Время в полете летело незаметно. Решив, что нужно разобраться с загадкой от Биргира, ты достала сапфир из седельной сумки и задумчиво крутила в лапах.
-Если Биргир знает, что часть из нас дневные, а часть ночные фурии, то он не заставил бы всех лететь ночью или днем...
Лунь:Логично.
-Тогда остаётся время восхода и рассвета, когда ни день, ни ночь не преобладают. Как там говорилось в загадке? Путь укажет свет сапфира?
Лунь:Да, все так.
-Но сапфир не может сам производить свет, так? Тоесть ему нужно будет от чего-то его забрать. Огонь дракона мы пробовали, но что если нужно солнце?
Лунь:Заходящее или восходящее солнце...
-Скорее восходящее, ведь оно символизирует рождение, начало и тд, а мы как раз и занимаемся тем, что обеспечиваем новую жизнь.
Лунь:Это гениально! Ребята, вы слышали?
Над горизонтом показалось солнце и его первые лучи приятно согревали чешую. Сапфир начал светиться, поглащая солнечные лучи, после чего потух.
-И что, это все?
Вдруг из камня ударил луч света, синего света. Он не был прямым и изгибался, указывая на запад.
-Эй, мы кажется решили загадку!
Фурии обернулась и удивлённо посмотрели на сапфир, а потом и на тебя с Лунь, которые весело махали крыльями.
Пут:И какой ответ? Что нужно было камню?
Лунь, т/и:Восходящее солнце!
Пут задумался, после чего просиял.
Пут:Гениально! Как я сам не додумался! Скорее летим, восход скоро завершится и мы не успеем!
Фурии рванули с места, прикладывая все свои силы. Вскоре на горизонте показалась туманная завеса, которая прятала Скрытый мир от лишних глаз. Солнце уже почти взошло, поэтому вы ускорилась ещё больше, надеясь, что луч света из сапфира приведёт не только к самому миру, но и к фурии.
Пролетев туманную завесу, ты взглянула на сапфир, надеясь увидеть спасительный луч света, однако камень потух.
-Сапфир потух.
Фурии остановились на месте, не зная что делать дальше.
Пут:Хм, может представим себя на месте той фурии?
Пут подлетел к Луне и спросил ее:
Пут:Если бы ты имела сына, который ещё не может летать, и жила в огромном мире, полном драконов, то где бы ты остановилась?
Луна задумалась, однако вскоре подняла голову и ответила:
Луна:Это было бы светлое и сухое, однако надёжно укрытое место, не расположеное у самой земли. И ещё, оно бы распологалось подальше от скопления драконов.
Ты удивлённо посмотрела на фурию, не понимая, почему она так решила. Заметив твой взгляд, Луна обьяснила:
Луна:Дневные фурии не любят тёмные места, ведь мы живём днем. Сухость, конечно, обязательное качество для места, где растёт детеныш. А драконы создают слишком много шума и привлекают внимание, что порой может повлечь последствия.
-Ага, осталось найти такое место...
Пут:Или найти того, кто знает весь Скрытый Мир, как свои пять пальцев...
-Гранат! Точно, Пут, ты гений!
Пут улыбнулся и, сложив крылья, ринулся в Скрытый Мир. Вы последовали за ним, надеясь не заблудиться.
Пройдя тёмные туннелии, вы наконец очутились в Скрытом Мире. Драконы всех цветов и размеров летали вокруг, привлекая к себе внимание. Впереди возвышались большие колонны, украшенные кораллами и светящимися камнями.
Луна:Вау! Как красиво!
Соли:Ты никогда не была здесь?
Луна:Я была ещё очень маленькой, когда в последний раз видела это место.
-Тогда держись вместе с нами и постарайся не потеряться. Мне кажется, я знаю, где может быть Гранат.
Ты полетела вперёд, попутно вспоминая все места, которые тебе показывал Гранат. Миновав заросли странных растений, вы вылетели к поляне, сплошь усыпанной огромными грибами.
Мираж:Я помню их! Мы здесь познакомились!
Не дожидаясь реакции, Мираж сложил крылья и ринулся к одному из самых больших грибов. Согнав по пути пару жутких жутей, он плюхнулся на шляпу гриба. Она согнулась под весом фурии, а потом резко выпрямилась, откинув Миража на соседний гриб. Он повторил действия, заставив дракона подлететь в воздух и упасть на мирно спящего змеевика. Естественно, оба дракона испугались и понеслись в заные стороны.
Мираж:Ну уж нет, больше никаких грибов в моей жизни!
Вы вновь полетели вперёд, минуя заросли грибов. Спереди показалось озеро, около которого вы и приземлились. Лунь сразу же полезла в воду, желая найти рыбу и приключений. Когда она наступила на голову кипятильника, потребность в поиске приключений исчезла. Убежав от злого дракона, фурия легла позади тебя и чихнула.
Лунь:Ужас! Даже покупаться нельзя!
Над озером появилась небольшая стая драконов, которые спустились у противоположного к вам берега и начали пить воду. Внимательно осмотрев их, ты не заметила знакомого синего дракона.
Спустя какое-то время прилетели ещё драконы. Фурии уже уснули, поэтому ты решила их не будить, а сама осмотрела стаю. Граната опять не было видно, поэтому ты положила голову на лапы и стала наблюдать. Вдруг перед тобой оказались синие лапы, а после кто-то посмотрел тебе прямо в правый глаз. Недовольно подняв голову, ты увидела Граната, который рассматривал тебя и фурий рядом.
Гр:Привет! Я - Гранат, рад тебя видеть. Ты новенькая? Откуда ты? Ты фурия? А это твои друзья? Как тебя зовут?
-Эй, Эй, помедленнее. Ты меня не узнал? Я - т/и!
Гр:Т/И? Но как ты?...
-Хе-хе, теперь у меня такое обличие. К сожалению, я больше не могу быть драмиллионом, как и ты.
Гр:Да? Ну ничего страшно, так тоже хорошо! О, я вижу, что у вас появилась ещё одна подруга?
-Да, это Луна. Давай отлетим подальше, а то разбудим их. Они всю ночь летели, невзирая на усталость.
Гранат кивнул и сопроводил тебя на один из больших грибов, растущий рядом.
Гр:Я так понимаю, вы прилетели сюда не просто так, да?
-Ты прав. Мы ищем двух дневных фурий, Ниаду и её сына Зефира. Ты таких не видел?
Гр:А как выглядят дневные фурии? Как Луна?
-Да, так что?
Гр:Хм, лично я не видел, но пара моих знакомых могла. Я слетаю и спрошу их, хорошо?
-Хорошо, я буду внизу, вместе с остальными.
Гранат кивнул и поднялся в воздух, после чего направился в сторону зарослей грибов. Ты спустилась вниз и легла рядом с Лунь, намереваясь поспать хоть пару часов.
Сон прервала Лунь, которая пинала тебя носом в бок. Неохотно открыв глаза, ты заметила, что все уже встали.
Лунь:Раз мы не нашли Граната, то может быть улетим в другое место?
-Как это не нашли? Я с ним говорила, он должен скоро вернуться.
Кос:Когда ты успела?
-Когда вы спали.
Послышались хлопки крыльев, после чего перед вами спустился счастливый змеевик.
!:Я нашёл!
Соли:Что нашёл? Кто ты?
Соли только проснулась и ещё жмурилась от света, поэтому ничего не понимала.
! :Фурий! Скорее, летите за мной! Меня послал Гранат!
Змеевик мгновенно поднялся в воздух, после чего вы последовал за ним. Не прошло и пяти минут, как вы спустились около кристальной горы..
! :Вот, справа пещера, там живёт фурия. Я, с вашего позволения, удалюсь...
-Но...Ты же ещё не знаком с Луной и...
! :Ну, я не очень-то хочу встречаться с злой фурией сейчас. Видите ли, мой любопытный друг попался ей в лапы, когда лез в пещеру. Ну, нужно помочь что-ли...
-Ах, что же ты сразу не сказал? Где он? Я могу его исцелить!
!:Не стоит, может это хоть как-то усмирит его любопытство! Ну, я полетел. Надеюсь, что мы ещё встретимся!
Вы переглянулись и тихо полетели к пещере. Приземлились на выступ у входа, вы начали обсуждение. Было решено послать Луну, так как она была дневной фурией, и Соли, так как она смогла бы усмирить злую Ниаду. Молния тоже порвалась идти вместе с ними, однако осталась после того, как Пут рассказал о возможном сопротивление между ночными и дневными фуриями.
Наконец Луна и Соли вошли в пещеру, стараясь держаться уверенно. Не известно как шли переговоры, однако через десять минут выглянула Соли и попросила всех войти.
Пещера оказалась достаточно большой и красивой. Где-то в середине пещеры сидела Ниада, а рядом с ней крошечный Зефир, который подражал матери. Получалось у него не очень, потому что крошечные лапки разъезжались.
Луна:Ниада, это стая, в которой мы живём. Как видишь, в ней в мире сосуществуют и ночные и дневные фурии. Так что ты думаешь?
Ниада:Я так давно не видела ночных фурий, даже думала, что они вымерли! Я бы с радостью вступила к вам, но мой сын. Он ещё такой крошечный!
Соли:Мы сможем позаботиться о нем. Согласись, ему лучше будет расти в окружении фурий, чем других драконов.
Ниада опустила взгляд на свои когти, после чего на Зефира. Он плюхнулся на пол и зевнул.Ниада:Я согласна.
Соли:Ура!
Ниада:Единственное, можем ли мы отправиться в путь через два-три дня. Зефир вот-вот встанет на крыло и я хочу, чтобы он сделал это здесь, а не посреди океана.
Луна:Конечно! Мы как раз осмотрим Скрытый Мир.
Ниада:Можете остановиться тут, если пожелаете.
Соли вопросительно посмотрела взглядом на фурий, а получив молчаливое согласие, активно запрыгала вокруг.
Соли:Конечно! Спасибо большое!
Рассмотрев пещеру, фурии отправились наружу, чтобы найти приключений и еды. Луна осталась внутри, так же как и Соли. Они не захотели покидать Зефира, даже ввиду наличия его мамы. Ниаду это ничуть не волновало, наоборот, она была рада отдохнуть хотя-бы пару часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
FanficБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...