем этом хаосе были замешаны наездники, залпы чьих драконов контрастировали на фоне огня пеплохвостов.
Рыб:Как их вызволить? У нас есть т/и, мамаша-дракон, я, ты и куча фурий. А также пещера... полная яиц!
Ты превратилась в человека и испуганно покачала головой.
-Нет, никаких пещерокрушителей. Как мы его потом уберём отсюда? Это же полная пещера яиц!
Рыб:Но другого выхода нет!
-Есть. Я стану пещерокрушителем. Так хотя бы яйца уцелеют.
Ты ушла подальше в пещеру и обернулась пещерокрушителем. Пройдя около каждой стены и внимательно прислушавшись к голосами, ты вычислила местонахождение наездников. Не теряя времени, ты начала делать туннель. Камень был достаточно твердым, однако поддавался мощным лапам. Последний слой камня разрушился и ты вывалилась в пещеру к наездникам. Потреся головой и осмотревшись, ты остановилась.
См:Помогите! Помогите!
Ик:Что?
Из-за твоей спины вылетел Рыбьеног и приветливо помахал рукой.
Рыб:Привет, народ!
См:Пещерокрушитель. Ну супер!
Ты превратилась в человека и отряхнулась от пыли.
-Не угадал. Я.
Фурии вылетели из туннеля и приземлились рядом, с интересом разглядывая стены пещеры.
Рыб:Там целая пещера яиц пеплохвоста. Кроган разводит их.
Ик:Так вот почему пеплохвосты не улетали!
Рыб:Нельзя оставлять их.
Ас:И Песни Смерти.
Ик:Не оставим.
Начались обсуждения, в ходе которых был сформирован план. Астрид, Рыбьеног и близнецы улетели по туннелю в другую пещеру. Иккинг начал переговоры с охотниками.
Ик:Народ, ээ, ау! Обсудим условия капитуляции?
? :Сдаетесь или умираете.
Ик:Интересно. Хочу обсудить это с моей коллегой т/и. Кажется, она нашла новый проход. Как вам?
Из пещеры на другой стороне острова вылетела Громгильда, Барс и Вепрь, а так же фурии, которые начали все крушить. Баллисты горели как спички, а охотники заковывались в блестящие янтарные доспехи. Когда охотников на пеплохвостам почти не осталось, они начали отступать.
? :Выпустите Песню Смерти!
Оставшиеся охотники на пеплохвостах бежали, а Песня Смерти была освобождение Громгильдой. Её встреча с Гарфом была очень милой и трогательной. Нельзя даже перевести на человеческий язык слова, которые они использовали.
Ик:Это все стоило любого риска.
Из пещеры наверху показался Рыбьеног и зелёный пеплохвост.
Рыб:Последнее яйцо в безопасности!
Ик:Планам Кроган конец.
Вернувшись на Драконий Край, ты вместе с фуриями отправились купаться. Конечно, после сложного дня всем нужен был отдых, но и веселье по расписанию. Наевшись до отвала трески, вы уснули в одной и прибрежный пещер, так и не долетев до поляны.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя