16.В поисках змеевиков

364 28 0
                                    

Ребята встали рано утром и начали собираться в путешествие.
Ты проснулась, поиграла с фуриями и улетела на базу наездников.
-Ребята? Куда вы собрались?
Ик:Нам нужно слетать на Олух, хочешь с нами?
-Идея, конечно, заманчивая, но не сегодня. Мне нужно кое-куда слетать, так что в другой раз.
Ик:Хорошо, мы вернёмся ближе к вечеру, если ничего не случится.
-Окей, тогда удачи.
Ты развернулась, села на Лунь и вы полетели искать змеевиков, которые пропали.
-Кос, Соли и Пут уже ищут с земли?
Лунь:Да, давай проверим западный берег и можем лететь на другой остров.
-Хорошо, тогда на западный берег.
Вы повернули на запад и облетели все побережье.
Лунь:Вот не понимаю я этих змеевиков. Они же знали, что мы будем их искать и беспокоится, почему не предупредить? Странные...
-Да, в моем понимании это как минимум эгоистично. Но может с ними действительно что-то случилось. Тогда они могут быть в опасности.
Лунь недовольно зарычала и повернула в сторону океана.
Лунь:Курс на запад, там есть группа островов, облюбленные охотниками, как насчёт на ведения порядка?
-Готова!
Лунь ускорилась и достигла острова через 5 минут. Но ни охотников, ни следов их пребывания не было.
-Странно, мы же только неделю назад тут были...
Лунь:Давай все разведаем, а потом уже будем делать выводы. Может охотники просто прячутся?
-Где это видано, чтобы они убирали за собой?
Лунь:Вот тут ты права, это странно.
Во облетели весь остров, облазили весь лес и скалы, но не нашли ни охотников, ни их следов. Даже стрелы или пары деревяшек не было.
-Давай проверим ещё пару баз охотников, не могли же они просто испариться?
Лунь повернула налево и спустя час стала снижаться.
Лунь:Тут я тоже ничего не вижу! Что случилось, где все охотники?
-Действительно странно, ещё одна база?
Лунь повернула на запад и через пару часов прилетела на большой остров, покрытый густыми лесами.
-На берегу нет ни одного охотника, ни одной стрелы? Пока мы летели, то не видели ни одного корабля. Где все охотники?
Лунь:Может мы сильно изменили линию событий и теперь...
-Нет, такого быть не может! Они нас не видели, наездники никому не говорили, драконов они не опрашивали. Такой вариант точно исключаем, остаётся только новый план Вигго. Но что он задумал?
Лунь:Похоже это было до начала событий сериала. Я думаю, что они меняют стратегию на новую, которой и будут следовать дальше.
-Ты права, давай вернёмся на базу, а потом будем думать, что с этим делать. Надеюсь, что наши уважаемые змеевики додумались вернуться!
Лунь:Было бы хорошо...
Она развернулась и полетела над самой водой, редко махая крыльями и наслаждаясь ветром и свободой. Ты откинулась на спину и подняла руки. Ты чувствовала, как воздух "пробегал" между пальцами, нежно шевелил волосы и дарил чувство спокойствия. Потом села, погладила Лунь по голове и свалилась в бок, прямо в океан. Спустя секунду от туда вынырнул синий драмиллион.
Ты заработала крыльями, то поднимаясь высоко вверх, то ныряя под воду. Вскоре драмиллион прекратил и начал парить рядом с Лунь, наслаждаясь чудесным сияние звезд. Полная луна была очень большой, издали напоминая глаз. Рыба выпрыгивала из воды, видимо желая насладится пейзажем. Ни ты, ни Лунь не посмели притронутся к ней, так как знали, что это событие священное.
Спустя пару часов полёта солнце начало подниматься над горизонтом. Вдалике виднелся маленький остров, на котором жили огнееды. А это значило, что до Граконьего края осталось не больше пары-тройки часов пути при такой скорости.
Лунь тряхнула головой и нырнула под воду. Спустя пару секунд на поверхности показалась её хитрая морда с парой рыб.
-Приятного аппетита!
Лунь что-то невнятно промурлыкала и вновь нырнула под воду. Ты решила последовать её примеру и набить живот вкусной рыбкой. Когда же "перекус" был окончен, вы уже были на подлёте к Драконьему краю.
Лунь:Куда сначала:на базу или на поляну?
-Давай на поляну, полетим вдоль побережья, насладится прибоем. Сколько нас не было? Я потеряла счёт дням...
Лунь:Хи-хи, ещё и драконом зовётся. Два с половиной, если я все правильно посчитала.
Вы взлетели чуть выше и завернули к бухте около базы наездников.
Лунь:Кто это летит?
Перед вами быстро увеличивалось чёрное пятно, а когда вы нырнули вниз, пролетело над вами.
Лунь:Беззубик? И куда его несёт?
- Предлагаю последовать за ним, наведаемся на Олух, если он конечно туда.
Спустя время Иккинг и Беззубик приземлились на Олух, а вы скрылись за домом.
Плевака:Иккинг! Мои бы слова да Одину в уши! Вы с Беззубиком могли бы помочь мне избавится от стаи змеевиков, которая сводит меня с ума!
Лунь:Змеевиков? Может там и находятся наши змеевики?
-Пошли проверим, только обращусь в человека, прикрой меня крылом, пожалуйста.
Лунь закрыла тебя крылом, а когда ты обратилась, подняла его и сложила.
Лунь:Теперь можем?
-Давай, следуй за мной, нужно не привлекать внимание.
Вы быстро побежали к стае змеевиков. Рядом с ними стоял Плевака и что-то агрессивно кричал, размахивая руками.
- Корт, Слас и Мойл! Вы тут?
Однако никто не мог услышать твоего голоса. Змеевики галдели, Плевака кричал, да и расстояние было приличным.
Ты разозлилась, подошла к стае вплотную и заорала:
-Корт, Слас и Мойл, вы тут?
Змеевики испуганно притихли и вытолкали вперёд упирающихся собратьев.
Корт:Да, мы тут.
Ты приказала им лететь за тобой, увела в лес, где и устроила разнос. Змеевики грустно опустили головы и пообщали больше не улетать без предупреждения. Ты показала им места, где лучше не летать, объяснила угрозу, исходившую от охотников и накормила рыбой. Только после этого Змеевики поднялись в воздух, попрощались и улетели.
Спустя некоторое время синий драмиллион и фурия летели рядом. Вы устали за день и мечтали только о том, что бы завалиться спать.
-Давай не будем облетать побережье, а сразу полетим через базу наездников, я так устала что мне без разницы, заметят они нас или нет.
Лунь устало мотнула головой и направилась на базу. Насколько ты пошла видеть, никого не было. Вы летели над столами, когда ты услышала крик:
! :Лазурь?
Ты снизилась и увидела Рыбьенога. Лунь приземлилась рядом.
Рыб:Я так рад тебя видеть. Стоп, это же Лунь, а на ней седло. Где Т/и?
Лунь посмотрела на меня взглядом "я же говорила". Ты мотнула головой и взлетела.
Рыб:Лазурь стой! Нужно позвать Иккинга!
Ты взлетела и скрылась в лесу с Лунь.
-Закроешь крылом?
Лунь устало укрыла тебя крыльями, а ты превратилась в человека. Ты села на неё и улетела на базу.
-Лунь, можешь лететь отдыхать, а мне нужно наведаться к наезникам.
Лунь оставила тебя около стойл и улетела на поляну.
-Ну что, надеюсь Рыбьеног не окажется паникером и не расскажет все Иккингу. Если же такое случится, то нужно будет показаться.
Ты услышала быстрые шаги и голоса ребят.
-Беззубик?
-Быстрее, быстрее
-Рыбьеног, а ты уверен?
Ребята выбежал на площадку около стол и увидели тебя.
-Привет, ребята. Как прошёл день?
Рыб:Но, но, Лунь и...
-А, Лунь любит полетать в компании других драконов. Если увидите её в компании других драконов, а особенно одного синего драмиллиона, то можете не беспокоится.
Ик:Синего драмиллиона?
Рыб:Лазурь?
-Ну да, а что? Она выросла вместе с нами, но предпочитает свободу...
Аст:Получается,что...
Ик:Да.Это невероятно! Мы должны увидеть её ещё раз!
-Ребята, я не знаю когда она прилетит. Я же говорю, она свободный дракон и делает, что хочет.
Рыб:Да, придётся подождать...
-Послушайте, я сегодня очень устала, давайте продолжим завтра?
Ик:О, да, конечно, можешь идти, мы тебя не держим!
Ты прошла мимо ребят, потом завернула в глубину острова и, обернувшись жуткой жутью, улетела на поляну. Там тебя ждали фурии, желая услышать результаты разговора с наездниками.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя