Драконий язык будет выделен курсивом (например: дракон)
-Проснулась!
-Смотрите какая милая!
-Виолетта, у вас прекрасная дочь!
-Поздравляю!
Тебя окружали голоса. Ты хотела сказать что-нибудь, но получилось только заплакать. Ты удивилась, но открыла глаза.
Много лиц закрывал тебе обзор, но ты все же увидела кусочек дома. Проанализировав все вокруг, тебя посетила странная мысль. Неужели ты снова родилась?
(Ламина-Л)
Л:Добро пожаловать в свой новый мир!
Голос прозвучал внутри головы, что показалось тебе необычным.
-Стоп, ты что, у меня в голове?
Л:Ну да, конечно, ты же ещё говорить не умеешь. Я смогу с тобой общаться как телепатически, так и в реальном мире. Короче говоря и мыслями, и голосом.
-Ого, круто
Л:Советую тебе вернуться в свое тело и насладится первыми мгновения и жизни
Ты уже перестала плакать и почувствовала, что тебя заворачивают в какую-то ткань.
(Мама(Виолетта) - М)
М:Ты моя красавица,станешь самой великой охотницей на драконов во всем мире! Прославишь нашу семью, а пока что отдыхай. Возмущение запалнило тебя.
-Чтоооо? Серьёзно? Охотники на драконов? Ламина!
Л:Что такого? Ну подумаешь, охотники, ты же сама сюда хотела!
-Ну я же не думала, что сюда!
Л:Ну все, раньше нужно было думать!
*Спустя 5 лет*
М:Так, Т/и, тебе пора научится орудовать мечом, луком и топором. Ты уже достаточно хорошо помогаешь в кузне, вышиваешь и готовишь, но ты же знаешь, что у нас деревня не безопасная.
-Да мам, я понимаю. Я уже давно хотела тебе сказать, что сама хочу научится.
М:Это очень похвально, мой дракончик. Я тобой горжусь!
-Спасибо мам!
М:Тогда завтра в полдень на заднем дворе?
-Конечно!
Ты была очень рада, бегала и прыгала по всей деревне. Время близилось к ночи, нужно было возвращаться домой, но ты решила отправится в лес и продолжить учится превращаться (напоминаю,эту возможность ты получила в Пустоши). Ты убежала в лес и, забравшись на холм, представила, что ты сова. Спустя пару секунд твои руки превратились в крылья, а нос в клюв. К сожалению, дальше дело не продвинулось.
-Чёрт, я же не могу так домой придти!
Л:Хи-хи. Ты бы сейчас себя видела! Ой, не могу!
Ламина залилась смехом.
-Что смешного? Как мне обратно вернуться?
Л:Ну, как, перевоплотись обратно! Я могу тебе помочь, если хочешь
-Щас сама попробую, потом ты поможешь, если не справлюсь.
Ты усилием воли заставила крылья исчезнуть, но клюв упрямо не сдавался. Ты топнула ногой.
Л:Помочь?
-Я хочу сама!
Ты сосредоточилась и спустя пару минут клюв пропал.
Л:Ну, ты хорошо справилась. Только ты забыла перо на спине. А ещё на твою деревню напали драконы. Снова. Посиди лучше в лесу, ты же не хочешь видеть их убийства?...
-Да, пожалуй ты права. Я не могу бегать туда-сюда каждый день и их освобождать. Они и так меня недолюбливают. Не хочу чтобы все переросло в ненависть, как у меня в мире
Л:Ну что ты, не нужно горевать, пошли прогуляемся.
Около тебя вдруг появилось светящиеся облако пыли, смутно напоминающее человеческое тело.
-Ламина,это что, ты?
Л:Да, я. К сожалению я не смогу принять иной облик, но мне и такой нравится.
-Очень красиво!
Вы пошли вниз по склону, попутно болтая на разные темы, начиная с мечей и заканчивая твоим родным миром. Вдруг ты услышала тихий свист, потом рев и скуление. Ты бросилась на крики и обнаружила небольшую нору, похожую на убежище дракона.
Л:Я бы не советовала тебе туда лезть, но ты не послушаешь...
-Ты права.
Сказав это, ты залезла внутрь. Пещера не выглядела опряной, на входе виделись следы когтей, будто бы кто-то пытался достать что-то из пещеры. Камни были беспорядочно разбросаны, а в самом дальнем углу зелёным светом светом светились четыре маленьких глаза. Драконы.
Ты медленно приблизилась к ним и увидела, что там не один, не два, а целых 3 дракона!
Что с ними делать было не понятно, однако оставлять их тут ты точно не собиралась. Если из фурий остался только Беззубик, то эти должны умереть! Единственным выходом было использование дркаонего языка.
Ты сосредоточилась. Драконий язык был тебе неизвестен, но у тебя был дар понимания драконов. Ты раньше пыталась говорить с драконами, но они либо не желали слушать, так как были заняты грабежом, либо не понимали тебя. Но выбора не было. Сейчас или никогда, либо они поймут её и пойдут с ней, либо умрут все.
-Спокойно, я вам не наврежу.
Дракоши повернули голову в твою сторону. Они очевидно не поняли твоих слов, но смысл уловили.
-Пойдём со мной, я вам не наврежу.
Двое из них подняли и подошли к тебе, но третий упорно не двигался.
-Пойдём со мной, я вас спасу, вам грозит опасность.
Третий дракон недоверчиво подошёл и наклонился голову. Ты медленно двинулись к выходу. Дракоши пошли за тобой. Когда же ты вышла на солнечный свет, то увидела, что это не взрослые драконы, а совсем ещё маленькие, безобидные и милые дракончики.
-Ламина, смотри какие милашки!
Л:И правда очень милые! Ты молодец, что спустилась за ними!
Но нужно было спешить. Что-то или кто-то должен был убить их в оригинальной линии времени. Тебе было без разницы, если дракоши ничего не на творят, то судьба мира сильно не изменится.
-Дракоши, пойдёмте со мной, я вас отведу в безопасное место.
Дракончики молча тронулись за тобой. Ты увела их в свой лагерь в лесу. Там ты показала им домик и попросила остаться. Они молча последовали твоему приказу и улеглись у дальней стенки. Очевидно, они тебе доверились.
А ты поспешила домой, зная, что завтра, и послезавтра, а после каждый день ты будешь приходить к ним и ухаживать за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...