Солнце только поднялось над горизонтом, а Защитники Крыла уже во всю праздновали День Рождения своего эраптодона. Отовсюду доносилась громкая музыка и пение, которое скорее всего сопрововождалось танцами.
Несмотря на то, что спокойному эраптодон такая атмосфера явно была не по душе, дракон спустился вниз и провел со своими Защитника и около получаса. Несомненно, им этого хватило, ведь активности прибавилось в два раза.
Если присмотреться, то можно было заметить большое количество гостей на празднике. Здесь были и берсерки, и наездники, и даже Крылатые Девы! Несколько из них летели в воздухе, сверкая доспехами и крыльями шипорезов. Тут же, в облаках веселились пара змеевиков, одну из которых звали Громгильда. Ужасное чудовище мирно спало на крыше прямо на площади, невзирая на громкий шум.
Чуть дальше, в лесу, на деревьях висели разноцветные коконы. Это были фурии, которые мирно спали, отдыхали после тяжёлого дня. Внезапно один из коконов зашевелилмя и раскрутился, после чего на землю спрыгнул дракон. Он зевнул, потянулся и осмотрелся. Не заметив ничего интересного, он вздохнул и принюхался. Со стороны деревни Защитников Крыла так пахло рыбой...
Не удержавшись от искушения, Мираж бесшумно поднялся в воздух и поспешил к ближайшей рыбешке, которую смог учуять. Приземлились в кустах, он ещё раз принюхался и наконец высунул мордочку из укрытия. Бочка с рыбой стояла у одного из домов, не защищенная и такая вкусная!
Став невидимым, дракон кинулся к завтраку и мигом проглотил все содержимое деревянной бочки. Оглядевшись по сторонам, он сиганул в кусты, где и умылся. Поднявшись в воздух, сытый дракон направился обратно на поляну к фуриям, не желая быть утерянным.
Только успел Мираж приземлиться, как к нему подскочили две белые фурии. Они тщательно его обнюхали, после чего поинересовались:
Луна:Почему от тебя пахнет рыбой?
Соли:И почему пахнет рыбой без моря?
Фурии переглянулись и одновременно спросили:
-Ты украл рыбу?
Мираж понял, что спалился. Луна и Соли были единственным, с кем спорить бесполезно.
Мираж:Да, и что?
Соли хитро улыбнулась и сказала:
Соли:Укради и для нас или...
Мираж понял, что может произойти. Соли умеет шантажировать если хочет!
Мирад:Ладно, ладно, но никому ни слова!
Фурии закивали, после чего побежали к пятнистому кокону. Буквально сорвав с ветки спящую Лунь, они растрясли её и привели к Миражу.
Луна:Ну, теперь мы готовы.
Мираж осмотрел на хитро улыбающуюся Луну, полуспящую Лунь и коварную Соли.
Мираж:Все за мной.
Фурии поднялись в воздух и полетели к окраине деревню. Мираж чётко определил, что там сейчас есть достаточное количество рыбы.
Приземлившись в лесу, он оставил Луну, Соли и Лунь, а сам, став невидимым, поспешил к домам. Удача улыбнулась ему, поэтому уже спустя минуту он вернулся с сетью рыбы.
За секунду три фурии проглотили всю пишу и ставились милыми глазами на Миража.
Мираж:Вы что, издеваетесь?
Луна:Нет.
Соли:Не-а.
Лунь:С чего ты вообще взял?
Фурии продолжили смотреть в упор на Миража, поэтому он предпочёл снова стать невидимым и убежать за новой порцей рыбы. На этот раз её оказалось найти сложнее, поэтому завтрак три дракона получили только через десять минут.
Скептически осмотрев все, что осталось от нескольких бочек рыбы, Мираж отказался делать ещё одну вылазку.
Мираж:Это уже не в какие ворота не лезет! Я больше не пойду!
Фурии захлопали глазами и стали медленно вылизываться. Мираж вспомнил все дни, когда он шутя крал у трех подруг рыбу и сьедал её сам. И как они узнали, что это был именно он?
Мираж:Это последний раз и домой!
Фурии заурчали и легли, явно довольные собой.
Мираж поднялся на лапы, стал невидимым и вылез из кустов. Походив по деревне и обнюхав каждый дом, он направился в порт. Скользя между танцуюшими людьми и почти задевая их своим невидимым хвостом, он пробирался сквозь толпу. Выбравшись с центральной площади, Мираж завернул за угол и нос к носу столкнулся с Беззубиком. Затаив дыхание и стараясь не двигаться, Мираж смотрел прямо в глаза тому, кто мог разрушить все планы. Беззубик чихнул, принюхался и оскалился.
Беззуб:Я чувствую тебя, чужак. Выходи!
Мираж медленно начал отходить назад. Как бы не натолкнуться на людей или ещё хуже, драконов!
Беззубик сделал пару шагов вперёд и ещё раз прошипел:
Буззуб:Выходи! Тебе не спрятаться!
Мираж резко рванул назад, сбив пару человек по пути и взмыл в небо. Не обращая внимания на не видимость, драконов и людей, он поспешил к Луне, Соли и Лунь. Вот же попадёт всем!
Примчавшись, он испуганно огляделся по сторонам и вкратце рассказал фуриям о произошедшем.
Луна:Бежим!
Четыре фурии рванули через лес, перепрыгивая через кусты и деревья. В считанные секунды они оказались на поляне с коконами.
Соли:Тревога! Подъем!
Коконы не шевелилась, а в небе мелькнула чёрная тень. Было непонятно, птица ли это, или Беззубик, однако фурий он напугал. Они растормошились всех драконов, нашли Биргира и усадил его верхом на драмиллиона. Заспанные драконы и Биргир стояли посреди поляны и недоумевали, чего от них хотят.
Соли:Нас раскрыли!
Волшебные слова подействовали. Драконы проснулись и тут же замахали крыльями, поднимаясь в воздух. Сформировав строй, они направились в небо, петля и запутывая невидимого врага. Наконец, собравшись над океаном в паре миль от острова Защитников Крыла, ты потребовала объяснения.
-Как вас могли раскрыть? Никто не покидал поляну!
Оглядев четырёх драконов, ты поняла, что кто-то поляну да и покидал.
-Ахр.Я же просила!
Зависнув над океаном с тяжёлым Биргиром на спине, ты поняла, что это не самое лучшее место для лекции.
-Поговорим потом! Все за мной!
Фурии переглянулись в ожидании взбучки и направились за тобой, медленно махая крыльями и выискивая слова оправдания.
Первым попавшийся остров оказался необитаемым. Здесь не было ни единого строения, лишь лес и животные. За время полёта, твоя злость улеглась, поэтому ты просто выслушала рассказ фурий.
-Так, вы все поступили очень и очень плохо...
Увидев жалкие мордочки фурий, ты смиловалась:
-Бла-бла-бла, надеюсь вы все поняли. Перейдём к сути. Что делать будем?
Среди драконов начался самый настоящий мозговой штурм. Про охотников ничего не известно, на Олух нельзя, к Защитникам Крыла нельзя. Даже к Крылатым Девам наведаться было бы не лучшей идеей!
Скай:Вигго!
Соли:Вигго?!
Скай:Он раньше был охотником, поэтому должен знать, где могут находиться опорные точки драконоборцев. Ну, самые развитые острова с торговлей и защитой.
-А это имеет смысл!
Поднявшись в воздух, фурии поспешили к острову Зелёного Крыла. Если вы все правильно рассчитали, то при попутно ветре лететь туда было не более часа. За это время вы успели продумать план и распределить роли.
Взяв с собой Лунь и Ская, ты спустилась на землю. Луна летала в небе, охораняя Соли и Биргира. Мираж тоже спустился на землю, проводя разведку. Когда он вернулся и сообщил о том, что ловушек нигде нет, Соли, Биргир и Луна спустились.
Ты подошла к двери деревянного дома и постучала. Послышались шаги и на порог выскочил Вигго.
Как он изменился! Аккуратная борода, с запутавшимися в ней стебельками сухой травы, яркие глаза и улыбка на лице! Ничего не осталось от костюма охотника, лишь простая викинговая одежда.
Секунду Вигго преодолевал замешательство, после чего спросил:
В:Вы кто?
Неизвестно что повлияло на память Вигго, травма или ещё что-то, но он ничего не помнил о тебе!
-Прошу прощения за то, что побеспокоила вас. Меня зовут Т/и.
Взгляд Вигго затуманился, будто бы он пытался что-то вспомнить, но не мог.
В:Д-да, проходите, я всегда рад гостям...
Ты прошла мимо Вигго, приветливо открывшего дверь и очутилась в деревянном помещении. Здесь пахло травами и чаем. Посреди комнаты стоял стол и стул, рядом с ними находилась кровать и ещё одна дверь. На потолке висели пучки трав, а на одном из окон было свито гнездо. Ты присмотрелась и с удивлением обнаружила там жуткую жуть, мирно спавшую и не боящуюся.
Вигго заметил твой взгляд и поспешил обьясниться:
В:Это все лишь жуткая жуть. Маленький дракончик, но такой удалый!
-А как его зовут?
В:Это Рекар.
-Красивое имя. Извините, но меня все ещё мучает вопрос, как вы оказались на этом острове? Здесь нет никого, кроме вас.
Вигго пожал плечами и ответил:
В:Я не знаю. Очнулся уже здесь, ничего не помня.
Ты испугалась. Как это "ничего не помня"?. Где вы тогда информацию добывать будете?
-Как это, ничего не помня?
В:Я не знаю свою прошлую жизнь, вот как. А вы, я так понимаю, знали меня раньше?
-Нет-нет, я просто проплывала мимо и увидела одинокий дом, думаю, дай зайду!
В:Так вы торговец?
-Нет, просто путешествую.
В:Хотел бы и я...
-А почему не можете?
В:Я... Я не знаю. К чему эти вопросы? Что вам от меня надо?
-Мне просто интересно, что вы за человек такой!
В:Узнали? Теперь можете идти.
Вигго распахнул входную дверь, давая тебе знать, что время визитов окончено. Ты вышла и обернулась, чтобы попрощаться, однако Вигго уже закрыл дверь.
-Нормально вообще. И чего он такой злой?
Добежав к поляне с фуриями, ты рассказала обо всем им.
Соли:Может это так жизнь отшельника на него повлияла?
Скай:Или травма?
Лунь:А может он просто не хочет помнить свою прошлую жизнь, поэтому так разозлился на тебя, когда ты начала спрашивать?
-Все может быть. К сожалению, нам придётся искать другой источник информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...